Медиацентр

Зоны самообслуживания стали популярными у 2 миллионов клиентов Почты России

2 млн отправителей воспользовались зонами самообслуживания более чем в 1 000 отделений Почты России. Сервис, запущенный в апреле 2024 года, позволил в два раза сократить время, которое клиенты проводят на почте.

В отделениях Почты России зоны самообслуживания появились во втором квартале нынешнего года. В них можно самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке. Зоны самообслуживания оборудованы в тысяче с лишним наиболее загруженных отделений от Калининградской области до Дальнего Востока.

Сейчас компания поэтапно заменяет персональные компьютеры на специальные киоски, оснащённые весами, принтером для самоклеящихся ярлыков, сканером штрихкода и онлайн-кассой. В дальнейшем устройства будут с камерами, микрофонами, системами бесконтактной передачи писем и посылок, что дополнительно улучшит клиентский опыт. Переоборудование зон самообслуживания завершится в следующем году.
«Зоны самообслуживания хорошо показали себя в наиболее проходимых отделениях сети. Новый формат очень популярен у клиентов и значительно разгрузил операторов. Оценив результаты за несколько месяцев, мы теперь планируем масштабировать зоны самообслуживания на отделения по всей стране», — прокомментировал первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.
У каждого, кто пользуется услугами почты, есть возможность самостоятельно подготовить посылки и письма к отправке на сайте или в мобильном приложении компании — так экономия времени будет ещё больше. Кроме того, можно распечатать бланк и оплатить услугу в почтовом отделении, что займёт несколько минут.

Источник: АО «Почта России»

***


Подобрать программные решения Luxe Retail для кассовых операций и самостоятельных покупок можно в разделах «Кассовая инфраструктура», «Самообслуживание в магазинах» и «Самообслуживание в кафе и столовых».

Готовые комплекты кассовых программ и оборудования представлены вашему вниманию в разделе «Кассовые узлы под ключ», а киоски самообслуживания – в разделе «Оборудование».

О компании:

Luxe Retail была создана Любовью Рыбаковой в 2001 году и сегодня входит в число лидеров российского рынка цифровых решений для торговли и сферы услуг. Компания разрабатывает продукты для эффективного управления кассовой инфраструктурой, лояльностью покупателей, продажами, товародвижением, а также поставляет оборудование и оказывает сервисные услуги. Клиентами Luxe Retail являются известные отечественные и зарубежные бренды, среди которых «ЛУКОЙЛ», «Магнит», «Мясницкий ряд», ЦУМ, SPAR, Gloria Jeans, Benetton, TwinSet и многие другие. В портфолио проектов компании – более 13 500 открытых магазинов для более чем 700 уникальных клиентов.
Новость