https://maloizvestnye-mfo.ru/
МОДНЫЙ MAGAZIN №3, март 2005 г. Максим Горшков
МОДНЫЙ MAGAZIN №3, Март 2005 г., www.e-mm.ru
В этом номере на вопросы отвечает Максим Горшков, генеральный директор компании «ЭПИЦЕНТР». - Расскажите, пожалуйста, о Вашей сети магазинов “ЭПИЦЕНТР”? - Сеть «ЭПИЦЕНТР» (http://www.epicenter-sport.ru/) - сеть из десяти мультибрендовых магазинов спортивной обуви и одежды предлагает в своих магазинах Nike, Reebok, Adidas, Puma, New Balance, Dunham, Salomon, Mitre. Мы стараемся наиболее полно представить в наших магазинах ассортимент спортивной обуви – для бега, ходьбы, туризма, баскетбола, тенниса и просто отдыха. Мы уверены, что каждый пришедший к нам сможет подобрать спортивную обувь себе по вкусу, так как на данный момент мы представляем более тысячи моделей. «Если нужны кроссовки – приходи в ЭПИЦЕНТР» - это наш лозунг. - Какие критерии Вы использовали при выборе Информационной Системы? - Мы искали систему, которая бы максимально близко соответствовала нашим требованиям и отражала наше видение розничного бизнеса. Кроме того, было очень важным найти надежную компанию-партнера, постоянно развивающую и дорабатывающую свой продукт. Безусловно, рассматривался и фактор соотношения цены – качества – функциональности. - Чем был продиктован Ваш выбор в пользу компании Borlas Retail и программного комплекса TradeX? - Мы рассматривали несколько систем и выбрали специализированный продукт компании Borlas Retail. Для этого мы провели анализ всех систем, предлагаемых на рынке автоматизации розничной торговли. Разбирали критерии: финансовый (сама система + поддержка) и функциональные возможности, а также другие. По многим параметрам программный комплекс TradeX стал победителем. - С какими сложностями Вы столкнулись при внедрении системы? - К моменту перехода на TradeX наша сеть состояла из разных объектов, и на всех объектах надо было поменять систему максимально быстро, причем сделать это следовало таким образом, чтобы не останавливать работу. Кроме того, специалисты компании Borlas Retail смогли «научить» TradeX работать с именно нашими кассами. В настоящее время мы приобретаем POS-терминалы IBM у компании Borlas Retail, но на тот момент важно было сохранить наши старые кассы. Плюс, конечно, обучение: следовало максимально быстро научить персонал всех магазинов работать в новой системе, не получив при этом «отторжения» (вполне естественного в ситуации, когда людей, хорошо знающих «старую» систему, заставляют переучиваться). - А чем было продиктовано Ваше желание заменить старую систему? - Старая система просуществовала у нас довольно долго, и основным стимулом к ее замене стало отсутствие важных функциональных аспектов и невозможность оперировать большими объемами данных. Когда мы перешагнули черту в десять магазинов, мы поняли, что дальше эффективно управлять ассортиментом на старой системе мы не можем. Система тормозила наше развитие и требовала слишком больших затрат на обслуживание. - Произошли ли изменения в Вашей компании после внедрения системы? - Безусловно, произошли, и, к счастью, положительные. Самое главное – мы получили эффективный инструмент учета и анализа, позволяющий гораздо быстрее и более точно отслеживать изменение покупательских предпочтений, оценивать важность тех или иных изменений. Поддержка в системе учета товаров по цветам и размерам, учет сезонности, позволили нам снизить большой объем ручного труда.
- Как Вы думаете, каким образом TradeX поможет Вам расшириться? - TradeX - это система, которая позволяет развиваться, не оглядываясь назад. Открывая каждый новый магазин можно быть уверенным, что с технической стороны все будет работать так, как надо, и это очень важный фактор. |
Print version