Медиацентр

Наш партнёр CCL стал третьим глобальным поставщиком касс самообслуживания

Консалтинговая компания RBR подвела итоги 2021 года по продажам решений для самообслуживания покупателей в магазинах.

Год ознаменовался развитием жёсткой конкуренции между производителями оборудования и новым рекордом: в торговые точки по всему миру поставлено 200 000 систем Self-Checkout. Поставки таких устройств выросли на 11% по сравнению с предшествующим периодом.

Крупнейшим поставщиком терминалов для самостоятельного оформления покупок остаётся корпорация NCR. Она сохраняет за собой место лидера с продажами в большинстве регионов мира в количестве более 60 000 единиц техники.

Вторым по величине поставщиком является компания Toshiba, более 90% терминалов которой были поставлены в США и Японию.

Заметный рывок совершила китайская фирма CCL Technology, став третьим поставщиком в мире. Компания является ведущим игроком рынка в Азиатско-Тихоокеанском регионе и наращивает своё присутствие в Европе, например, развёртывая зоны самообслуживания в крупной французской сети супермаркетов Monoprix.

По мнению руководителя исследование RBR Алана Бёрта, благодаря растущему разнообразию линейки систем самообслуживания торговые компании в различных секторах ритейла могут выбрать решение, которое наилучшим образом соответствует их конкретным потребностям*.

Генеральный директор Luxe Retail Любовь Рыбакова поздравила компанию CCL со столь ярким успехом и пожелала партнёру новых достижений в освоении как рынка систем самообслуживания, так и в сегменте кассовых аппаратов для традиционных кассовых линий.

В свою очередь, Luxe Retail наращивает продажи в России кассовой программы SelfX и киосков самообслуживания CCL-Z2. Создание в магазинах зон самообслуживания на основе передового отечественного кассового ПО и китайского оборудования ускоряет процесс покупки, уменьшает очереди на обычных кассовых узлах, сокращает затраты на подбор, обучение и содержание штатного персонала. А покупатели получают быстрый и комфортный шопинг. Пользуясь кассами самообслуживания, они оформляют свои покупки сами, не теряя время в очередях на кассовых линиях, не вступая в контакт с кассирами, самостоятельно контролируя состав и стоимость товаров.

Компания Luxe Retail также предлагает торговым сетям удобные программно-аппаратные комплексы, которые объединяют кассовые программы и кассовое оборудование. Они нацелены на различные сегменты и форматы ритейла и упрощают для торговых сетей процесс выбора, приобретения и обслуживания ПО и оборудования. Ознакомиться с такими решениями можно в разделе «Кассовые узлы под ключ».

*Источник: RBR, 30.08.2022 г., исследование Global EPOS и Self-Checkout 2022.

***

О компаниях:

CCL Tech была создана в 2013 году в Циндао, Китай. Согласно отчёту RBR (август 2022 года), компания является третьим по объёму продаж поставщиком решений для самообслуживания в мире. CCL Tech сочетает в себе превосходство в области аппаратного и программного обеспечения с мощной цепочкой поставок. Среди клиентов компании – Carrefour, Walmart, Monoprix, Vanguard, AS Watsons, Auchan, COOP, Alipay, WeChat Pay, JD Pay, Meetall, Linella, AEON group и многие другие.

Luxe Retail была создана Любовью Рыбаковой в 2001 году и сегодня входит в число лидеров российского рынка IT-решений для торговли и сферы услуг. Компания обеспечивает клиентов системами собственной разработки для эффективного управления кассовой инфраструктурой, лояльностью покупателей, продажами, товародвижением, а также поставляет контрольно-кассовую технику и оказывает сервисные услуги. Клиентами Luxe Retail являются известные мировые и отечественные бренды. В портфолио проектов компании – более 12 500 открытых торговых точек для более чем 600 уникальных клиентов.
Новость