https://maloizvestnye-mfo.ru/
10 Июля, 2007

МОДНЫЙ MAGAZIN №7-8(53), Июль 2007 г.

     

МОДНЫЙ MAGAZIN №7-8(53), Июль 2007 г., www.e-mm.ru

Шоколадная Лилия – это прекрасный нежный цветок, растущий среди гейзеров далекой Камчатки. Это - символ соблазна, перед которым невозможно устоять. Интернет-магазин «Шоколадная Лилия» основан 1 марта 2001 года и занимается поставкой на наш рынок эротического белья и аксессуаров. В настоящее время, кроме Интернет-магазина, работают розничные магазины в Москве (3), Челябинске и Красноярске. За пять лет существования торговая компания заработала безупречную репутацию и самые благоприятные отзывы, как от покупателей, так и в прессе. На вопросы ММ о торговой компании «Шоколадная Лилия» и ее информационных технологиях отвечает генеральный директор Андрей Иванов.

ММ: Расскажите, пожалуйста, о Вашей компании.

А.И.: Когда начинался наш проект, в далеком 2001 году, команда состояла из двух человек. Мы были молоды, энергичны и нам было безумно интересно создавать с нуля в России рынок Эротического белья. Основная ставка изначально делалась на потребителя, знакомого с Интернет, т.е. на достаточно продвинутую прослойку населения с доходами не ниже среднего уровня. Очень скоро увеличение компании, взрывной рост клиентской базы и расширение ассортимента на несколько порядков привело нас к необходимости использования самых современных технологий автоматизации торговли, причем нужны были именно решения, совмещающие как on-line так и off-line розницу и опт.

ММ: Какую роль в Вашей компании занимают информационные технологии и как осуществлялся выбор информационной системы для Вашей торговой сети?

А.И.: Сейчас ни для кого не секрет, что без автоматизации бизнес-процессов торговая компания не может быть управляемой. Использование информационной системы – это необходимое условие для развития и успешной конкуренции на рынке.

По результатам закрытого тендера руководством нашей компании было принято решение выбрать в качестве поставщика информационной системы управления торговым предприятием TradeX компанию BORLAS RETAIL. Кроме того, необходимо было реализовать работу как реальных, так и виртуальных магазинов.

Для этого совместно с партнером - компанией «Направление.RU», специалисты BORLAS RETAIL провели работы по интеграции программного комплекса TradeX с нашим Интернет-магазином, разработчиком которого является «Направление.RU».

ММ: Какими критериями Вы руководствовали при выборе компаний-партнеров?

А.И.: В первую очередь, специализацией компаний-поставщиков на рынке автоматизации одежды и акссесуаров, мнением клиентов. Так же важное значение имело наличие на рынке труда специалистов, знающих программный комплекс TradeX.  Так как данный продукт достаточно давно представлен на российском рынке, оказалось, что достаточно легко решается вопрос с набором специалистов, знающих его.

По ключевому слову TradeX на соответствующих Интернет-ресурсах нам удалось довольно легко подобрать хороших работников, что позволило избежать временных затрат.

Что касается системы on-line торговли - WebMag, разработанной компанией «Направление.RU», то в ней привлекает простота управления и надежность работы. В течение всего времени сотрудничества с компанией «Направление.RU», служба технической поддержки и разработчики компании внимательно относились к нашим пожеланиям по совершенствованию системы WebMag.

ММ: Какие работы для Вас выполнял Borlas Retail?

А.И.: В ходе проекта специалисты BORLAS RETAIL установили в офисе, на складе и розничных магазинах торговой компании специализированную систему управления сетью розничных магазинов TradeX. Важным качеством планируемой системы стал удобный on-line интерфейс работы с крупными оптовыми покупателями.

В результате был получен инструмент, позволяющий оперативно собирать информацию по результатам товародвижения в офисе и контролировать результаты деятельности как «виртуального» магазина, так и в сети магазинов компании «Шоколадная Лилия».

ММ: Какие работы выполняла компания «Направление.RU»?

