https://maloizvestnye-mfo.ru/
11 Марта, 2005

МОДНЫЙ MAGAZIN №3, март 2005 г. Максим Горшков

МОДНЫЙ MAGAZIN №3, Март 2005 г., www.e-mm.ru

Мы продолжаем цикл публикаций, в котором освещаются актуальные вопросы управления модным бизнесом с помощью современных информационных технологий. 
В Августе прошлого года в Москве открылась новая сеть магазинов спортивного стиля ЭПИЦЕНТР. Это новое имя, внезапно появившееся на московском рынке спортивных товаров, автором и организатором которого является профессиональная сплоченная команда компании "Пан Спортсмен". 

В этом номере на вопросы отвечает Максим Горшков, генеральный директор компании «ЭПИЦЕНТР».

- Расскажите, пожалуйста, о Вашей сети магазинов “ЭПИЦЕНТР”? 

- Сеть «ЭПИЦЕНТР» (http://www.epicenter-sport.ru/) - сеть из десяти мультибрендовых магазинов спортивной обуви и одежды предлагает в своих магазинах Nike, Reebok, Adidas, Puma, New Balance, Dunham, Salomon, Mitre. Мы стараемся наиболее полно представить в наших магазинах ассортимент спортивной обуви – для бега, ходьбы, туризма, баскетбола, тенниса и просто отдыха. Мы уверены, что каждый пришедший к нам сможет подобрать спортивную обувь себе по вкусу, так как на данный момент мы представляем более тысячи моделей. «Если нужны кроссовки – приходи в ЭПИЦЕНТР» - это наш лозунг. 

- Какие критерии Вы использовали при выборе Информационной Системы? 

- Мы искали систему, которая бы максимально близко соответствовала нашим требованиям и отражала наше видение розничного бизнеса. Кроме того, было очень важным найти надежную компанию-партнера, постоянно развивающую и дорабатывающую свой продукт. Безусловно, рассматривался и фактор соотношения цены – качества – функциональности.  

- Чем был продиктован Ваш выбор в пользу компании Borlas Retail  и  программного комплекса TradeX? 

- Мы рассматривали несколько систем и выбрали специализированный продукт компании Borlas Retail. Для этого мы провели анализ всех систем, предлагаемых на рынке автоматизации розничной торговли. Разбирали критерии: финансовый (сама система + поддержка) и функциональные возможности, а также другие. По многим параметрам программный комплекс TradeX стал победителем.

 - С какими сложностями Вы столкнулись при внедрении системы?

 - К моменту перехода на TradeX наша сеть состояла из разных объектов, и на всех объектах надо было поменять систему максимально быстро, причем сделать это следовало таким образом, чтобы не останавливать работу. Кроме того, специалисты компании  Borlas Retail  смогли «научить» TradeX работать с именно нашими кассами. В настоящее время мы приобретаем POS-терминалы IBM у компании Borlas Retail, но на тот момент важно было сохранить наши старые кассы. Плюс, конечно, обучение: следовало максимально быстро научить персонал всех магазинов работать в новой системе, не получив при этом «отторжения» (вполне естественного в ситуации, когда людей, хорошо знающих «старую» систему, заставляют переучиваться).

 - А чем было продиктовано Ваше желание заменить старую систему?

 - Старая система просуществовала у нас довольно долго, и основным стимулом к ее замене стало отсутствие важных функциональных аспектов и невозможность оперировать большими объемами данных. Когда мы перешагнули черту в десять магазинов, мы поняли, что дальше эффективно управлять ассортиментом на старой системе мы не можем. Система тормозила наше развитие и требовала слишком больших затрат на обслуживание.

 - Произошли ли изменения в Вашей компании после внедрения системы?

 - Безусловно, произошли, и, к счастью, положительные. Самое главное – мы получили эффективный инструмент учета и анализа, позволяющий гораздо быстрее и более точно отслеживать изменение покупательских предпочтений, оценивать важность тех или иных изменений. Поддержка в системе учета товаров по цветам и размерам, учет сезонности, позволили нам снизить большой объем ручного труда.
Положительно сказалось внедрение системы и на подразделениях, занимающихся логистикой – все операции с товарами стали производиться более оперативно.

- Как Вы думаете, каким образом TradeX поможет Вам расшириться?

- TradeX - это система, которая позволяет развиваться, не оглядываясь назад. Открывая каждый новый магазин можно быть уверенным, что с технической стороны все будет работать так, как надо, и это очень важный фактор.


к списку публикаций
Print version