«Gloria Jeans – яркий пример отечественного ритейлера, который способен достигать амбициозных целей даже в самые сложные времена. Создавая модный продукт высокого качества, компания также уделяет огромное внимание практическому применению инноваций в работе своих магазинов, задаёт уровень сервиса, на который затем ориентируется весь fashion-рынок, формирует по-настоящему уникальный клиентский опыт. Я рада тому, что наша команда вовлечена в процесс совершенствования кассовой инфраструктуры этой уникальной торговой сети и желаю Gloria Jeans новых масштабных бизнес-прорывов».
О компании:
Luxe Retail была создана Любовью Рыбаковой в 2001 году и сегодня входит в число лидеров российского рынка цифровых решений для торговли и сферы услуг. Компания разрабатывает продукты для эффективного управления кассовой инфраструктурой, лояльностью покупателей, продажами, товародвижением, а также поставляет оборудование и оказывает сервисные услуги. Клиентами Luxe Retail являются известные мировые и отечественные бренды, среди которых «ЛУКОЙЛ», «Магнит», «Мясницкий ряд», ЦУМ, SPAR, Gloria Jeans, Marks & Spencer, Benetton, TwinSet и многие другие. В портфолио проектов компании – более 13 500 открытых магазинов для более чем 700 уникальных клиентов.