https://maloizvestnye-mfo.ru/
9 Августа, 2017

Поп-ап-бутик Coco Café автоматизирован Luxe Retail

Информация для прессы

По адресу Малая Бронная улица, дом 24 компания Chanel открыла первый в столице парфюмерно-косметический поп-ап-бутик под названием Coco Café.

В новом парфюмерно-косметическом пространстве французского Дома Chanel можно будет обнаружить тесное взаимодействие свежих трендов и выдающейся истории, представленных под покровом веселья и жизнерадостности. В рамках работы креативного пространства Coco Café предусмотрена еженедельная насыщенная программа, включающая в себя интересные мастер-классы, парфюмерные гороскопы и познавательные консультации на тему ухода и различных техник макияжа, которые исповедует Дом Chanel и все это под зажигательные миксы известных диджеев.
В той концепции, в которой бутик открыт 21 июля, он просуществует до середины августа, а затем Дом Chanel обещает обновлять концепцию каждые полтора месяца на тему, связанную с выходом той или иной парфюмерно-косметической новинки. Слово café в названии бутика не случайно: здесь, как в настоящем кафе, можно будет выпить кофе, попробовать леденцы с сюжетами из «словаря» Chanel, сделать заказ в Ladurée, а во время тематических дней попробовать сладкую вату или особые коктейли.

Для автоматизации торгового процесса был установлен полный комплекс оборудования и программного обеспечения, включая высоконадежные POS-терминалы TOSHIBA с кассовой программой PosX и система управления розничным бизнесом TradeX для ведения учета о движении товаров с детализацией по цветам, размерам, коллекциям, моделям, сезонам, торговым маркам и производителям. Комплексный подход к автоматизации сети магазинов позволил создать информационное пространство компании, включающее единый стандарт обмена информацией и выполнения бизнес-процессов. Заложенные в системе возможности формирования отчетности и автоматизация склада позволяют получить корректную и актуальную информацию по состоянию поставок, заказов и продаж. Взаимная интеграция решений, надежная платформа и высокие стандарты поддержки и сервисного обслуживания послужили основанием для продолжения сотрудничества известных компаний и Luxe Retail.

Информация о компаниях:
Luxe Retail /www.luxeretail.ru/ – один из лидеров российского рынка в области информационных технологий и консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли. Компания является Генеральным Поставщиком и Центром Технического Обслуживания ККМ TOSHIBA, cертифицированными партнерами компании Microsoft и корпорации Oracle. Luxe Retail успешно реализовано около 5 000 проектов по автоматизации торговых компаний.

CHANEL /http://www.chanel.com)/ — французская компания, производитель предметов роскоши, один из наиболее известных в мире модных домов со штаб-квартирой в Париже. Компания Chanel специализируется на производстве и торговле предметами роскоши: одежды, косметики и парфюмерии, часов, солнцезащитных очков и ювелирных изделий.




Print version