https://maloizvestnye-mfo.ru/
1 Февраля, 2020

С 1 марта маркировка обуви в России становится обязательной

Процесс маркировки обуви в России становится обязательным, в связи с чем организациям – производителям, импортёрам, оптовым и розничным продавцам обувных товаров необходимо в ближайшее время завершить подготовку к этому процессу.

shoesmark003.jpg

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки «Честный знак», напоминает участникам рынка:

Производство и импорт обуви без маркировки запрещены с 1 марта 2020 года;

Оптовая и розничная продажа немаркированной обуви запрещена с 1 марта 2020 года.

Передача сведений о производстве, импорте, оптовой и розничной продаже в систему маркировки обязательна с 1 марта 2020 года.

Маркировка остатков обуви, произведённых или приобретённых до 1 марта 2020 года, возможна до 1 мая 2020 года.

Импорт товаров, приобретённых до 1 марта 2020 года возможен без маркировки до 1 апреля 2020 года. Промаркировать такие товары необходимо строго до 1 апреля 2020 года.

Таким образом, остаётся совсем немного времени для маркировки остатков и подключения к системе.

Компания Luxe Retail, ведущий поставщик IT-решений для торговли, уже адаптировала пул своих систем и программ под задачи обязательной маркировки обуви. Благодаря этому ритейлеры, в ассортименте которых есть обувные товары, смогут полностью соответствовать изменениям законодательства и эффективно работать в рамках новых государственных регламентов.

В частности, в программный модуль TradeXMark добавлена возможность отправки запроса в информационные системы Ассоциации автоматической идентификации «Юнискан/ГС1 РУС» (ГС1) и ЦРПТ с целью получения соответственно GTIN (глобального номера товара) и кода DataMatrix с последующей печатью форматированных этикеток, а также возможность передачи данных в ЦРПТ о вводе в оборот и выводе из оборота маркированных товаров.

Технологические изменения в связи с маркировкой обуви коснулись также системы управления торговлей TradeX и кассовой программы POSX, поскольку данные ритейлера, необходимые для передачи в систему «Честный знак», аккумулируются прежде всего в этих программных продуктах.

Ещё ряд доработок в части поддержки серийных штрихкодов коснулись системы управления торговым залом Visual POS Manager, которая предназначена для централизованного управления кассовой инфраструктурой крупных торговых сетей.

Благодаря этим обновлениям ритейлеры – клиенты Luxe Retail, в ассортименте которых есть обувные товары, будут своевременно и в полном объёме соответствовать изменениям законодательства РФ.

Узнать подробности реализации процесса маркировки можно в разделе «Маркировка обуви».

***

О компании:

Бизнес Luxe Retail основан Любовью Рыбаковой в 2001 году и с тех пор обеспечивает магазины, офисы, склады торговых компаний программами и оборудованием для эффективного учёта товародвижения, бесперебойной работы касс, централизованного управления кассовой инфраструктурой, всестороннего взаимодействия с покупателями, продуманной организации программ лояльности, развитой многоканальной торговли, лёгких коммуникаций продавцов с покупателями. Клиентами Luxe Retail являются известные мировые и отечественные бренды в России и за рубежом. В портфолио проектов компании – более 12 500 открытых магазинов для более чем 600 уникальных клиентов.




Print version