https://maloizvestnye-mfo.ru/
5 Октября, 2006

МОДНЫЙ MAGAZIN №10, Октябрь 2006 г.

МОДНЫЙ MAGAZIN №10, Октябрь 2006 г., www.e-mm.ru

В конце сентября 2006 года известная российская IT-компания BORLAS RETAIL (ЗАО «Борлас Информационные Торговые Системы», www.borlasretail.ru) отметит пятилетие успешной работы на рынке комплексной автоматизации fashion-retail. Более 150 торговых компаний доверили ей свой бизнес. Любовь Рыбакова, очаровательная женщина и генеральный директор BORLAS RETAIL, ярко заявившая о себе на рынке автоматизации модного бизнеса, рассказала корреспонденту MM о компании и поделилась секретами своего успеха.

“Мой успех – это успех моей команды…”

ММ: Расскажите, пожалуйста, немного о себе. Как Вы пришли в бизнес высоких технологий?

Л.Р.: В бизнес «высоких технологий» я пришла в 90-м году, тогда он только начинал зарождаться в России. Получив педагогическое образование, я несколько лет работала преподавателем в школе. Затем я познакомилась с Ги Лемером, владельцем французской компании FIT, который в те годы начинал свой бизнес в России и первым стал предлагать уникальные высокотехнологичные решения для розничных сетей магазинов. Пройдя хорошую школу в западной компании, я многому научилась. Хотя как человек творческий я постоянно учусь и сейчас, ведь не случайно говорят - тот, кто «владеет информацией, правит миром».
После работы в компании FIT, одного из важных этапов в своей карьере, четыре с половиной года я работала в крупной российской компании IBS. Это тоже был большой опыт управления бизнесом. Я многому научилась за эти годы, окунувшись в мир IT с головой, поработала со многими талантливыми людьми, поняла, как важно быть частью коллектива и быть преданной своей профессии, а главное, насколько важно быть профессионалом в своем деле. Но в какой-то момент жизни осознаешь, что хочется создать что-то свое, не зависеть ни от кого, а также попробовать себя в чем-то новом, сделать следующий шаг. И вот 5 лет назад, в сентябре 2001 года, мы создали компанию BORLAS RETAIL в группе компаний «Борлас», которая сейчас успешно и динамично развивается, предлагая уникальные специализированные решения для эффективного управления розничным бизнесом.

ММ: Почему Вы решили заняться автоматизацией магазинов?

Л.Р.: Конечно, в то время, когда Ги Лемер предложил мне работу в его компании, я была мало знакома с миром информационных технологий, более того, я даже не умела работать на компьютере. Но, набравшись опыта, я поняла, что мне это нравится, что это моя стихия. Наш век – это век информации, так почему же не быть его частью? Мне всегда нравилось и сейчас нравится общаться с людьми, быть в центре событий, добиваться поставленных целей и стремиться к чему-то большему. Наш бизнес как раз дает все возможности для превращения амбиций в жизнь, нужно только уметь их правильно использовать. Как говорится, чтобы стоять на месте, нужно идти, а чтобы двигаться вперед, нужно бежать. Так вот, это бизнес для активных людей, для тех, кто не хочет стоять на месте, кто хочет развиваться.

Кроме этого, как любая женщина, я очень люблю ходить по магазинам, покупать и делать подарки, и я всегда обращаю внимание на то, как функционирует магазин, какое оборудование и программное обеспечение используется (даже как оно гармонирует с интерьером магазина), как быстро и качественно обслуживается покупатель. Будучи профессионалом, я хочу, чтобы с помощью современных информационных технологий покупателям было комфортно делать покупки, а персоналу магазина, например, иметь полную информацию о клиентах, и владельцам - полную картину о своем бизнесе.
Сейчас я могу с гордостью и уверенностью сказать, что мне приятно видеть плоды совместной работы нашей компании и клиентов и слышать от владельцев компаний «я счастлив работать с Вами». Я рада, что усилия профессиональной команды BORLAS RETAIL приносят реальную пользу владельцам и персоналу торговых компаний модного бизнеса.

ММ: С чего началась деятельность Вашей компании?

