https://maloizvestnye-mfo.ru/
5 Сентября, 2008

Оборудование. Технологии и Оборудование для Магазинов №9, сентябрь 2008г.

        
Торговля промышленными товарами, в особенности на рынке Fashion (торговля модной одеждой, обувью, аксессуарами), - очень специфична. Здесь каждый товар, предлагаемый покупателю индивидуален.

Главные составляющие успешного бизнеса в этой отрасли - возрастающий товарооборот, своевременное обновление коллекций одежды и обуви, оперативное пополнение товара на складе, грамотное формирование заказов поставщикам. Если у фирмы несколько магазинов, складов и есть региональное отделение, то задача эффективного управления торговым предприятием с такой распределенной структурой усложняется в несколько раз. Фундаментом успешного торгового бизнеса в этом случае будет возможность ведения учета и получения аналитических отчетов о движении товаров с детализацией по цветам, размерам, коллекциям, моделям, сезонам, торговым маркам, производителям; возможность осуществления полного контроля над деятельностью удаленных объектов. Именно такой информационной системой является специализированный программный комплекс TradeX.

Не секрет, что в процессе создания магазина его открытие – это только половина дела. Вторая половина – внедрение эффективного механизма управления, способного выстоять в условиях растущей конкуренции. Тем более это справедливо, когда речь идет о такой крупной торговой компании как Bosco di Ciliegi.

Информационные технологии всегда играли важную роль в деятельности данной компании, ведь автоматизированной системой управления розничной торговли компания пользуется с открытия первого магазина. Но в процессе интенсивного развития бизнеса пришло понимание необходимости установки более продвинутого и удовлетворяющего самым современным требованиям специализированного программного продукта. Определяющими факторами были надежность (простой в магазине абсолютно недопустим) и специализация системы именно для fashion-рынка.
Borlas Retail начала сотрудничество с компанией Bosco di Ciliegi в 2007 году. Изначально были автоматизированы офис, склад и магазины Bosco Sport в Москве. После успешного первого этапа сотрудничество было продолжено. В настоящее время открыто уже более 60 магазинов в Москве и регионах России, планируется открытие новых.

В рамках проектов автоматизации поставлен и внедрен специализированный программный комплекс управления сетью магазинов TradeX (включая лицензионное программного обеспечение Microsoft SQL), установлены POS-терминалы IBM с кассовой программой PosX, обучен персонал торговой компании.
Хочется отметить, что Bosco di Ciliegi ориентируется на использование только лицензионных программных продуктов, которые предоставляют множество необходимых сервисов и дополнительных преимуществ. Использование лицензионных продуктов уже стало символом современности, знаком принадлежности к цивилизованному обществу.

Выбор информационной системы и ее поставщика осуществлялся с учетом следующих требований: мощное средство обработки массивов базы данных, перспективная платформа (возможность развития системы в соответствии с ростом масштаба бизнеса), учет специфики торговли, система управления заказами, система анализа и управления товарным ассортиментом, система анализа и управления лояльностью покупателей.
Одним из важных критериев при выборе компании-партнера был надежный программный продукт, который разработан на основе новейших технологий Microsoft. Компания Borlas Retail является Золотым сертифицированным партнером Microsoft , предлагает своим клиентам передовые решения в области информационных технологий на основе продуктов и технологий Microsoft. Программный продукт TradeX компании Borlas Retail успешно прошел тест на совместимость с продуктами Microsoft и является промышленным решением для рынка автоматизации торговых предприятий.

Программный комплекс TradeX поддерживает работу в распределенной сети баз данных с топологией "звезда из звезд" и предназначен для работы в сети магазинов. TradeX поддерживает централизованное ведение справочников, централизованное формирование заказов поставщику, централизованное ценообразование и формирование документов товародвижения. Товарный учет ведется в системе с точностью до модели, цвета и размера. Классификаторы системы по умолчанию настроены на учет одежды и обуви и учитывают всю специфику работы с данной категорией товаров. В системе помимо традиционных классификаторов отделов, групп, подгрупп присутствуют классификаторы сезонов, типов стоков, видов грузов, торговых марок, коллекций и тем. В силу особенностей работы с текстильными товарами справочники товаров здесь очень масштабные и специфические. Необходимо поддерживать сложные размерно-цветовые сетки, причем так, как это удобно клиенту. В TradeX такая возможность присутствует.

Возвращаясь к системе лояльности покупателей, нужно добавить, что программный комплекс имеет функцию менеджера скидок для автоматизации предоставления скидок при продаже на кассе. Менеджер скидок позволяет реализовать алгоритм накопительных скидок по дисконтным картам, в котором процент скидки по карте ставится в зависимость от общей суммы покупок клиента. Менеджер скидок позволяет также контролировать на кассе время и дату предоставления автоматических скидок, ограничивать скидки по дисконтным картам и предоставлять их только на определенный список товаров.

Надо отметить, что современные информационные технологии традиционно являются одной из составляющих успеха компаний. От того, насколько качественное используется решение, во многом зависит успешность развития любого бизнеса. Любая торговая компания стремится при помощи информационных технологий обеспечить максимальную эффективность и управляемость бизнеса. Система TradeX открывает новые возможности по автоматизации бизнес-процессов компании, она не только надежна, но и динамично развивается, в системе регулярно появляются новшества, позволяющие стимулировать развитие модного бизнеса.

“Наш выбор в пользу компании Borlas Retail не случаен. Эта компания специализируется на комплексных it‑решениях для управления торговыми предприятиями одежды, обуви и аксессуаров. Сочетание надежности, удобства, простоты использования программных продуктов и высокого профессионализма специалистов Borlas Retail позволит нам достичь поставленных целей… Рано или поздно любое предприятие попадает в ситуацию, когда традиционными способами повышать прибыльность магазина уже нельзя. Надо применять современные технологии стимулирования спроса, сокращать издержки и более эффективно распределять материальные и человеческие ресурсы, и здесь не обойтись без информационных технологий. Мы знаем, что те системы, которые мы приобрели, помогут нам это сделать вне зависимости, потребуется это через год или уже завтра”, - подчеркивает Виктор Кирпичев, директор департамента информационных технологий Группы компаний Bosco di Ciliegi.

Группа компаний Borlas Retail® занимает лидирующие позиции на российском рынке в области информационных технологий, консалтинга и системной интеграции для предприятий рознично-оптовой торговли. Borlas Retail реализует комплексные проекты для торговых компаний, направленные на повышение прибыльности торгового бизнеса за счет внедрения современных информационных технологий.
Среди клиентов компании Borlas Retail магазины и сети магазинов, западные и российские ритейлеры: BOSCO DI CILIEGI, MARKS&SPENCER, GAP, TAXI, BENETTON, ESPRIT, PEACOCKS, CHRISTIAN DIOR, CHANEL, SWATCH, OMEGA, MARC O`POLO, KIRA PLASTININA, MAX MARA, FOX, VASSA&Co, СТОК-ЦЕНТР, МОДНЫЙ СЕЗОН, COMPANYS, OBLICIE, CAMEL ACTIVE, ЭПИЦЕНТР, DIESEL, NIKE, SPORTLAND, ADRESS, L’ENVIE, PARAD, BRUNO MAGLI, RALF, БАНАНА-МАМА, SMYK, GULLIVER, FREY WILLE и многие другие.

к списку публикаций
Print version