https://maloizvestnye-mfo.ru/
15 Марта, 2007

МОДНЫЙ MAGAZIN №3(49), Март 2007 г.

      

МОДНЫЙ MAGAZIN №3(49), Март 2007 г., www.e-mm.ru

Сеть магазинов CAMEL ACTIVE сегодня представлена во многих странах мира. В России торговые марки CAMEL ACTIVE  продаются в 20 крупнейших городах. Не секрет, что в процессе создания магазина его открытие – это только половина дела. Вторая половина – внедрение эффективного механизма управления, способного выстоять в условиях растущей конкуренции. На вопросы управления модным бизнесом с помощью современных информационных технологий отвечает IT-директор сети магазинов CAMEL ACTIVE Александр Плюхин.

ММ: Александр, расскажите, пожалуйста, о сети Ваших магазинов.

А.П.: На сегодняшний день сеть наших магазинов представлена в Москве и Санкт-Петербурге. Благодаря свежим дизайнерским решениям и бережно хранимой традиции качества все больше мужчин называют своим стилем CAMEL. Это коллекции высококачественной одежды, обуви, часов и аксессуаров в стиле casual с использованием новейших материалов и технологий. Ключевой принцип корпоративной философии - неизменное стремление к совершенству.

ММ: Какую роль в Вашей деятельности занимают информационные технологии?

А.П.: Информационные технологии всегда играли важную роль в деятельности компании, ведь автоматизированной системой управления розничной торговли мы пользуемся с открытия нашего первого магазина. Интенсивное развитие сети магазинов и бизнеса в целом повлекло за собой рассмотрение установки более продвинутого и удовлетворяющего самым современным требованиям специализированного программного продукта. Определяющими факторами были надежность (простой в магазине абсолютно недопустим) и специализации системы именно для нашего сегмента рынка, а также отсутствие необходимости в доработках. Хочется отметить, что наша компания ориентируется на использование только лицензионных программных продуктов, которые предоставляют также множество необходимых сервисов и дополнительных преимуществ. Их использование уже стало символом современности, знаком принадлежности к цивилизованному обществу. Покупка лицензионной программы — это инвестиции в будущее.

ММ: Какими критериями Вы руководствовались при выборе компании-партнера?

А.П.: Одним из важных критериев при выборе компании-партнера был надежный программный продукт, который разработан на основе новейших технологий MICROSOFT. Помимо этого у нашей компании есть определенные корпоративные стандарты при выборе оборудования и программного обеспечения, и партнер должен этим стандартам полностью соответствовать. По результатам закрытого тендера мы выбрали компанию BORLAS RETAIL и предлагаемые ею решения. BORLAS RETAIL является сертифицированным партнером MICROSOFT и предлагает своим клиентам передовые решения в области информационных технологий, прошедшие тестирование на совместимость с продуктами MICROSOFT. Но, пожалуй, наиболее существенным для нас оказалось то, что нам был предложен совместный продукт BORLAS RETAIL и MICROSOFT, включающий не только прикладное решение TradeX, но и необходимый для работы MICROSOFT SQL Server 2005, причем стоимость совместного продукта заметно ниже, чем каждого из компонентов по отдельности.

ММ: Какие работы выполняла для Вас компания BORLAS RETAIL?

А.П.: Поставку и внедрение интегрированного решения, состоящего из специализированного программного комплекса управления сетью магазинов TradeX и MICROSOFT SQL Server 2005, установку POS-терминалов IBM с кассовой программой PosX, а также обучение персонала нашей торговой компании.

ММ: Произошли ли изменения в Вашей компании после внедрения информационной системы?

А.П.: Современные информационные технологии традиционно являются одной из составляющих успеха компаний. От того, насколько качественное вы используете решение, во многом зависит успешность развития любого бизнеса. Как и другие торговые компании мы стремимся при помощи информационных технологий обеспечить максимальную эффективность и управляемость нашего бизнеса. Система открыла новые возможности по автоматизации бизнес-процессов нашей компании, оказалась не только надежной, но и динамично развивающейся, в системе регулярно появляются новшества, поддержка которых стимулирует развитие модного бизнеса.

ММ: Какие преимущества Вы получили в результате сотрудничества с BORLAS RETAIL?

А.П.: Мы нашли надежного партнера, который предложил информационное решение, отвечающее всем нашим требованиям. BORLAS RETAIL в состоянии обеспечить быстрый и качественный уровень сервиса и поддержки. Компания постоянно развивает свои программные продукты с учетом новейших разработок MICROSOFT, выходом обновлений и новых программных продуктов. Мы продолжаем наше успешное сотрудничество, надеемся, что компании BORLAS RETAIL и дальше будет помогать нам в работе.

ММ: Каковы Ваши дальнейшие планы?

А.П.: В планах нашей компании дальнейшее развитие сети магазинов, которые будут автоматизированы с использованием совместных программных решений BORLAS RETAIL и MICROSOFT, что позволит нам эффективно и оперативно решать задачи управления нашим предприятием.

BORLAS RETAIL (ЗАО «Борлас Информационные Торговые Системы») /www.borlasretail.ru/ – лидер российского рынка в области информационных технологий, консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли промышленными товарами. Компания является сертифицированным партнером MICROSOFT, бизнес-партнером IBM.


к списку публикаций
Print version