https://maloizvestnye-mfo.ru/
МОДНЫЙ MAGAZIN №11, ноябрь 2004 г. Сергей Нацаев
МОДНЫЙ MAGAZIN №11, Ноябрь 2004 г., www.e-mm.ru
История вторая. Как VASSA и BORLAS RETAIL нашли друг друга От редакции журнала: Мы продолжаем цикл статей по комплексной автоматизации, в котором свои истории рассказывают руководители предприятий non-food. В прошлом номере свою историю рассказал директор ООО АВИ-2000, торговая марка Companys, а в этом номере своим опытом делится Сергей Нацаев, генеральный директор ООО «Алегра», представляющего торговую марку VASSA. За время существования нашей компании мы сменили лишь две системы автоматизации, что, на мой взгляд, говорит о правильном выборе партнеров. Первая была пригодна на начальном этапе развития нашего бизнеса, но наступил момент всерьез задуматься о ее замене: наш бизнес расширялся, росло количество магазинов, повышались требования к механизму управления товарными остатками, а система «тянула» нас назад, мешая развитию.
При этом старый партнер практически не развивал систему, а только исправлял ошибки: мы были непрофильным клиентом – компания ориентировалась в первую очередь на продуктовый рынок, на автоматизацию супермаркетов, поэтому мы понимали что система никогда не будет развиваться и дорабатываться для нас. Приняв решение о замене системы, мы выдвинули принципиальное требование – новая компания-разработчик должна в первую очередь ориентироваться на непродовольственные магазины и учитываться специфику именно этих предприятий.
Определившись с кругом решений, нам предстояло самое сложное - из нескольких производителей выбрать одного.
Из оставшихся компаний Borlas Retail (http://www.borlasretail.ru/) выделялся четкой ориентированностью на предприятия fashion-индустрии, и готовностью сохранить часть нашего старого оборудования (в первую очередь касс).
Совместными усилиями мы разработали поэтапный план перехода на новую систему и успешно осуществили переход в намеченные сроки. За прошедшее со времени перехода на новую систему управления время мы поняли, что не ошиблись – в лице Borlas Retail мы нашли достойного партнера: система постоянно дорабатывается и улучшается, регулярно выходят апгрейды, которые привносят в систему что-то новое.
сергей нацаев
От редакции журнала: Компания VASSA образована в 2000 году под торговой маркой VASSA TREND NEW YORK. Основная специализация – производство и реализация стильной женской одежды, разработанной дизайнером Еленой Васса. На настоящий момент компания имеет восемь магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, а также дилерскую сеть в Оренбурге, Томске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Уфе, Новокузнецке и других городах России. |
Print version