TradeX

Управление товародвижением
TradeX представляет собой тот уникальный случай, когда отечественная программная платформа стала эталоном качества и профессионального подхода к IT-разработке.
Впервые представленная в 2001 году, за 20 с лишним лет она аккумулировала лучшие российские и мировые практики технологического развития модного ритейла.

Мощное комплексное решение включает в себя ряд функциональных блоков и полностью оцифровывает процессы логистики, ценообразования, товарного учёта, а также отношения с клиентами и поставщиками, объединяет офлайн- и онлайн-каналы продаж, поддерживает коммуникации продавцов с покупателями, готовит оперативную аналитику.

Если понадобится, мы быстро интегрируем TradeX с другими информационными системами вашей компании.
Вся операционная работа
в одной системе
  • Управление розничными и оптовыми продажами
  • Формирование и отслеживание заказов поставщикам, взаиморасчёты с ними
  • Управление товародвижением между магазинами и складами, контроль запасов
  • Ценообразование, обновление прайс-листов в магазинах, дисконтные программы
  • Оптимизация процессов адресного хранения товаров
  • Быстрый запуск новых торговых точек, лёгкое масштабирование бизнеса
  • Управление работой персонала: контроль, анализ, отчётность
  • Формирование документов, требуемых законодательством
  • Подготовка всесторонней аналитики для принятия управленческих решений
Ваши менеджеры оценят возможности TradeX
  • Развитая система логистики, автоматизирующая как формирование заказов поставщикам, так и пополнение запасов магазинов
  • Уникальная реализация учёта цветов и размеров, работа в кодировке поставщика, работа с сезонами, работа с фотографиями товаров
  • Оригинальные механизмы контроля и актуализации остатков, просмотр остатков на любом объекте торговой сети
  • Разнообразие операций пополнения запасов (подсортировки): 5 алгоритмов распределения остатков, разрешение конфликтных ситуаций при недостаточности конкретного товара (приоритетность торговых точек, выделение долей каждого магазина, распределение товара по коэффициенту нехватки), удобство просмотра и корректировки менеджером результата
  • Быстрая переоценка товаров в сети одним документом, множественные прайс-листы, ведение графика изменения цен в прайс-листах
  • Централизованное управление скидками с возможностью локального изменения ряда параметров
  • Поддержка операций в магазинах без участия персонала: сбор данных о продажах, активизация новых цен по графику, отчётность
  • Удобный процесс создания документов: автоматическая подстановка цены, количества, скидки; онлайн-заполнение с помощью сканеров и терминалов сбора данных
  • Динамические оперативные и аналитические отчёты (как стандартные, так и специфические), сопоставление посещаемости и продаж
Ищите слабые места и оптимизируйте бизнес-процессы
  • За счёт интеграции торгово-закупочных процессов проводите аудит качества управления товарными потоками
  • Оценивайте рентабельность по торговым площадям, закупающим и торгующим менеджерам
  • Анализируйте продажи для более точного планирования заказов поставщикам и размещения товаров в магазинах
  • Выявляйте факторы влияния на движение товарно-денежных средств и на основе зависимостей выстраивайте лучшие модели продаж
  • Устраняйте ошибки из-за «человеческого фактора», доверяйте работу с информацией системе
Обновляем регулярно и бесплатно
Мы выпускаем обновления TradeX для наших клиентов дважды в год, учитывая в них инновацион-ные торговые практики, технологические тренды, изменения законодательства.

Свежие версии разворачиваются быстро и не мешают текущей работе торговой сети. Также моментально мы помогаем сотрудникам магазинов на выделенной Горячей линии поддержки.
Взаимодействие с клиентами
Приложение Luxe CRM аккумулирует всю информацию о покупателях и организует взаимодействие ваших менеджеров с ними, от планирования и реализации маркетинговых акций до анализа эффективности. В отличие от универсальных CRM-систем, мы разработали решение специально для ритейла и учли особенности работы модного бизнеса.

Мы также интегрировали Luxe CRM с технологией электронных карт AppleWallet (iOS) и PassWallet (Android) от нашего партнёра – компании OSMI Cards. Это даст вам ещё больше маркетинговых возможностей: выдача электронных карт лояльности вместо пластиковых, самостоятельная регистрация покупателей в дисконтной программе, рассылка клиентам push-уведомлений со специальными предложениями.
Возможности Luxe CRM
  • Управление клиентской базой: персональными данными, историей покупок и контактов, уровнями классификации. Постановка заданий (опросы, персональные предложения) и напоминания менеджерам о них.
  • Подготовка аналитики: оценка эффективности акций и продаж по клиентским группам, суммам покупок, времени, группам товаров и т.д.
  • Управление маркетинговыми акциями: планирование по всей сети или избранным магазинам, сегментирование клиентов, формирование целевых групп для обзвонов, e-mail-рассылок, sms- и push-уведомлений.
Luxe CRM включает в себя инструменты и каналы коммуникаций, которые персонализируют ваш подход к клиентам. Поставьте каждого покупателя в центр своего внимания, общайтесь напрямую с ним, делайте его лояльным, благодарным за это внимание и заинтересованным в покупках у вас.
Мобильный помощник продавца
Приложение iPOS на смартфонах и планшетах продавцов упрощает общение с клиентами и выбор товаров, увеличивает продажи, ускоряет работу с товарами и отчётностью, совершенствует рутинные операции в магазинах.