Л.Р.: В первую очередь, с создания профессиональной команды, на которой держится весь бизнес, благодаря которой развивается компания. Ну и конечно, с первого клиента, которым стала сеть спортивных магазинов «Спортград». Причем компания BORLAS RETAIL образовалась в сентябре 2001 года, а первый контракт был подписан уже в ноябре того же года по настоянию самого клиента. Мы до сих пор с удовольствием сотрудничаем с этой сетью магазинов.
По началу было, конечно, сложно, так как компания была маленькая, можно сказать, новорожденная. Мы много трудились, дела шли успешно, рос список клиентов, росла компания, и вот сейчас вы можете своими глазами увидеть результат «воспитания», результат наших усилий.

ММ: Какие основные достижения компании Вы бы могли отметить?

Л.Р.: За 5 лет компания значительно изменилась и выросла. Благодаря нашим российским клиентам, мы зарекомендовали себя как надежный и высокопрофессиональный партнер, что помогло нам привлечь внимание известных зарубежных компаний, которые, анализируя рынок в поисках надежного долговременного партнера, обращаются к нам.
Конечно, важное достижение компании – это профессиональная команда, которая неравнодушна к клиентам и стремится всегда оперативно помочь решить возникающие у них вопросы! В компании BORLAS RETAIL работают замечательные люди!
Клиенты – это главное достояние любой компании и конечно, BORLAS RETAIL. Одно из наших достижений последнего года - автоматизация и сотрудничество с такими известными западными компаниями, как MARKS&SPENCER, DEBENHAMS, SWATCH, CHANEL, CHRISTIAN DIOR. В России появляется все больше и больше иностранных компаний, которые хотят развивать розничный бизнес самостоятельно.Многие из них выбирают специализированные решения нашей компании, что в итоге перерастает в крепкое и взаимовыгодное сотрудничество. Например, совсем недавно мы подписали контракт с сетью магазинов FOX, успешной fashion-компанией в Израиле, а также начали проект комплексной автоматизации первого британского универмага DEBENHAMS в России. Кроме того, на настоящий момент мы продолжаем автоматизировать новые магазины «Банана-Мама», одной из крупнейших сетей магазинов детских товаров в России.
В этом году мы реализовали много проектов в различных городах России: Владивостоке, Калининграде, Хабаровске, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре.
Конечно, хочется сказать огромное спасибо нашим замечательным партнерам: IBM, MICROSOFT, «Элемент Стор», iSU, Направление.RU, Дат-Консалтинг и другим.
Отдельной благодарности заслуживают наши авторизованные партнеры в регионах.
В этом году, как и в трех предыдущих, мы получили высокую награду «Золотые Весы», наша компания была удостоена главных премий компании IBM – IBM SOLUTION PROVIDER MARKET GROWTH ACHIEVEMENT AWARD 2005; IBM SOLUTIONS PROVIDER EXCELLENCE 2004.Компания MICROSOFT признала наш программный комплекс TradeX промышленным решением для управления розничным бизнесом в России.
BORLAS RETAIL, как и предлагаемые нами специализированные программные продукты TradeX и PosX, постоянно развивается, растет и открывает новые горизонты. Многие клиенты рекомендуют нас другим сетям магазинов, российским и западным, что помогает расширяться не только нам, но и приносит успех и прибыльность владельцам торговых компаний non-food. Люди и отношения между ними – вот что, на мой взгляд, самое важное в бизнесе, без чего не существовало бы такого понятия, как making business, и благодаря такому симбиозу мы достигаем поставленных целей и покоряем новые вершины.

ММ: Контракты с какими клиентами являются для Вас наиболее выгодными и с кем Вам интереснее всего работать?

Л.Р.: Прежде всего, хотелось бы отметить, что для нас каждый клиент – личность, это часть нашей философии. Без внимательного и индивидуального отношения к каждому из наших клиентов мы не могли бы обеспечивать такой высококачественный сервис, какой сейчас предлагаем нашим заказчикам. С каждым из них мы проходим новый путь, каждый для нас по-своему дорог, будь то крупная сеть магазинов или один бутик, российский или западный клиент.
Нам интересно работать с теми, кто ставит интересные задачи, связанные с развитием решений, кто не остается равнодушным к BORLAS RETAIL. В таком случае у нас получается приятное, плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.

ММ: Кого Вы считаете Вашими основными конкурентами и в чем состоит Ваше конкурентное преимущество?

