https://maloizvestnye-mfo.ru/
10 Августа, 2006

Оборудование №8, август 2006г.

Оборудование №8, Август 2006 г., www.nta-rus.com

Компания Borlas Retail (ЗАО “Борлас Информационные Торговые Системы”) – один из лидеров российского рынка в области информационных технологий, консалтинга и системной интеграции для предприятий оптово-розничной торговли, входит в консалтинговую группу “БОРЛАС”.
Среди Клиентов компании магазины и сети магазинов: MARKS&SPENСER, BOYNER, SWATCH, CHRISTIAN DIOR, BIANCO, COMPANYS, FRESCO, МОДНЫЙ БАЗАР, BENETTON, DIESEL, VASSA, PARAD, RALF, BRUNO MAGLI, ESPRIT, MAX MARA, ADRESS, ЛЕДИ ИКС & ТРИ ТОЛСТЯКА, LENVIE, FRATELLI & FROSSI, КОРАБЛИК, BANANA MAMA, SPORTLAND, ЭПИЦЕНТР, СПОРТГРАД и многие другие.
07 - 09 июня 2006 года в Москве, в Гостином Дворе прошел VI Международный Выставочный Форум «Мир Торговли», в рамках которого состоялась церемония награждения профессиональной премией «Золотые Весы - 2006», ежегодно присуждаемой за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли в России.


Любовь Рыбакова, Генеральный директор Borlas Retail: “Любите своих Клиентов, и они обязательно ответят Вам тем же…”

Компания Borlas Retail в этот раз получила награду «Золотые Весы - 2006» за комплексную автоматизацию сети универмагов Marks & Spencer.
В качестве стандарта для управления своим розничным бизнесом Marks & Spencer в России были выбраны решения от компании Borlas Retail.

M.Gurol Ciragoz, менеджер IT группы Marks & Spencer Turkey & Russia

«Безусловно, компания Borlas Retail внесла огромный вклад в эту историю успеха. На сегодняшний момент мы можем с гордостью сказать, что мы приняли верное решение, начав работать с Borlas Retail. Мы надеемся продолжить наше сотрудничество с Borlas Retail».


На вопросы об использовании информационных технологий компании Marks & Spencer отвечает Андрей Ивленков, Руководитель группы ИТ российского подразделения Marks & Spencer.

- Андрей, расскажите, пожалуйста, о компании Marks & Spencer и её планах в России

- Marks & Spencer – крупнейшая в Великобритании сеть магазинов одежды и обуви в формате универмагов, компания с более чем 120-ти летней историей. Ей принадлежит 330 магазинов, еще 190 магазинов в 30 странах мира работают на основе франчайзинга. В 2004 году объем продаж Marks & Spencer в Великобритании составил более 12 миллиардов долларов, и 1.23 миллиарда долларов за рубежом.
Мы открыли 2 универмага в Москве (ТРК “ Фестиваль” и ТЦ «Мега - Теплый Стан»). Всего в планах Marks & Spencer открыть 10 универмагов в 2005-2007 годах.

- Какую роль в планах развития Вашей компании занимают информационные технологии?

- Как любая крупная компания, мы понимаем важность информационных технологий и ту роль, которую занимают Информационные системы в нашей работе. Сегодня уже ни один магазин не открывается без системы автоматизации – слишком велик для владельца бизнеса риск потерять нити управления бизнесом. Тем более это справедливо, когда речь идет о крупной компании, такой как Marks & Spencer. Компания Marks&Spenser справедливо считается самой технологичной компанией в мире, она всегда первая в использовании самых новейших инструментов для развития своего розничного бизнеса.

- Какими критериями Вы руководствовались при выборе компании-партнера?

- У франчайзера «Marks & Spencer», турецкой компании Marka Magazacilik., которая и открывает универмаги «Marks & Spencer» в России, есть определенные стандарты относительно информационных систем и торгового оборудования. К тендеру были допущены только те интеграторы, которые этим требованиям соответствовали, их не так много. Из этих компаний была выбрана та, которая наиболее полно удовлетворяла запрашиваемым требованиям. Было принято решение, что интегратор поставит все оборудование и программные продукты, включая высоконадежные POS-терминалы IBM и специализированную систему управления розничным бизнесом TradeX.

- Чем был продиктован Ваш выбор в пользу компании Borlas Retail?

- Дифференциация ИТ-компаний, занимающихся автоматизацией розничного бизнеса в России, практически завершена: уже все системные интеграторы определились, что их больше интересует – продовольственный сектор, непродовольственный сектор, сектор автозаправочных станций, аптек и т.д. Автоматизацией непродовольственных розничных компаний профессионально занимается всего несколько интеграторов, и Borlas Retail среди них – самый успешный, крупный и надежный. Кроме того, у этого интегратора уже есть большой опыт реализации подобных крупных проектов и специалисты Borlas Retail успешно зарекомендовали себя при работе с западными компаниями. Немаловажную роль сыграло то, что система, предлагаемая Borlas Retail, имеет дружественный, удобный интерфейс, к тому же легко переключаемый на различные языки. Это существенно, когда с системой будут работать иностранные менеджеры.

- Какие работы выполнял для Вас Borlas Retail?

- Руководствуясь концепцией «единого поставщика» мы поручили Borlas Retail все работы по поставке оборудования и программного обеспечения – от кассовой программы до автоматизированной системы управления магазинами. И конечно, все работы по настройке, обучению и сопровождению комплекса информационных систем также взяла на себя Borlas Retail. Очень важным был для нас вопрос тесной интеграции с информационной системой в Великобритании.

- С какими сложностями Вы столкнулись при внедрении системы?

- У нас были очень сжатые сроки. Всегда сложности запуска связаны с загрузкой первичных данных в систему. И здесь очень кстати оказалась тесная интеграция TradeX с информационной системой, используемой Marks & Spencer в Британии.
Borlas Retail с этими задачами справился качественно и в срок.

- Какие преимущества Вы получили в результате сотрудничества с Borlas Retail?

- Сейчас можно с уверенностью сказать - у нас есть инструмент, позволяющий легко управлять всеми бизнес-процессами предприятия, делающий бизнес-процессы прозрачными и понятными для руководителя и менеджеров всех уровней.
Рано или поздно любое предприятие попадает в ситуацию, когда традиционными способами повышать прибыльность магазина уже нельзя. Надо применять современные технологии стимулирования спроса, сокращать издержки и более эффективно распределять материальные и человеческие ресурсы. И здесь не обойтись без информационных технологий. Мы знаем, что Информационные системы, которые мы используем, помогут нам это сделать вне зависимости, потребуется это через год или уже завтра.

Спасибо за интересные ответы.


к списку публикаций
Print version