Интерфейс приложения удобен, понятен и легко осваивается сотрудниками торговой сети. iPOS станет настоящим мобильным помощником ваших продавцов, если вы заинтересованы в удобных и быстрых коммуникациях с покупателями в торговом зале, в качественной и оперативной работе с документами товародвижения, в формировании положительного клиентского опыта и развитии системы продаж.
Возможности iPOS
  • Предпродажные коммуникации: просмотр вместе с покупателем ассортимента, включая фото, цвета, размеры, цены, скидки, наличие в этом и других магазинах сети
  • Клиенты: безбумажная онлайн-регистрация, история покупок, контакты и задачи по работе с каждым клиентом
  • Работа с товарами: приход, расход, быстрая инвентаризация без ошибок, печать этикеток при приёме товара и маркировке в торговом зале
  • Отправка заказа из приложения на кассу
Благодаря приложению iPOS покупатель и продавец видят всю полноту информации о товарах здесь и сейчас, процесс покупки ускоряется, а нагрузка на кассовый узел снижается. Это делает клиентский опыт в ваших магазинах приятным, а работу ваших продавцов более организованной и результативной.
Развитие онлайн-продаж
Приложение TradeXOMNI развивает онлайн-канал продаж, являясь связующим звеном между TradeX и сайтом торговой сети. TradeXOMNI интегрирует базы данных товароучётной системы и интернет-магазина, обрабатывает онлайн-заказы с резервированием товаров в магазинах и на складах, обеспечивает получение и возврат, отчётность и аналитику.

Пусть ваш покупатель сам определит удобный способ выбора, приобретения и получения товаров. Дайте ему возможность комбинировать процесс: изучать ассортимент и делать заказ на сайте, а примерять и выкупать в магазине, пункте самовывоза, дома. Или наоборот: подобрать вещь в магазине, а заказ оформить дома. Многообразие опций поможет вам не терять, а привлекать клиентов.
Возможности TradeXOMNI
  • Трансфер ассортимента и клиентских данных из TradeX в интернет-магазин
  • Трансфер заказов и клиентских данных с сайта в TradeX для резервирования товаров
  • Редактирование состава заказа
  • Формирование отгрузочных документов для службы доставки
  • Оформление документов возврата
  • Поддержка программы лояльности
  • Подготовка отчётности о продажах
TradeXOMNI станет вашим надёжным помощником в управлении потоками информации на стыке офлайн- и онлайн-коммуникаций с покупателями. Возможность покупки по двум дополняющим друг друга каналам даст комфорт вашим клиентам и увеличит ваши продажи.
Маркировка товаров
С 2019 года в России активно развивается Национальная система маркировки и прослеживания товаров «Честный ЗНАК». Стала обязательной маркировка меховых изделий, табачной продукции, обуви, парфюмерии, фототоваров, шин и покрышек, продукции лёгкой промышленности и одежды, молочной продукции. Система маркировки поэтапно охватит основную часть продаваемых в стране товаров.

С маркированной продукцией работают производители, поставщики и собственно ритейлеры, занимающиеся её продажей. С этой целью торговые компании используют TradeXDataMatrix – приложение для обмена данными между TradeX и системами организаций, уполномоченных государством на поддержку маркировки: Ассоциацией автоматической идентификации «Юнискан/ГС1 РУС» (управляет системой GS1 для штрихкодирования товаров) и Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы «Честный ЗНАК»).
Возможности TradeXDataMatrix
  • Запрос кодов GTIN (глобальных номеров товара) в GS1 и импорт полученных кодов в базу данных TradeX
  • Запрос кодов маркировки Data Matrix в ЦРПТ для размещения на упаковке товара
  • Печать этикеток на товар с кодами маркировки
  • Подача сведений о движении маркированного товара в систему «Честный ЗНАК» на основе документов, оформленных в TradeX
С TradeXDataMatrix вы легко оцифруете весь спектр операций, связанных с продажей маркированных товаров, и обеспечите полное соответствие бизнес-процессов торговой сети государственным регламентам.
Получите преимущества с TradeX
  • Удобное централизованное управление всей сетью объектов торговой сети
  • Прогнозирование и анализ эффективности торгово-закупочной деятельности
  • Оптимизация товарных запасов, поддержание их на необходимом уровне
  • Автоматизация рутинных бизнес-процессов, исключение ошибок
  • Чёткая организация и контроль работы персонала
  • Выстроенная система повышения лояльности клиентов
  • Удобные коммуникации продавцов с покупателями
  • Организация продаж по всем каналам: онлайн и офлайн
  • Поддержка процесса маркировки и любых других законодательных изменений
Выбирайте лучшие практики
Своим корпоративным стандартом в России TradeX сделали и национальные, и международные бренды.

Это решение первого выбора для модного ритейла, который стремится динамично развиваться и выстраивать процессы управления на основе высокотехнологичной отечественной платформы, не уступающей мировым аналогам. Присоединяйтесь!
Сколько это стоит?
Стоимость комплексного решения для управления торговлей мы оценим для вашей компании индивидуально, исходя из масштаба торговой сети, специфики бизнес-процессов, необходимой функциональности, перспектив развития вашего бизнеса и иных сопутствующих факторов.

Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы рассказать о своих задачах, узнать о наших возможностях, обсудить перспективы сотрудничества.

© TradeX® является официально зарегистрированным программным продуктом. Все права на разработку, тиражирование и распространение TradeX® на территории России принадлежат компании Luxe Retail.

Попробуйте TradeX в деле

Ответим на вопросы, проведём демонстрацию, рассчитаем стоимость

Скачать документацию
для TradeX