https://maloizvestnye-mfo.ru/
6 Сентября, 2017

Luxe Retail автоматизирует новые магазины Bosco di Ciliegi

Информация для прессы

Модное торговое пространство Bosco пополнилось сразу двумя новыми бутикам известных мировых марок.

Новый бутик итальянского бренда Etro в московском регионе начал работу в Крокус Сити Молле. В бутике марки в Крокус Сити Молле представлены мужская и женская коллекции, а также некоторые товары из линейки Etro Home. 

В бутике также представлена новая женская коллекция Вероники Этро - Etro Paisley Tribe, вдохновленная путешествием в Тибет. В этом сезоне любимые материалы марки – кашемир, трикотаж, бархат, шерсть, шелк - подвергались смелым экспериментам. 

В интерьере бутика доминируют оттенки молочно-белого, сливочного и черного цветов, которые оттеняют пеструю цветовую палитру коллекций дома, а на стенах висят знаменитые шелковые платки с узором пейсли, ставшем визитной карточкой Etro.

Еще один новый магазин американского бренда одежды с почти двухсотлетней историей Brooks Brothers открылся на днях в Санкт-Петербурге по адресу: Большой пр. ПС 59. Сейчас в нем представлена осенняя коллекция марки, в числе поклонников которой американские президенты Линкольн, Кеннеди, Клинтон, Обама и художник Энди Уорхол.

Девиз осенней коллекции Brooks Brothers звучит как «комфорт – новая роскошь» - дизайнеры дома поработали с архивами и представили новую интерпретацию классических моделей. В женской линейке господствует стиль преппи – классические жакеты темно-синего цвета, приталенные и укороченные пальто песочного цвета, прямые брюки и юбки-годе из шотландки, платья-футляры с геометрическими принтами.

Управление торговой деятельностью во всех магазинах сети строится централизованно на базе системы TradeX, которая аккумулирует информацию, поступающую из каждого магазина. Данные по продажам система получает из кассовой программы PosX, установленной на рабочем месте кассира. Таким образом, система автоматизации обеспечивает полный учет продаж и запасов на уровне магазина, детализируя её до каждого чека. При этом на уровне центрального офиса собирается актуализированная и достоверная информация, дающая целостную картину бизнеса на уровне всей сети. 

Также во всей сети магазинов внедрена специализированная программа «Бонус», разработанная  для автоматизации всех операций, связанных с выдачей и обслуживанием бонусных карт. Программа централизовано собирает информацию о покупках совершенных клиентом, как с начислением скидки, так и бонусов. Используя встроенную систему отчетов, можно получить статистику использования каждого из инструментов и рассчитать их эффективность.

С помощью программы «Бонус» производится оформление карт, расчет бонусных баллов, их накопление и  списание. Начисление баллов происходит на основании чека и вся информация о транзакции автоматически попадает на личный счет клиента. Операции проводятся в режиме on-line, поддерживая баланс счета клиента в актуальном состоянии в любой точке продаж.

Информация о компаниях:

Luxe Retail /www.luxeretail.ru/ – один из лидеров российского рынка в области информационных технологий и консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли. Компания является Генеральным Поставщиком и Центром Технического Обслуживания ККМ TOSHIBA, cертифицированным партнером компании Microsoft и корпорации Oracle. Luxe Retail успешно реализовано около 5 000 проектов по автоматизации торговых компаний. 




Print version