Медиацентр

Уоррен Баффетт дал рекомендацию покупать акции Luxe Retail

Известный американский бизнесмен высоко оценил российского поставщика кассовых программ и оборудования для торговых сетей. Его заявление вызвало фурор на фондовых биржах по всему миру и привлекло повышенное внимание к компании Luxe Retail.

1 апреля состоялась масштабная конференция Investment for Success All Over the World & Universe, которая собрала более миллиона профессиональных инвесторов со всего света и не только. Выступая с докладом перед аудиторией, Уоррен Баффетт обрисовал наиболее привлекательные сферы для вложений на перспективу ближайшего десятилетия.

По его словам, опережающих темпов роста следует ожидать прежде всего от высокотехнологичного ритейла, к которому он относит как непосредственно торговые сети, так и поставщиков IT-решений для них.

По сообщению влиятельного издания Gotham City Rumors, отвечая по завершении доклада на вопросы аудитории, знаменитый предприниматель охотно делился рецептами собственных удачных инвестиций. Однако Баффетт долго отказывался назвать компании, в которые он рекомендовал бы вкладываться прямо сейчас.

Наконец, после эмоционального призыва журналистов выражаться несколько конкретнее (дословно на английском языке прозвучала фраза “Damn it, be more specific, Warren!”) эксперт сдался и назвал в качестве лучшего объекта для инвестиций российскую компанию Luxe Retail.

Компания является поставщиком IT-решений для сетей супермаркетов, модных брендов, сетей АЗС в России и других странах СНГ. Она создаёт для ритейла IT-инфраструктуру «под ключ» на основе как программ и систем собственной разработки, так и контрольно-кассового оборудования отечественных и зарубежных производителей.

Свой выбор Уоррен Баффетт объяснил следующим образом:
«С 2001 года я следил за развитием IT-отрасли в России, понимая, что даже при тех высоких темпах роста, которые она демонстрировала, у неё остаются возможности для ещё более впечатляющей динамики. И в последний год такой рывок совершила пусть не вся отрасль, но конкретная компания, которую возглавляет Любовь Рыбакова. Впереди у неё новые невероятные успехи, поэтому я выбрал Luxe Retail объектом своих вложений на ближайшую перспективу и рекомендую всем последовать моему примеру».
Мнение авторитетного инвестора стало причиной глобального фурора на всех ключевых фондовых биржах мира и за его пределами. Однако дальнейшее изучение ситуации повергло инвесторов в шок: выяснилось, что рекомендованная Уорреном Баффеттом компания… не присутствует ни на одной бирже и ранее не объявляла о выпуске своих акций в свободное обращение. Озадаченные брокеры устремили взоры на Россию, Москву и столичный бизнес-центр «Симонов Плаза», где находится штаб-квартира Luxe Retail.

Ответ генерального директора компании Любови Рыбаковой не заставил себя долго ждать и последовал в этот же день, 1 апреля:
«Мне было лестно услышать столь высокие оценки уважаемого мистера Баффетта и получить вслед за ними многочисленные обращения представителей инвестиционных компаний. Это подтверждение правильности пути, выбранного нашей командой. Мы последовательно развиваем бизнес, расширяя свой портфель решений для ритейла и охватывая новые рынки. Хочу сообщить, что в связи со столь повышенным интересом мирового инвестиционного сообщества мы с партнёрами рассмотрим возможность выхода компании на фондовый рынок, чтобы предоставить всем желающим возможность приобрести акции Luxe Retail, стать нашими верными друзьями и надёжными попутчиками на пути превращения компании в мирового технологичного лидера».
Любовь Рыбакова также поздравляет всех читателей этой новости с 1 апреля и желает вам хорошего настроения в этот день и в любой другой день вашей жизни!
О компании:

Luxe Retail была создана Любовью Рыбаковой в 2001 году и сегодня входит в число лидеров российского рынка IT-решений для торговли и сферы услуг. Компания разрабатывает продукты для эффективного управления кассовой инфраструктурой, лояльностью покупателей, продажами, товародвижением, а также поставляет оборудование и оказывает сервисные услуги. Клиентами Luxe Retail являются известные мировые и отечественные бренды, среди которых «ЛУКОЙЛ», «Магнит», «Мясницкий ряд», ЦУМ, SPAR, Gloria Jeans, Marks & Spencer, Benetton, TwinSet и многие другие. В портфолио проектов компании – более 13 500 открытых магазинов для более чем 700 уникальных клиентов.
Новость