https://maloizvestnye-mfo.ru/
15 Октября, 2004

МОДНЫЙ MAGAZIN №10, октябрь 2004 г. Игорь Королев

МОДНЫЙ MAGAZIN №10, Октябрь 2004 г., www.e-mm.ru
Игорь Королев

Истории успешного сотрудничества

История первая. COMPANYS и BORLAS RETAIL. Растем вместе!

От редакции журнала:

Не секрет, что в процессе создания магазина его открытие – это только половина дела. Вторая половина – внедрение эффективного механизма управления, способного выстоять в условиях растущей конкуренции. В наше время это невозможно сделать без комплексной системы автоматизации предприятия, отвечающей постоянно растущим требованиям. Мы открываем цикл публикаций, в котором руководители известных компаний будут делиться опытом в деле комплексной автоматизации своего предприятия, расскажут о сложностях, с которыми столкнулись на этом пути, и достигнутых успехах. Сегодня свою историю рассказывает Игорь Королев, директор компании 000 «ABИ-2000», представляющей торговую марку COMPANYS.

К необходимости приобретения серьезной системы автоматизации мы пришли не сразу. Часто бывает, что, развивая бизнес, занимаясь решением текущих проблем, руководители не замечают, как один из «кубиков» выстроенного «здания» выпадает. Потребность в многофункциональной системе управления возникла, когда наше предприятие включало в себя уже пять магазинов, распределительный склад и центральный офис.

До этого мы использовали достаточно неприхотливую, простую систему, широко известную на рынке, главным достоинством которой была низкая стоимость ее доработок «под себя». Но быстрое получение единой отчетности из пяти магазинов, склада и офиса, находящихся в разных городах и не имеющих постоянной связи между собой, старая система обеспечить не могла. Такой недостаток, как отсутствие перспектив ее масштабирования в соответствии с постоянно разрастающейся сетью магазинов, перевесил ее достоинства: дешевизну и простое решение.

Поиски новой системы длились более года. Мы просмотрели десятки программ – от простейших решений до «тяжелых» ERP-систем. Определяющими факторами при выборе были надежность (простой в магазине абсолютно недопустим) и специализация системы именно для нашего сегмента рынка, а также отсутствие необходимости в доработках (на них у нас не было ни времени, ни денег).

В марте 2002 года мы остановили свой выбор на компании BORLAS RETAIL, входящей в группу компаний «Борлас», система которой нам наиболее подходила как по цене, так и по соответствиям нашим требованиям. Спустя 2,5 года я могу уверенно сказать, что решение принятое нами, оказалось верным. Но тогда было немного страшно покупать систему автоматизации, разработанную молодой компанией, имя которой было еще мало кому известно.

«Проверка временем» оказалась успешной: система TradeX прошла с нашей компанией путь от 5 до 15 магазинов. Система оказалась не только надежной, но и динамично развивающейся. Все наши бизнес-процессы стали полностью автоматизированы, кроме того, в системе регулярно появляются новшества, например, дисконтные программы и системы скидок, поддержка которых стимулирует развитие модного бизнеса. Мы были одним из первых заказчиков системы TradeX, и прошли вместе с ней все стадии роста. Компания BORLAS RETAIL не стала разрабатывать «решение для всех», а сделала его специализированным для fashion-рынка. Таким образом, оно максимально отвечает всем потребностям предприятий, работающих именно в области модной индустрии.

Что касается решения TradeX, то мы заявили компании-разработчику, что оно полностью должно отвечать всем требованиям магазинов COMPANYS, не оставляя никаких не автоматизированных процессов; система не должна быть слишком сложной, перегруженной лишней информацией, ненужными функциями. Сопровождение программы должно осуществляться быстро и качественно, ее обновления и устранение неисправностей должны происходить таким образом, чтобы не наносить ущерба торговле. Поскольку наше предприятие активно развивается в регионах, нашим условием была также несложная инсталляция и возможность сопровождения системы в регионах силами местных специалистов.

Специализированный комплекс TradeX соответствовал всем этим требованиям, что и определило успешность нашего сотрудничества. Мы продолжаем и дальше активно расширять свою региональную сеть. Надеюсь, что компания BORLAS RETAIL и в дальнейшем будет помогать нам в работе.

Игорь Королев

korolev@inwm.ru

От редакции журнала:

Игорь Королев – директор компании 000 «ABИ-2000» (торговая марка COMPANYS). Окончил Московский авиационный институт, изучил курс «Стратегическое управление» программы МВА в ВШМ ГУ ВШЭ

Торговая марка COMPANYS представляет коллекции датских дизайнеров, в частности, INWEAR, MATINIQUE, PART TWO (MEN&WOMEN), COTTONFIELD, JACKPOT, EDJING.

Компания была создана в апреле 2001 года путем слияния INWEAR GROUP и CARLY GRY. Сейчас разрабатывает и распространяет широкий ассортимент модной одежды более чем в 40 странах. По всему миру открыто более 5 200 оптовых магазинов, около 300 собственных розничных магазинов в 18 странах.


к списку публикаций
Print version