С нами вы можете быть спокойны за свою IT-инфраструктуру: мы берём на себя поддержку как программных продуктов, так и контрольно-кассового оборудования, а также обучаем ваших специалистов корректной и максимально эффективной работе с ними.
Горячая линия
Сервисной службы
+7 (495) 740-49-72
hotline@luxeretail.ru
Мы исповедуем комплексный подход к отношениям с клиентами: вы получаете «софт», «железо» и сервис из одних рук, у вас есть одна точка ответственности за работоспособность всей IT-инфраструктуры, а любые возникающие у вас вопросы быстро решаются по принципу «одного окна».
У нас есть всё для того, чтобы ПО и оборудование в ваших магазинах работали как часы: отлаженные процедуры, надёжная система обработки входящих запросов, квалифицированный штат инженеров и технологов, собственный склад запчастей.
Мы не просто поставляем ПО и оборудование, но и хотим научить ваших сотрудников полноценно работать с ними: выстроить корректные бизнес-процессы, внедрить процедуры контроля и оптимизации кассовой инфраструктуры, использовать возможности IT-решений на все 100%.
Три «кита», на которых базируется наша Сервисная служба – это организованность, скорость и качество поддержки клиентов. Мы регламентируем процесс коммуникаций, быстро реагируем на запросы пользователей и делаем всё для надёжной работы вашей торговой сети.
Мы берём на себя:
Оперативную техподдержку и сопровождение ПО согласно регламентам 1-й, 2-й и 3-й линий поддержки
Сервисное обслуживание оборудования
Гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования с выездом на объекты клиентов
Поставки запасных частей, комплектующих и периферийного оборудования
Обучение персонала компаний-клиентов
Поддержку работы персонала компаний-партнёров
Мы обеспечиваем:
Проверку, настройку и обновление программных продуктов
Предпродажную подготовку контрольно-кассового оборудования
Гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание оборудования
Поставку оригинальных и неоригинальных запасных частей
Ремонт узлов и блоков оборудования
Обслуживание касс, принтеров и сканеров штрихкодов непосредственно на рабочих местах пользователей на объектах компаний-клиентов
Обучение и авторизацию специалистов региональных ЦТО на решение задач обслуживания и ремонта кассовой техники
Наш Учебный центр:
Организует стандартизированные курсы обучения, на которых ваши слушатели детально знакомятся с функциональными возможностями ПО и оборудования для ритейла, а также учатся работать с ними
Обеспечивает индивидуальный подход, когда по запросу клиента отдельно взятый курс адаптируется к задачам и специфике конкретной торговой сети
Проводит занятия в условиях, максимально приближенных к рабочей обстановке магазинов, складов, офисов торговой сети. Для этого классы оснащены всем необходимым ПО и оборудованием
Наши преимущества:
Устраняем неисправности ПО и оборудования в режиме 24х7
Проводим ежеквартальную профилактику оборудования
Своевременно обновляем лицензии ПО и прошивки оборудования
Помогаем в вопросах регистрации контрольно-кассовой техники и общения с надзорными органами
Поддерживаем резерв запасных частей под ваше оборудование на нашем складе