Медиацентр

Программа самообслуживания покупателей SelfX адаптирована для сетей АЗС

Компания Luxe Retail является одним из ведущих поставщиков программных продуктов для построения комплексной IT-инфраструктуры торговых сетей: PosX для кассовых линий, SelfX для зон самостоятельных покупок, Bonus для формирования лояльности покупателей. Все разработки компании включены в Реестр отечественного ПО. Luxe Retail также поставляет клиентам контрольно-кассовое оборудование от ведущих российских и зарубежных производителей.

Программа SelfX позволяет покупателям самостоятельно приобретать товары и услуги без участия продавцов-кассиров и успешно используется в торговых сетях различных форматов и масштабов. Следующим шагом в развитии SelfX стала адаптация программы к топливному ритейлу, поскольку процесс самообслуживания становится актуальным и популярным на автозаправочных станциях.

Новая версия SelfX полностью учитывает специфику работы сетей АЗС. Покупатели теперь могут не ожидать своей очереди на традиционном кассовом узле, а моментально оформить покупку с помощью киосков в зоне самообслуживания. В программе обеспечены возможности приобретения любого товара, представленного на автозаправочной станции, будь то основной ассортимент торгового зала, блюда и напитки из кафе и, конечно же, топливо. Оплата возможна как по сумме, так и по объёму заправляемого топлива. Обеспечено применение карт программы лояльности сети АЗС, доступны различные режимы обработки кассовых чеков (отказ от печати чека, отправка чека на телефон или электронную почту, печать чека), а также работа киоска в режиме прайс-чекера (проверка стоимости товара до покупки).

Пилотный проект в одной из ведущих российских сетей АЗС показал высокую востребованность SelfX. По отзывам клиентов, процесс покупки с применением программы самообслуживания становится более быстрым и комфортным, а воспользоваться киоском для самостоятельных покупок могут даже дети, что делает процесс посещения автозаправочной станции интересным и увлекательным для всей семьи, путешествующей на автомобиле. В свою очередь, менеджеры топливной компании отмечают перераспределение потоков клиентов и уменьшение очередей на традиционных кассах, снижение нагрузки на сотрудников АЗС, появление новых маркетинговых возможностей в зонах самообслуживания.
«Адаптация программы SelfX под специфику работы сетей АЗС – это важный этап в развитии нашего продуктового портфеля. Как топливный ритейл старается расширить свой ассортимент за счёт увеличения спектра товаров и услуг, так и мы стремимся охватить собственными разработками новые сегменты ритейла, чтобы предоставить более широкому кругу клиентов лучшие возможности для развития бизнеса, совершенствования процессов сервиса, повышения уровня лояльности покупателей», – подчеркнул первый заместитель генерального директора Luxe Retail Алексей Веденеев.
Помимо SelfX, компания предлагает топливному ритейлу комплекс решений для мониторинга и управления технологическим оборудованием и операциями на кассовых узлах, а также оборудование для поддержки продаж. Подробнее ознакомиться с пулом отраслевых продуктов Luxe Retail можно в разделах «Управление продажами на АЗС» и «Кассы самообслуживания».
О компании:

Luxe Retail была создана Любовью Рыбаковой в 2001 году и сегодня входит в число лидеров российского рынка цифровых решений для торговли и сферы услуг. Компания разрабатывает продукты для эффективного управления кассовой инфраструктурой, лояльностью покупателей, продажами, а также поставляет оборудование и оказывает сервисные услуги. Клиентами Luxe Retail являются известные отечественные и зарубежные бренды, среди которых «ЛУКОЙЛ», «Магнит», «Мясницкий ряд», ЦУМ, SPAR, Gloria Jeans, Benetton, TwinSet и многие другие. В портфолио проектов компании – более 13 500 открытых магазинов для более чем 700 уникальных клиентов.
Новость