Л.Р.: Рынок компаний, предлагающих торговым предприятиям комплексные решения, не так уж велик, и, можно сказать, что конкуренты знают друг друга в лицо.
Мы предлагаем готовые специализированные тиражные решения и уникальные решения, разработанные специально для рынка fashion. Они проверены опытом, с их помощью торговые предприятия успешно управляют бизнес-процессами, так что когда клиент приобретает наши решения, он может быть уверенным в их надежности, гибкости и высоком качестве. Кроме того, они постоянно развиваются, учитывая все особенности модного бизнеса и современных IT-технологий.
Другое наше отличие от остальных – это уровень сервиса, который мы предлагаем и внимательное отношение к заказчику. Если у наших клиентов возникает какая-либо проблема, мы помогаем ему в любой день и в любое время. Это наш индивидуальный подход к каждому клиенту.

ММ: Много ли времени занимает работа? Чем Вы предпочитаете заниматься в свободное время?

Л.Р.: Конечно, как генеральный директор и хозяйка компании, я очень много времени уделяю BORLAS RETAIL. Этот бизнес - моя жизнь. Но, отдых, безусловно, необходим. Я играю в теннис и катаюсь на горных лыжах, а вообще люблю проводить выходные дома, в кругу семьи.

ММ: Каковы Ваши планы на будущее?

Л.Р.: Их, как всегда, огромное количество. Активное продвижение в регионы и расширение партнерской сети. Постоянное развитие предлагаемых нами решений в сфере управления модным бизнесом с учетом потребностей клиентов, партнеров и использованием новейших технологий it- индустрии.

ММ: На Ваш взгляд, без чего невозможен успех?

Л.Р.: Без любви. Плюс к этому должна быть уверенность, что рядом с тобой всегда самые лучшие люди, и вообще все в твоей жизни – самое лучшее.
 


Клиенты о  BORLAS RETAIL:

«Borlas Retail – единственная компания, специализирующаяся на предоставлении комплексных решений для автоматизации предприятий модного бизнеса.
Мы выражаем особую признательность компании Borlas Retail за плодотворное высокопрофессиональное сотрудничество.»

Олег Крикун
Директор ИП Крикун О.В. (г. Краснодар)


«Считаем, что компания Borlas Retail является лучшим системным интегратором для предприятий non-food в России, и это личная заслуга Любови Рыбаковой. Мы высоко оцениваем ее бизнес престиж и репутацию в области Retail.»
Владимир Лунин
Генеральный директор ЗАО «Би Ти Ай Системз»


«Borlas Retail – настоящая команда профессионалов, работающая на рынке информационных технологий и системной интеграции. Руководит данной компанией госпожа Любовь Рыбакова – это талантливый и высокопрофессиональный менеджер, благодаря которой компания занимает лидирующую позицию на рынке.»
Кочнев Сергей
Финансовый директор ООО «Агентство С-ПРО»

«Решения компании Borlas Retail полностью отвечают бизнес процессам нашей компании. Сочетание надежности, удобства и простоты использования специализированных программных продуктов и высокого профессионализма специалистов компании Borlas Retail позволили нам достичь всех поставленных целей. Даже самые сложные задачи, стоявшие перед нами, были успешно выполнены с помощью высокотехнологичных решений Borlas Retail.»
Литвиненко Елена
Генеральный директор ООО «Опэра»


«Сегодня мы успешно завершили формирование нашего бизнеса в Москве, и наши системы работают гладко. Безусловно, компания Borlas Retail внесла огромный вклад в нашу историю успеха. Это идеальный партнер. Мы надеемся продолжить наше сотрудничество с Borlas Retail в течение долгих лет и благодарим Любовь Рыбакову за профессионализм и личный многолетний вклад в развитие информационных технологий для торговых компаний в России.»
Mr. Gurol Ciragoz
Менеджер IT группы Marks & Spencer Turkey & Russia


«На протяжении нескольких лет мы являемся клиентами компании Borlas Retail. Сотрудниками компании внедрение программного комплекса для нашей розничной сети осуществилось за один день, что является уникальным и трудновоспроизводимым опытом.
Коллектив, созданный Рыбаковой Любовью Николаевной, неоднократно демонстрировал, что клиенты – это главное, что есть у компании.»

Сытинова Галина
Генеральный директор ЦРТ «СТОК-Центр»


к списку публикаций
Print version