В одном из старейших торговых центров северной столицы открылся бутик французского бренда Mat de Misaine, инфраструктура которого базируется на решениях Luxe Retail.
Одежда известной во всём мире марки отличается морскими мотивами, ведь её появление в 1989 году было навеяно духом французского побережья Атлантического океана. Приоритетами бренда являются качество, оригинальный крой, новые креативные идеи для классических моделей в сочетании с натуральными комфортными тканями: хлопком, льном, шерстью, кашемиром. Дизайнеры Mat de Misaine нацелены на создание лёгких городских образов с океанскими нотками, которые рождают ощущение повседневного шика.
Технологическая инфраструктура магазина, открывшегося в Большом Гостином дворе Санкт-Петербурга, выстроена на разработках Luxe Retail, среди которых кассовая программа PosX, система управления товародвижением TradeX, приложение для взаимодействия с покупателями Luxe CRM. Программные продукты интегрированы между собой и обеспечивают максимально эффективную поддержку бизнес-процессов Mat de Misaine.
По мнению генерального директора Luxe Retail Любови Рыбаковой, начатое сотрудничество обусловлено многолетними успехами её компании на рынке:
Одежда известной во всём мире марки отличается морскими мотивами, ведь её появление в 1989 году было навеяно духом французского побережья Атлантического океана. Приоритетами бренда являются качество, оригинальный крой, новые креативные идеи для классических моделей в сочетании с натуральными комфортными тканями: хлопком, льном, шерстью, кашемиром. Дизайнеры Mat de Misaine нацелены на создание лёгких городских образов с океанскими нотками, которые рождают ощущение повседневного шика.
Технологическая инфраструктура магазина, открывшегося в Большом Гостином дворе Санкт-Петербурга, выстроена на разработках Luxe Retail, среди которых кассовая программа PosX, система управления товародвижением TradeX, приложение для взаимодействия с покупателями Luxe CRM. Программные продукты интегрированы между собой и обеспечивают максимально эффективную поддержку бизнес-процессов Mat de Misaine.
По мнению генерального директора Luxe Retail Любови Рыбаковой, начатое сотрудничество обусловлено многолетними успехами её компании на рынке:
«За почти 25 лет бизнеса наши программные продукты прошли проверку временем и подтвердили глубину проработки технологических аспектов торгового дела, тщательный учёт требований клиентов, постоянное следование тенденциям рынка. По моим наблюдениям, де-факто они стали решениями первого выбора для множества модных брендов. В своё время инфраструктуру на базе наших разработок сделали своим корпоративным стандартом в России такие известные зарубежные и отечественные fashion-лидеры, как Marks & Spencer, GAP, Benetton, TwinSet, Chanel, Frame Moscow, InWear/Matinique, Salamander, ЦУМ, Bosco di Ciliegi и многие другие. Сегодня мы динамично развиваемся в других сегментах рынка – продуктовом и топливном, однако по-прежнему остаёмся благодарными и верными тому, с чего начинали наш большой путь – модному ритейлу».
О компании:
Luxe Retail была создана Любовью Рыбаковой в 2001 году и сегодня входит в число лидеров российского рынка цифровых решений для торговли и сферы услуг. Компания разрабатывает продукты для эффективного управления кассовой инфраструктурой, лояльностью покупателей, продажами, товародвижением, а также поставляет оборудование и оказывает сервисные услуги. Клиентами Luxe Retail являются известные мировые и отечественные бренды, среди которых «ЛУКОЙЛ», «Магнит», «Мясницкий ряд», ЦУМ, SPAR, Gloria Jeans, Marks & Spencer, Benetton, TwinSet, и многие другие. В портфолио проектов компании – более 13 500 открытых магазинов для более чем 700 уникальных клиентов.