В нашей компании собраны специалисты высочайшего класса.
Это коллектив, который представляет собой сплав многолетнего опыта, огромного трудолюбия, профессионализма и желания работать в команде»
Любовь Рыбакова Генеральный директор Luxe Retail
В нашей компании собраны специалисты высочайшего класса.
Это коллектив, который представляет собой сплав многолетнего опыта, огромного трудолюбия, профессионализма и желания работать в команде»
Любовь Рыбакова Генеральный директор Luxe Retail
В нашей компании собраны специалисты высочайшего класса.
Это коллектив, который представляет собой сплав многолетнего опыта, огромного трудолюбия, профессионализма и желания работать в команде»
Любовь Рыбакова Генеральный директор Luxe Retail
Компания создана Любовью Рыбаковой в 2001 году и сегодня входит в число лидеров российского рынка решений для торговли и сферы услуг.
Luxe Retail разрабатывает решения для эффективного управления кассовой инфраструктурой, лояльностью, товародвижением, а также поставляет оборудование и оказывает сервисные услуги.
Клиентами компании являются известные мировые и отечественные бренды, среди которых «ЛУКОЙЛ», «Магнит», «Мясницкий ряд», ЦУМ, SPAR, Gloria Jeans, Marks & Spencer, Benetton, TwinSet и многие другие.
Менеджер по продажам
Задачи:
Продажа комплексных проектов по цифровизации торговых сетей, в том числе поставка программных продуктов, услуг, контрольно-кассовой техники. Включая:
— поиск потенциальных клиентов, переговоры, оценка потребностей, проработка сотрудничества — организация встреч и демонстраций программных продуктов — подготовка коммерческих предложений, тендерной документации, договоров и отчётных документов — контроль хода проектов и своевременного поступления платежей клиентов — актуализация клиентских баз, подготовка отчётности — получение обратной связи и официальных отзывов клиентов — поддержание и развитие отношений с клиентами на регулярной основе — взаимодействие с производственным, маркетинговым и административным подразделениями компании
Анализ ситуации на рынке, анализ конкурентного окружения, включая:
— выявление перспективных тенденций рынка, оценка их влияния на интересы клиентов и компании — изучение пула программных продуктов, услуг и оборудования конкурентов — сравнение продуктовых портфелей, слабых и сильных сторон, рыночных позиций компании и конкурентов — подготовка предложений по развитию продуктового портфеля компании
Развитие отношений с партнёрами, участие в продвижении компании на целевые рынки, включая:
— коммуникации с партнёрами, поиск возможностей сотрудничества, проработка совместных решений для клиентов — участие в маркетинговых мероприятиях, согласование с клиентами маркетинговых материалов о реализованных проектах
Условия:
Оформление, отпуска, больничные согласно Трудовому кодексу
5-дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
Испытательный срок 3 месяца
Зарплата по результатам собеседования
Возможности профессионального и карьерного роста
Комфортные условия труда, уютный офис в современном бизнес-центре близ станции метро «Автозаводская»
Направляйте своё резюме на info@luxeretail.ru с пометкой «Отклик на вакансию».
Добро пожаловать в команду Luxe Retail!
Программист-разработчик Linux
Вашими задачами будут:
Разработка и внедрение прикладного программного обеспечения под Linux
Основная разработка на Perl, PHP и БД Postgres
У вас хорошие шансы, если вы владеете следующими навыками на уровне администратора:
Linux, Ubuntu, CentOS, RHУ, Postgres и виртуальные машины
Безопасность Linux и сетевая безопасность
Адаптация дистрибутивов Linux под оборудование и программное обеспечение
Сборка драйверов для ядра и X Window
Настройка X Window, работа с несколькими дисплеями
Оформление, отпуска, больничные согласно Трудовому кодексу
5-дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
Испытательный срок 3 месяца
Зарплата по результатам собеседования
Возможность профессионального и карьерного роста
Комфортные условия труда, уютный офис в современном бизнес-центре близ станции метро «Автозаводская»
Направляйте своё резюме на info@luxeretail.ru с пометкой «Отклик на вакансию».
Добро пожаловать в команду Luxe Retail!
Партнёры
OSMI Cards
OSMI Cards помогает современному бизнесу перевести карты лояльности в цифровой формат и построить эффективные коммуникации с потребителем, делает программу лояльности простым и продуктивно работающим инструментом.
