Публикации

https://maloizvestnye-mfo.ru/
18 Ноября, 2004

МОДНЫЙ MAGAZIN №11, ноябрь 2004 г. Сергей Нацаев

МОДНЫЙ MAGAZIN №11, Ноябрь 2004 г., www.e-mm.ru
Сергей Нацаев

Истории успешного сотрудничества

История вторая. Как VASSA и BORLAS RETAIL нашли друг друга

От редакции журнала:

Мы продолжаем цикл статей по комплексной автоматизации, в котором свои истории рассказывают руководители предприятий non-food. В прошлом номере свою историю рассказал директор ООО АВИ-2000, торговая марка Companys, а в этом номере своим опытом делится Сергей Нацаев, генеральный директор ООО «Алегра», представляющего торговую марку VASSA.

За время существования нашей компании мы сменили лишь две системы автоматизации, что, на мой взгляд, говорит о правильном выборе партнеров.

Первая была пригодна на начальном этапе развития нашего бизнеса, но наступил момент всерьез задуматься о ее замене: наш бизнес расширялся, росло количество магазинов, повышались требования к механизму управления товарными остатками, а система «тянула» нас назад, мешая развитию.
Мы не могли нормально отслеживать остатки из офиса (в разрезе склад + магазины), каждое утро начиналось с обзвона магазинов и выяснения наличия тех или иных размеров и цветов товаров.
Программа не позволяла видеть из магазина остатки товара на центральном складе или в других магазинах, лишая персонал возможности дозаказать изделия под конкретного покупателя или направить его адресно в другой магазин.

При этом старый партнер практически не развивал систему, а только исправлял ошибки: мы были непрофильным клиентом – компания ориентировалась в первую очередь на продуктовый рынок, на автоматизацию супермаркетов, поэтому мы понимали что система никогда не будет развиваться и дорабатываться для нас.

Приняв решение о замене системы, мы выдвинули принципиальное требование – новая компания-разработчик должна в первую очередь ориентироваться на непродовольственные магазины и учитываться специфику именно этих предприятий.
Поиск такой компании оказался непростым – большинство разработчиков программного обеспечения для розницы рассчитаны на супермаркеты и гипермаркеты, модный бизнес для них лишь дополнение.

Определившись с кругом решений, нам предстояло самое сложное - из нескольких производителей выбрать одного.
В первую очередь были отвергнуты решения-конструкторы (дорабатывать систему под себя в течение пяти-шести месяцев с неизвестным результатом нам не хотелось) и западные решения (из-за явно недостаточного функционала и не ориентированности на российскую специфику).

Из оставшихся компаний Borlas Retail (http://www.borlasretail.ru/) выделялся четкой ориентированностью на предприятия fashion-индустрии, и готовностью сохранить часть нашего старого оборудования (в первую очередь касс).
Кроме того к тому моменту Borlas Retail уже «обкатал» свое решение TradeX на многих «монстрах» модного бизнеса, что внушало уверенность в этом продукте.
В TradeX нас привлекал широкий функционал системы в части учета размеров и цветов товаров, сезонов, поддержки учета собственных и консигнационных товаров. Большим плюсом было то, что Borlas Retail брался сохранить часть старых данных - больше этого никто предложить не мог.
Стоит заметить, что Borlas Retail была единственной компанией, которая сама активно предлагала нам свои услуги по автоматизации.

Совместными усилиями мы разработали поэтапный план перехода на новую систему и успешно осуществили переход в намеченные сроки.

За прошедшее со времени перехода на новую систему управления время мы поняли, что не ошиблись – в лице Borlas Retail мы нашли достойного партнера: система постоянно дорабатывается и улучшается, регулярно выходят апгрейды, которые привносят в систему что-то новое.
Отрадно, что разработчик как бы предугадывает наши пожелания: мы еще только обсуждаем внутри своей компании необходимость дополнений, а они уже появляются в системе. Вообще приятно, что компания-разработчик, реагирует на клиентов: собирает и учитывает замечания, и постоянно дорабатывает что-то новое. С таким партнёром мы четко видим наш завтрашний день и более эффективно решаем задачи по управлению своим предприятием.
Кроме того, мы рекомендуем данный продукт нашим партнерам в регионах. В Томске программа внедрена в «SV-центре» - дилере компании VASSA в регионе. Подчеркну, что не много российских компаний по производству и продаже стильной одежды развиваются так же динамично, как VASSA. Отчасти это обусловлено и тем, что система управления не только не тормозит нашего развития, но и способствует появлению в нашем бизнесе чего-то нового, необычного.

сергей нацаев
info@vassatrend.ru

От редакции журнала:

Компания VASSA образована в 2000 году под торговой маркой VASSA TREND NEW YORK. Основная специализация – производство и реализация стильной женской одежды, разработанной дизайнером Еленой Васса. На настоящий момент компания имеет восемь магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, а также дилерскую сеть в Оренбурге, Томске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Уфе, Новокузнецке и других городах России.


к списку публикаций
Copyright Information. 2000-2017, Luxe Retail | Business Solutions.