А.И.: «Направление.RU» разработала Интернет-магазин www.eromoda.ru, предназначенный для обслуживания как розничных, так и оптовых клиентов. Управление Интернет-магазином осуществляется через веб-интерфейс с любого компьютера, подключенного к Интернету. В 2006 году компания «Направление.RU» разработала систему управления on-line торговлей - WebMag.  Она предназначена для рознично-оптовых предприятий торговли: бутиков, магазинов, оптовых складов . WebMag сделана по технологии - «открытый интерфейс»

Опыт эксплуатации данной системы показал, что максимальный уровень автоматизации и эффективности работы торгового предприятия достигается при внедрении интегрированного программного комплекса WebMag со специализированной системой управления розничным бизнесом - TradeX.

ММ: Какие преимущества Вы получили от сотрудничества с данными компаниями?

А.И.: В настоящий момент создана не имеющая аналогов в России комплексная торговая система, основным преимуществом которой является возможность, как для розничных, так и для оптовых покупателей видеть с помощью Интернета реальное наличие товара на складах компании. Причем, если для розничного покупателя достаточным является возможность сделать заказ в реальном времени и быть уверенным, что товар есть на складе, то для оптового покупателя важно знать, какое количество той или иной позиции доступно для заказа в данный момент. Обе задачи успешно реализованы в комплексной системе управления on-line торговлей - WebMag/TradeX.

Еще одним из преимуществ, безусловно, является возможность для клиентов из других городов сделать предварительный заказ. Как только мы получаем инвойс от западного поставщика, менеджер вносит его в систему и наши партнеры имеют возможность просмотреть новые поступления и сделать предварительный заказ и предоплату.

Важным критерием расширения клиентской базы является возможность наглядно представить в сети Интернет весь ассортимент товаров и оперативно его изменять. Не секрет, что печатные каталоги, помимо дороговизны и трудоемкости, достаточно быстро устаревают в результате того, что те или иные модели могут быть сняты с производства фирмой-производителем, а некоторые, наоборот, добавлены.

Электронный каталог Интернет-магазина WebMag, размещенный в сети Интернет лишен этих недостатков. Будучи объединенным с торговой системой TradeX он дает менеджменту компании уникальный инструмент для оперативной работы как с оптовыми так и с розничными клиентами, маркетинговых исследований, проведения различных промоакций и рекламных кампаний.

ММ: Каковы Ваши дальнейшие планы?

А.И.: В ближайших планах подключение к системе наших магазинов и дистрибьюторов, как в Москве, так и в других городах России.

«Шоколадная Лилия» /www.eromoda.ru/ - Интернет-магазин основан 1 марта 2001 года и занимается поставкой на наш рынок эротического белья и аксессуаров. В настоящее время, кроме Интернет-магазина, работают розничные магазины в Москве (3), Челябинске и Красноярске.

За пять лет существования торговая компания заработала безупречную репутацию и самые благоприятные отзывы, как от покупателей, так и в прессе.

«Направление. RU» /www.napravlenie.ru/ - Интернет-агентство образовано в октябре 2000 года. Основное направление деятельности — создание, техническая поддержка и развитие информационных проектов в сети Интернет на базе современных технологий программирования. Сегодня на счету агентства более 100 успешно реализованных и постоянно развивающихся веб-проектов. Среди клиентов: торговые компании - SALAMANDER, ASTRASHOP, «Мосмарт», «Шоколадная Лилия», салоны сантехники «Золотая раковина» (ЗАО «САГТ»), «1-ая Макаронная Компания» и многие другие.

Borlas Retail (ЗАО «Борлас Информационные Торговые Системы») /www.borlasretail.ru/ – лидер российского рынка в области информационных технологий, консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли промышленными товарами. Компания является Генеральным Поставщиком и ЦТО ККМ IBM, Золотым сертифицированным партнером MICROSOFT. По результатам деятельности в 2003-2007 гг. компания BORLAS RETAIL стала Лауреатом профессиональной премии «Золотые Весы» и удостоена Главных наград компании IBM - IBM Solutions Provider Excellence 2004, IBM Solution Provider Market Growth Achievement Award 2005, IBM PARTNERWORLD Top 100 Business Partners 2006.


к списку публикаций
Print version