https://maloizvestnye-mfo.ru/
МОДНЫЙ MAGAZIN №4, апрель 2005 г. Ирина Кулик
МОДНЫЙ MAGAZIN №4, Апрель 2005 г., www.e-mm.ru
Первый российский магазин компании BOYNER (http://www.boyner.com.tr/) открылся в декабре 2004 года в ТЦ МЕГА-2 в Химках. Это большой универмаг формата department store площадью 6500 кв. метров, на которых представлены 7 основных товарных групп: косметика и парфюмерия, товары для женщин и мужчин, детские и спортивные товары, обувь и товары для дома.
- Ирина, расскажите, пожалуйста, о планах компании BOYNER в России - В планах компании на ближайшие несколько лет стоит открытие одиннадцати универмагов в Москве и регионах России, во многих городах- миллионерах. Следующий магазин планируется открыть в конце этого года в Казани. Все магазины будут предлагать продукцию, рассчитанную на покупателя со средним достатком, при этом ассортимент будет сохранен тот же, что и в ТЦ МЕГА-Химки.
- Какую роль в планах развития Вашей компании занимают информационные технологии? - Развитию информационных технологий в компании BOYNER изначально уделяется большое внимание. И это не удивительно: для компании с такими огромными планами наличие современных эффективных средств анализа и управления абсолютно необходимо, поскольку сегодня без них расширение и развитие крупной компании невозможно.
- Какими критериями Вы руководствовались при выборе компании-партнера? - Как крупную компанию, нас интересовал в первую очередь очень надежный и стабильный партнер, хорошо зарекомендовавший себя на рынке автоматизации крупных непродовольственных торговых предприятий. Помимо этого, у компании BOYNER есть определенные корпоративные стандарты при выборе оборудования и программного обеспечения, и партнер должен полностью этим стандартам соответствовать. По результатам закрытого тендера мы выбрали компанию Borlas Retail и предлагаемые данной компанией IBM-решения. - Чем был продиктован Ваш выбор в пользу компании Borlas Retail? - Borlas Retail не первый год работает на рынке автоматизации модных магазинов, у компании не один десяток успешных проектов различного масштаба. Высокие оценки уже работающих с ней торговых предприятий добавляли нам уверенности в том, что проект будет успешным. Кроме того, компании BOYNER требовался партнер, который бы полностью взял на себя ответственность за поставку всего оборудования и программного обеспечения «под ключ», обеспечив единую «точку входа». Из всех поступивших вариантов, предложение Borlas Retail было наиболее оптимальным. - Разъясните, пожалуйста, значение термина «единая точка входа» - В отличие от многих российских компаний, зарубежные сети, как правило, стараются отдать все работы по установке и сопровождению оборудования и программного обеспечения в руки одного партнера, который несет ответственность за весь комплекс. Это, во-первых, помогает избежать «трений» между несколькими поставщиками оборудования и ПО, а во-вторых, делает поддержку всей технической базы предприятия максимально быстрой и простой. При возникновении любых проблем есть один телефон, по которому следует передать свою заявку, не заботясь, касается она сервера, кассы, принтера или чего-то еще. - Какие работы выполнял для Вас Borlas Retail? - Как уже было сказано, требовалось осуществить автоматизацию универмага BOYNER «под ключ». Мы возложили на партнера всю ответственность за поставку серверов, промышленных источников бесперебойного питания, рабочих станций, офисного и специального оборудования, программного обеспечения для всего комплекса оборудования, а также бухгалтерской системы, кассовых терминалов IBM и их программного обеспечения. Другими словами, всех компонентов информационной системы, за исключением тех, которые по корпоративным соображениям должны быть турецкими. - Но это был первый в мире универмаг компании BOYNER, в котором были установлены POS-терминалы IBM? - Совершенно верно. Действительно, до этого в качестве корпоративного стандарта компании BOYNER были приняты кассовые терминалы другого производителя. Успешность российского проекта доказала возможность изменения корпоративного стандарта. И здесь Российский опыт работы с IBM сыграл решающую роль. - С какими сложностями Вы столкнулись при внедрении системы? - Главной сложностью стало то, что необходимо было произвести огромный объем работ по поставке, подключению, настройке оборудования и программного обеспечения в очень сжатые сроки. Кроме того, следовало подготовить персонал магазина и ввести систему в эксплуатацию до момента открытия МЕГА-Химки. Как нам, так и партнеру работать приходилось практически в круглосуточном режиме, в результате чего сроки были соблюдены и к моменту открытия торгового центра мы были готовы на 95%. Это очень высокий показатель, учитывая сложность работ. - Не считаете ли Вы, что затраты на автоматизацию по российским меркам, слишком большие? - Как крупная международная компания, мы понимаем необходимость серьезных затрат на информационные технологии и не можем себе позволить потери из-за отсутствия необходимой оперативной информации. Любая крупная компания расценивает затраты на информационные технологии как долгосрочные инвестиции, а не как бесцельно потраченные деньги. Это особенно важно понимать компаниям, которые находятся в процессе активного развития или реструктуризации. - Какие преимущества Вы получили в результате сотрудничества с Borlas Retail? - Мы нашли надежного партнера, который в состоянии обеспечить быстрый и качественный уровень сервиса и поддержки. Это самое главное. Мы можем быть уверены, что возникающие проблемы, когда бы они не возникли, и насколько бы сложными они не были, будут решены таким образом, чтобы не пострадал наш имидж и качество обслуживания сохранилось на самом высоком уровне, поскольку открытость и ориентированность на покупателя являются визитной карточкой BOYNER. Мы уверены, что наше успешное сотрудничество будет продолжаться и дальше - в других городах при открытии наших новых магазинов. |
Print version