Сервисная служба компании Luxe Retail осуществляет техническое обслуживание оборудования и программного обеспечения.


Основными направлениями деятельности сервисной службы являются:
  • гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования;
  • сервисное обслуживание оборудования;
  • поставка запасных частей, комплектующих и периферийного оборудования;
  • техническая поддержка и сопровождение программного обеспечения;
  • консультации представителей Заказчика по «Горячей Линии» компании;
  • поддержка партнеров и конечных пользователей. 
        
Центр Технического Обслуживания Luxe Retail является авторизованным сервисным центром и партнером компании Toshiba и компании ШТРИХ-М. (подробнее)

В Сервисном центре компании есть всё для максимального удовлетворения потребностей Заказчика: отлаженные процессы предоставления услуг и современная система их автоматизации; квалифицированный персонал ЦТО и Help-desk; склад запасных частей. Особым преимуществом подхода Luxe Retail является большая гибкость – возможность адаптации предлагаемых услуг к специфическим требованиям и особенностям Заказчика.

Print version