BOSCO di Ciliegi

  • Основана в 1991 году
  • Более 200 магазинов
  • Один из лидеров торговли товарами класса «люкс» в России

Группа компаний BOSCO di Ciliegi была основана в 1991 году и сегодня является одним из лидеров розничной торговли товарами класса «люкс» в России.

Под управлением группы находятся монобрендовые магазины модной одежды и аксессуаров, расположенных в исторических торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Сочи, Екатеринбурга. В пространство Bosco di Ciliegi также входят магазины косметики и парфюмерии ARTICOLI by BOSCO, салоны красоты ARTICOLI Salon&Spa и Dior Institut, ювелирные и часовые бутики Sublime by BOSCO, стоматологическая клиника BOSCO Clinica, а также ресторация BOSCO Café.
О проекте
В контур проекта вошли головной офис, центральный и региональные склады компании, магазины Bosco Sport, бутики элитной одежды и обуви, салоны Articoli. На основе программных продуктов TradeX, PosX, Bonus, а также специализированного кассового и торгового оборудования для клиента была создана современная IT-инфраструктура. Решения были интегрированы с собственными разработками клиента – специализированными приложениями для центрального офиса и CRM-системой. А для привлечения зарубежных туристов кассовая программа PosX была интегрирована с платёжным сервисом Alipay.

Отзыв клиента
Мы сделали выбор в пользу поставщика-лидера
Виктор Кирпичёв, директор департамента ИТ

Отношения с внешними поставщиками имеют, прежде всего, длительную историю. Новых серьёзных игроков на рынке автоматизации ритейла мало, им трудно выйти из тени авторитетов, известных на протяжении десятилетий. 10 лет тому назад мы, выбирая основного поставщика, руководствовались именно его лидерством в своём сегменте. При первом же знакомстве увидели, что эти разработки созданы на основе обширного опыта работы с ритейлом non-food и априори отвечают многим нашим пожеланиям.

На что мы ещё обратили внимание тогда – на масштабируемость систем. И это тоже подтвердилось временем: наш бизнес все эти годы активно развивался, многократно увеличился ассортимент, росло количество покупателей и транзакций в ИТ-системах, да и число пользователей вместе с открытием новых магазинов стало весьма приличным. Система управления торговлей TradeX и кассовая программа PosXсправляются с нынешними объёмами данных без проблем.

Мы видим всё более растущую роль технологий стимулирования спроса, активного применения программ лояльности. Тему борьбы за каждого покупателя мы продолжили и в другом аспекте: поскольку туристический потенциал России растёт быстрыми темпами, то обратили внимание на сегмент иностранных туристов. В частности, мы вместе с Luxe Retail доработали кассовую систему, организовав в ней возможность оплаты покупок с помощью платёжного сервиса Alipay. Наши китайские друзья, приходящие в бутики ГУМа прямиком с Красной площади, теперь обеспечены всеми удобными способами оплаты покупок.