«Мы определяем формат своего стенда аббревиатурой 3F, поскольку планируем представить на нём решения для трёх больших сегментов ритейла: Food, Fashion и Fuel. Самый крупный из них, конечно же, Food – сети продуктовых супермаркетов и магазинов товаров для дома и ремонта. Модный ритейл, то есть Fashion, включает в себя магазины одежды, обуви, белья, аксессуаров и подарков, детских товаров, косметики и парфюмерии, дрогери. А под Fuel мы понимаем топливную розницу – сети АЗС, которые сегодня находятся на этапе больших перемен и начинают трансформироваться из автозаправочных станций в их прежнем понимании в пункты отдыха и шопинга, приближаясь к классическому ритейлу.
Эти сегменты рынка торговли имеют как схожие запросы в части высокотехнологичной поддержки и развития бизнеса, так и специфические требования. Наши разработки учитывают и их общие характеристики, и особенности IT-инфраструктуры различных форматов. Участникам Retail TECH от каждого из трёх сегментов мы продемонстрируем индустриальные комплексы программных продуктов, которые сфокусированы именно на их задачах и включают в себя решения для создания быстрых кассовых линий, комфортных зон самообслуживания покупателей, эффективного управления товародвижением и лояльностью клиентов, мониторинга топливного оборудования».