https://maloizvestnye-mfo.ru/
22 Декабря, 2004

МОДНЫЙ MAGAZIN №12, декабрь 2004 г. Владимир Лунин

МОДНЫЙ MAGAZIN №12, Декабрь 2004 г., www.e-mm.ru
Владимир Лунин

Истории успешного сотрудничества

История третья. ESPRIT: Borlas Retail мы доверяем!

От редакции журнала:

Мы продолжаем цикл статей, посвященный комплексной автоматизации предприятий розничной торговли. В этом номере свою историю рассказывает Владимир Лунин, генеральный директор компании «ВTI  Systems», российского оператора и франчайзинг-партнера известной торговой марки ESPRIT и новой, только появившейся на российском рынке, марки Lulu Castagnette.

При открытии первого лицензионного российского магазина ESPRIT (www.esprit.ru) в декабре 2003 года мы пользовались зарубежной системой автоматизации, у которой при всех достоинствах был один критический недостаток - поскольку она была написана западным разработчиком, доступ к ее доработкам был закрыт, и системный интегратор оказался бессилен оперативно выполнить наши требования к структуре учета и представления отчетов.

Всякий понимает, насколько сложны и специфичны наши правила ведения бизнеса, насколько требовательно российское законодательство, и насколько важно гибко и быстро адаптироваться к его изменениям. Мы не могли себе позволить подолгу ожидать реализации доработок, теряя при этом не только время, но и деньги мы. Таковы особенности бизнеса ESPRIT: в отличие от многих других производителей модной одежды, ориентированных на создание «сезонных» коллекций, ESPRIT создает принципиально новые коллекции ежемесячно. Это дает огромные конкурентные преимущества, но в то же время заставляет создавать оперативные и динамичные бизнес-процессы в компании. И здесь не обойтись без продвинутой управленческой системы.

Поэтому, после первого месяца работы нам пришлось принять непростое решение о необходимости смены системы. Оставив за рамками нашего внимания неспециализированные и упрощенные программные решения, мы руководствовались при выборе «лучшего из лучших» следующими критериями: обязателен многоплановый учет товара по стилям (12 новых коллекций в год), по моделям-артикулам, по цветам, по размерам. Предъявлялись высокие требования к аналитике и финансовой отчетности, требовалась высокая оперативность и возможность контроля и аналитической поддержки удаленных объектов. Наличие гибкого и локального сервиса было также важным.

Borlas Retail (www.borlasretail.ru) как нельзя лучше подошел под наши требования.

Смена системы -  болезненный процесс для розничной компании. Borlas Retail помог нам преодолеть этот непростой период максимально безболезненно: специалисты компании перенесли данные из старой системы в новую, помогали и поддерживали нас первые дни работы и, что самое главное, сумели перевести наши магазины на систему TradeX без остановки торговли.

Мы целиком доверяли Borlas Retail, поэтому возложили на компанию ответственность за поставку всего комплекса - POS-терминалов IBM, серверов и рабочих станций, программного обеспечения. Уделяя максимум внимания защите товаров от краж, мы по результатам тендера выбрали компанию «Элемент Стор» (www.elementstore.ru), противокражное оборудование которой полностью отвечало нашим требованиям к системам защиты. Система надежная, дизайн антенн полностью подходит для наших магазинов и мы в перспективе рассматриваем использование опций оборудования Nedap, позволяющих получать полную картину событий,  происходящих в магазинах не выходя из кабинета, оперативно в электронном виде.

За прошедший год сотрудничества мы отметили, что сервис и техническая поддержка со стороны Borlas Retail осуществляются быстро и качественно, система оперативно дорабатывается под наши требования. До конца 2004 года вместе мы открываем еще три магазина ESPRIT и два магазина нашей новой марки – Lulu Castagnette (www.lulucastagnette.ru). На 2005 год запланировано открытие программы суб-франчайзинга и создание портфеля из нескольких брендов, открытие как минимум пяти магазинов и более глубокое освоение регионов.

Надеемся, что и в дальнейшем наше плодотворное сотрудничество с Borlas Retail продолжится.

владимир лунин
v.lunin@bti-systems.ru

От редакции журнала:

ESPRIT – крупнейшая международная компания, разрабатывающая и реализующая 11 товарных линий стильной одежды и аксессуаров для мужчин, женщин и детей в 80 странах на 5 континентах.

Lulu Castagnette – французская марка одежды для молодых стильных женщин от 14 до 30 лет, а также для девочек до 14 лет. Одежда LULU Castagnette представлена в более чем 1000 мультибрендовых магазинах и 55 эксклюзивных бутиках в Европе, Азии и Америке.


к списку публикаций
Print version