Технология электронных карт OSMI Cards интегрирована с решениями Luxe Retail, что позволяет предоставлять торговым сетям инновационный маркетинговый сервис, направленный на повышение лояльности клиентов и рост продаж. Компания работает с крупными российскими и международными брендами, такими как ЦУМ, Marks and Spencer, Audi Россия, Спортмастер, Mercury, Якитория и другими.
Т1 Консалтинг предлагает клиентам полный комплекс услуг в области автоматизации различных бизнес-процессов предприятий среднего и крупного бизнеса, а также построения ИТ-инфраструктуры.
Обширный проектный опыт позволяет комплексно подходить к решению задач и предоставлять услуги в области бизнес-консалтинга и внедрения различных бизнес-приложений: CRM, ERP, BI, BPM, ECM и др.
Т1 Консалтинг входит в состав Группы компаний Т1 — одного из лидеров российского ИТ-рынка, обладающий широким спектром компетенций, необходимых для качественной реализации высокотехнологичных проектов с учетом отраслевой специфики заказчиков.
CCL Tech была создана в 2013 году в Циндао, Китай. Сегодня компания занимает третье место в мире по объёму продаж решений для самообслуживания и активно развивает направление кассовых терминалов. Среди клиентов компании – Walmart, Auchan, Monoprix, Carrefour, Linella, Alipay, WeChat Pay, JD Pay, Vanguard, Watsons, AEON и многие другие.
С 2021 года Luxe Retail и CCL являются партнёрами, совместно предоставляя клиентам передовые кассовые системы на стыке отечественных программных продуктов и зарубежного оборудования. Luxe Retail также имеет статус Авторизованного сервисного центра CCL.
Datalogic – мировой технологический лидер на рынках автоматического сбора данных и автоматизации производства, специализирующийся на разработке и производстве сканеров штрихкодов, мобильных компьютеров, датчиков для обнаружения, измерения и обеспечения безопасности персонала, систем машинного зрения и лазерной маркировки.
Точный и быстрый отклик на каждую потребность клиента, наряду с постоянными инновационными разработками и высоким качеством предлагаемых продуктов, являются основными составляющими фундамента успеха Datalogic на протяжении более 40 лет. Luxe Retail является Серебряным партнёром Datalogic.
«Штрих-М» – ведущий российский разработчик и производитель высокотехнологичных систем автоматизации бизнеса, один из пионеров отрасли автоматизации торговли в России.
История компании берёт своё начало в 1987 году, когда группа единомышленников на базе ЗАО «НТЦ «Измеритель» организовала направление по разработке и изготовлению контрольно-кассовых машин.
На сегодняшний день Группа компаний «Штрих-М» – это крупнейший холдинг, владеющий четырьмя заводами в Центральном федеральном округе, оснащёнными по последнему слову техники.
Партнёрская сеть «ШТРИХ-М» насчитывает более 600 авторизованных организаций и свыше 1500 сервисных центров в России и СНГ.
«АйТи Знаменатель» является поставщиком IT-сервисов для предприятий различных отраслей Республики Саха (Якутия) и Хабаровского края.
Компания ведёт проекты развития и поддержки IT-инфраструктуры с 2012 года и за это время заработала у клиентов репутацию надёжного поставщика высокотехнологичных услуг. С 2021 года компания стала авторизованным партнёром и занимается дистрибуцией, внедрением и поддержкой программного обеспечения Luxe Retail для торговых сетей в регионах своего присутствия.
Компания «Сканпорт» вот уже 17 лет успешно развивается и занимает лидирующие позиции на рынке электронного торгового оборудования и решений для комплексной автоматизации предприятий любой отрасли. Компетенция компании подтверждена сертификатами ведущих мировых брендов. За годы плодотворной работы её партнерами стали более 350 компаний от Калининграда до Владивостока. Компания работает с реселлерами оборудования и автоматизаторами по всей России.
«Сканпорт» — это профессионалы в области автоматизации учёта в различных сферах бизнеса. Все сотрудники офиса компании имеют высшее техническое или экономическое образование, богатый опыт работы в IT-сфере, развитые бизнес-навыки. Компания уделяет большое внимание профессиональному развитию своих сотрудников, регулярно проводит внутреннее обучение и аттестации. Квалификация сотрудников подтверждена сертификатами вендоров.
«Сканпорт» является разработчиком ПО DataMobile, которое представляет собой универсальный многофункциональный программный продукт для управления терминалами сбора данных. Сегодня это удобный и доступный инструмент для отслеживания всех потоков товара на складах, в магазинах, в учреждениях и организациях самого разного уровня и профиля.
