«Адаптация программы SelfX под специфику работы сетей АЗС – это важный этап в развитии нашего продуктового портфеля. Как топливный ритейл старается расширить свой ассортимент за счёт увеличения спектра товаров и услуг, так и мы стремимся охватить собственными разработками новые сегменты ритейла, чтобы предоставить более широкому кругу клиентов лучшие возможности для развития бизнеса, совершенствования процессов сервиса, повышения уровня лояльности покупателей», – подчеркнул первый заместитель генерального директора Luxe Retail Алексей Веденеев.
О компании:
Luxe Retail была создана Любовью Рыбаковой в 2001 году и сегодня входит в число лидеров российского рынка цифровых решений для торговли и сферы услуг. Компания разрабатывает продукты для эффективного управления кассовой инфраструктурой, лояльностью покупателей, продажами, а также поставляет оборудование и оказывает сервисные услуги. Клиентами Luxe Retail являются известные отечественные и зарубежные бренды, среди которых «ЛУКОЙЛ», «Магнит», «Мясницкий ряд», ЦУМ, SPAR, Gloria Jeans, Benetton, TwinSet и многие другие. В портфолио проектов компании – более 13 500 открытых магазинов для более чем 700 уникальных клиентов.