Информационно-аналитический портал TAdviser представил карту рынка цифровизации ритейла 2024, посвящённую ситуации на отечественном рынке информационных технологий для розничной торговли. На карте отражены категории ИТ-решений, которые используются ритейлерами, и отмечены ИТ-компании, поставляющие продукты и услуги для отрасли.
Предыдущая версия карты выпускалась в 2019 году. Спустя 5 лет TAdviser фиксирует актуальную расстановку сил в этом сегменте российского ИТ-рынка. Новая карта охватывает более 280 участников индустрии: разработчиков ИТ-решений, производителей контрольно-кассовой техники, системных интеграторов, оказывающих различные виды ИТ-услуг для цифровизации бизнес-процессов торговых компаний.
При наполнении карты аналитики использовали такие источники данных, как база знаний об IT-проектах TAdviser, анкеты компаний, рейтинг крупнейших ИТ-поставщиков в ритейле, а также информацию с сайтов вендоров и интеграторов.
Компания Luxe Retail представлена сразу в нескольких областях карты:
С полной версией карты можно ознакомиться на сайте TAdviser. Напомним, ранее в этом году вышел обзор «Цифровизация ритейла 2024», в котором выступил с комментариями первый заместитель генерального директора Luxe Retail Алексей Веденеев. Подробнее узнать о трендах рынка вы можете в редакционной статье обзора.
Предыдущая версия карты выпускалась в 2019 году. Спустя 5 лет TAdviser фиксирует актуальную расстановку сил в этом сегменте российского ИТ-рынка. Новая карта охватывает более 280 участников индустрии: разработчиков ИТ-решений, производителей контрольно-кассовой техники, системных интеграторов, оказывающих различные виды ИТ-услуг для цифровизации бизнес-процессов торговых компаний.
При наполнении карты аналитики использовали такие источники данных, как база знаний об IT-проектах TAdviser, анкеты компаний, рейтинг крупнейших ИТ-поставщиков в ритейле, а также информацию с сайтов вендоров и интеграторов.
Компания Luxe Retail представлена сразу в нескольких областях карты:
- Системы автоматизации торговли;
- Кассовое программное обеспечение и облачные сервисы для работы с онлайн-кассами;
- Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и программами лояльности (подразделы «CRM» и «Лояльность»);
- Построение инженерных систем, сетевой и ИТ-инфраструктуры.
С полной версией карты можно ознакомиться на сайте TAdviser. Напомним, ранее в этом году вышел обзор «Цифровизация ритейла 2024», в котором выступил с комментариями первый заместитель генерального директора Luxe Retail Алексей Веденеев. Подробнее узнать о трендах рынка вы можете в редакционной статье обзора.
О компании:
Luxe Retail была создана Любовью Рыбаковой в 2001 году и сегодня входит в число лидеров российского рынка цифровых решений для торговли и сферы услуг. Компания разрабатывает продукты для эффективного управления кассовой инфраструктурой, лояльностью покупателей, продажами, товародвижением, а также поставляет оборудование и оказывает сервисные услуги. Клиентами Luxe Retail являются известные отечественные и зарубежные бренды, среди которых «ЛУКОЙЛ», «Магнит», «Мясницкий ряд», ЦУМ, SPAR, Gloria Jeans, Benetton, TwinSet и многие другие. В портфолио проектов компании – более 13 500 открытых магазинов для более чем 700 уникальных клиентов.