https://maloizvestnye-mfo.ru/
5 Августа, 2019

Luxe Retail готовит премьеру

Компания Luxe Retail начала проект обновления интерфейсов своих программных продуктов. Системы для управления ключевыми процессами торгового бизнеса станут более удобными и эффективными.

newinterface.jpg

Сегодня Luxe Retail является одним из ведущих российских разработчиков высокотехнологичных решений для торговли. Программные продукты компании работают в сотнях торговых сетей, в тысячах магазинов по всей России и в странах ближнего зарубежья: Азербайджане, Белоруссии, Казахстане, Украине.

В продуктовый портфель Luxe Retail входят система управления торговлей TradeX, кассовая программа POSX, система управления торговым залом Visual POS Manager, программа лояльности Bonus, система взаимодействия с покупателями Luxe CRM, приложение для смартфонов и планшетов «Мобильный помощник продавца iPOS», омниканальная программа OMNI.Com, а также ряд дополнительных разработок, например, в сфере маркировки товаров и электронных карт лояльности. Компания также поставляет ритейлерам кассовые терминалы, фискальные регистраторы, весы, терминалы сбора данных и прочее оборудование для торговли.

Понимая необходимость отражения веяний времени и технологических трендов, руководство компании приняло решение о запуске проекта обновления интерфейсов программных продуктов.

«Долгое время мы уделяли основное внимание развитию функциональности своих программ и систем, а ведь в ритейл приходят новые поколения работников, и нам нужно заботиться об их интересах, давать им продвинутые и в то же время лёгкие в обращении IT-инструменты. – говорит генеральный директор Luxe Retail Любовь Рыбакова. – Теперь всё большее значение приобретают не только функциональность, но и внешний вид, эргономика, скорость и удобство работы пользователей, простота их обучения. Настало время сделать наши программные продукты для торговли более современными и комфортными, а значит, повысить эффективность их применения».

Первой разработкой, которая получит обновлённый дизайн и ряд других дополнений, станет кассовая программа POSX. По мнению Любови Рыбаковой, это важнейшее технологическое звено в работе ритейлеров, через которое идёт прямое взаимодействие с покупателями, оформляются покупки, подаётся отчётность о продажах. Яркий интерфейс, усовершенствованный сценарий работы, простота пользования, минимизация ошибок и ускорение подготовки кассиров – таковы ожидаемые результаты проекта обновления POSX.

При этом компания продолжает плановое развитие функциональности всех своих IT-решений. Как отметила Любовь Рыбакова, «дважды в год выпускаются обновления программных продуктов, которые учитывают изменения законодательства, новые тренды и актуальные запросы ритейлеров». В частности, в 2019 году в связи с расширением перечня товаров, обязательных к маркировке, компания добавила в свои системы функциональность для ведения транзакций с маркированными товарами (включая ввод товаров в оборот, отслеживание их перемещений, отправку на кассы, продажу, отчётность), а также для обмена информацией о маркированных товарах с государственными информационными системами (регистрация товаров, заказ кодов DataMatrix, получение кодов и печать этикеток на товары в корпоративном формате и т.д.).

* * *

О компании:

Бизнес Luxe Retail основан Любовью Рыбаковой в 2001 году и с тех пор обеспечивает магазины, офисы, склады торговых компаний программами и оборудованием для эффективного учёта товародвижения, бесперебойной работы касс, централизованного управления кассовой инфраструктурой, всестороннего взаимодействия с покупателями, продуманной организации программ лояльности, развитой многоканальной торговли, лёгких коммуникаций продавцов с покупателями. Клиентами Luxe Retail являются известные мировые и отечественные бренды в России и за рубежом. В портфолио проектов компании – более 12 500 открытых магазинов для более чем 600 уникальных клиентов.




Print version