«АТОЛ» (сокр. от «Автоматизация Торговли и Логистики») — современная цифровая компания с двадцатилетним опытом в области автоматизации бизнеса в самых разных отраслях экономики, включая розничную торговлю, e-commerce, логистику, HoReCa, транспорт, ЖКХ и пр. Входит в четвёрку лидеров рынка ритейлтех (данные CNews Analytics, 2021) и в двадцатку крупнейших ИТ-компаний Росcии (данные RAEX, 2021).
В течение двух десятилетий «АТОЛ» помогает эффективно вести бизнес организациям любого размера: от небольшой торговой точки до крупных розничных сетей и логистических центров. Созданный компанией сервис облачной фискализации «АТОЛ Онлайн» на сегодняшний день охватывает 50% рынка электронной коммерции в России. Продукты «АТОЛ» установлены в 40% торгово-сервисных точек страны.
Продуктовая линейка «АТОЛ» насчитывает несколько десятков комплексных продуктов собственной разработки, включающих различные устройства, прикладное ПО, SaaS и прочее.
Компания успешно занимается разработкой и внедрением собственных решений Digital Signage c 2007 года.
DSGO предоставляет профессиональное решение для управления рекламным контентом в различных сферах бизнеса, в том числе и в Retail.
Основная задача решения DSGO – повышать объёмы продаж, используя цифровые носители как инструмент для привлечения клиента и акцентирования его внимания на нужном продукте и акциях.
Силами команды DSGO, а также в сотрудничестве с партнёрами и интеграторами реализовано свыше 500 проектов.
Alster Group занимается предоставлением логистических и складских услуг, продажей оборудования для автоматизации бизнеса, предоставлением услуг комплексной автоматизации складов, магазинов и ресторанов. Компания поставляет на территорию РФ оборудование для автоматизации под собственной торговой маркой Alster Group. Торговое оборудование и оборудование для автоматизации бизнеса можно приобрести в интернет-магазине “Alster.Store”. Компания следит за тенденциями мировой индустрии на рынке POS-оборудования, поэтому предлагает клиентам уникальные возможности для подготовки и реализации самых смелых проектов.
Ассортимент компании постоянно пополняется. В портфеле компании есть товары, которые поставляются исключительно под заказ и пожелания клиента. Клиенты получают максимальный объём информации по срокам поставки оборудования, наличию товара на складах, возможности модернизации оборудования (изменение цвета, брендинг), доступным конфигурациям, опциям и жизненному циклу того или иного продукта. Профессиональная команда готовит каждый проект к реализации в соответствии со всеми пожеланиями клиента и оптимальным соотношением цены и качества.
Все это возможно благодаря прямому сотрудничеству компании с ведущими мировыми производителями оборудования и партнёрским отношениям с большинством крупнейших поставщиков популярных торговых марок в России. У Alster Group есть всё, чтобы сделать бизнес клиентов успешным.
FIT с 1989 года работает на рынке информационных технологий России, Беларуси и Казахстана и является одним из признанных лидеров по разработке и внедрению информационных систем для ритейла.
В 2021 году FIT представил в России информационную систему нового поколения для розничной и оптовой торговли lsFusion ERP 4R, при разработке которой использованы исключительно бесплатные современные информационные технологии (Linux, PostgreSQL, Java, WEB).
Система обладает гибкой бизнес-логикой для автоматизации сетей FMCG, DIY, Drogerie, Fashion и Pharm. А в 2023 году функционал системы пополнился возможностями по учету топлива для сетей АЗС.
Компания «Экспотрейд» является надёжным поставщиком торгового оборудования и одним из лидеров по экспорту данной техники в зарубежные страны.
Наша команда на протяжении 15 лет успешно сотрудничает с заказчиками и помогает в реализации различных проектов в сфере автоматизации торговли и сферы услуг. Имеем региональных представителей в России, а также во многих зарубежных странах. Мы стараемся индивидуально подходить к каждому заказчику и предлагаем гибкие условия сотрудничества.
Совместно с нашими партнёрами мы реализовали десятки интересных проектов, работаем с крупными компаниями — лидерами в своих отраслях. Наши специалисты знают все тонкости и подводные камни, касающиеся поставок различного оборудования. Мы с радостью поделимся опытом и подберем наиболее удобную схему сотрудничества, которая будет соответствовать всем вашим запросам.
Оборудование, представленное в нашем каталоге, имеет необходимые сертификаты качества. После поставки мы готовы оперативно оказывать техническую поддержку и своевременно выполнять гарантийные обязательства.