https://maloizvestnye-mfo.ru/
15 Октября, 2018

Marks & Spencer открывается в регионах после реновации на российских IT-решениях

Ещё один магазин Marks & Spencer в России открылся после реновации. Бренд обновляет точки продаж и в то же время сохраняет проверенную ИТ-инфраструктуру торгового бизнеса.

Marks and Spencer 2.jpg

Marks & Spencer – один из лидеров мирового рынка розничной торговли одеждой и аксессуарами для всей семьи. Компания основана в 1884 году в Великобритании Майклом Марксом и Томасом Спенсером, а сейчас развивает более 1 300 магазинов в 60-ти странах мира. За 134 года своей истории бренд, нацеленный на продажу товаров высокого качества в широком ассортименте по доступной цене, стал символом британского качества и изысканного повседневного стиля. Компания специализируется на женской, мужской и детской одежде, нижнем белье, парфюмерии и косметике, мебели и товарах для дома.

В России марка официально представлена с 2005 года, когда открылся её первый магазин, а сегодня их уже 38. Последние два года Marks & Spencer проводит планомерную реновацию торговых точек, находящихся во многих крупных городах нашей страны.

Новосибирский магазин бренда открылся после обновления в торговом центре «Мега». Реновация охватывает внешний вид, внутреннюю отделку, витрины, оборудование и призвана привести сеть Marks & Spencer к единому стилю с учётом проведённого несколько лет тому назад ребрендинга, обеспечить более лёгкое визуальное восприятие пространства магазинов, организовать понятную навигацию по зонам, наладить правильное освещение, сделать более удобными примерочные. Обновлённый магазин нацелен на то, чтобы каждое посещение его становилось для покупателя приятным и удачным.

В сфере информационных технологий Marks & Spencer сотрудничает с ведущей компанией российского рынка ИТ-услуг для торговли Luxe Retail. Магазин в Новосибирске включён в действующую ИТ-инфраструктуру торговой сети и использует комплекс высокотехнологичных разработок: систему учёта товародвижения TradeX, кассовую программу POSX, систему управления торговым залом Visual POS Manager, программу лояльности Bonus. Компания Luxe Retail также обеспечила магазин в Новосибирске кассовым оборудованием и техподдержкой.

Генеральный директор Luxe Retail Любовь Рыбакова отметила: «Marks & Spencer – это тот случай, когда успех достигается сочетанием ярких дизайнерских идей, эффективного менеджмента и современных технологий. На мой взгляд, в новых магазинах Marks & Spencer всё подчинено интересам покупателя, его комфорту и качественному обслуживанию. Вместе с тем ИТ-инфраструктура торгового бизнеса бренда в нашей стране остаётся неизменной, а система управления торговлей TradeX и кассовая программа POSX являются корпоративным стандартом сети Marks & Spencer в России. Приятно получать высокую оценку отечественных программных продуктов от всемирно известного бренда».

Комплексная ИТ-инфраструктура торгового бизнеса Marks & Spencer в России включает в себя:

- товароучётную систему TradeX для управления ценами, контролем ассортимента, перемещением товаров между складом и магазинами, расчётами с поставщиками;

- кассовую программу POSX для оформления покупок и передачи данных о кассовых операциях в товароучётную систему в режимах как онлайн, так и офлайн;

- систему управления торговым залом Visual POS Manager для онлайн-мониторинга продаж и централизованного управления кассами, ценами, скидками;

- программу лояльности Bonus для привлечения и удержания покупателей, стимулирования их к новым покупкам.

О компании:

Luxe Retail обеспечивает магазины, офисы, склады торговых компаний программами и оборудованием для эффективного учёта товародвижения, бесперебойной работы касс, оптимального управления отношениями с покупателями, удобного ведения программ лояльности, качественного анализа бизнес-показателей, развитой омниканальной торговли. Компания также развивает направление мобильных приложений для коммуникаций продавцов с покупателями прямо в торговом зале, а также для работы на складах магазинов. Клиентами Luxe Retail являются известные мировые и российские бренды в России и за рубежом. В портфолио компании – более 6000 открытых магазинов для более чем 500 клиентов.




Print version