https://maloizvestnye-mfo.ru/
27 Июля, 2016

Летние проекты от Borlas Retail

Информация для прессы

27 июля  2016 года. За прошедшие летние месяцы Borlas Retail реализовал сразу несколько проектов по автоматизации магазинов известных торговых сетей.

Новые магазины премиум брендов Max Mara и Etro расположились на «Красной ковровой дорожке» аутлет-центра Fashion House Outlet Centre Moscow.

Max Mara – один из крупнейших международных домов моды, основанный в 1951 году. Компания предлагает элегантную женскую одежду, произведенную с акцентом на особенное качество кроя (Haute-де-Gamme).
Бренд Etro появился в 1968 году с запуском производства высококачественных тканей, которые украшались оригинальным орнаментом. На сегодняшний день в ассортименте мужские и женские коллекции, аксессуары, ароматы и предметы для интерьера.

Fashion-галерея торгово-развлекательного комплекса «Европолис», флагманского проекта компании Fortgroup, пополнится новым брендом с мировым именем. Группа Bosco di Ciliegi в сентябре этого года откроет монобрендовый магазин итальянского модного дома Max Mara, где будет представлена коллекция Weekend.

Магазин Weekend Max Mara площадью 155 кв. м разместится на первом этаже ТРК «Европолис», fashion-галерея которого более чем наполовину состоит из брендов сегментов «средний» и «средний плюс». Этот магазин станет вторым для бренда в Санкт-Петербурге и первым в нецентральной локации.

Во Vnukovo Outlet Village пополнение. Были открыты бутики BOSCOFresh и BOSCOSport.

Настроение бутика BOSCOFresh – это ретро стиль в сочетании с автомобильной тематикой. Множество зеркал, яркие и благородные материалы, полированная сталь, контрастная игра бордового и сливочного глянца делают пространство динамичным, спортивным, но вместе с тем очень уютным.  В бутике сливаются воедино образы магазинов BOSCOFresh и BOSCOSport.

Сейчас в бутике представлено сразу два направления одежды – Fresh для активного отдыха в стиле спорт-шик, а также патриотичная, современная и такая узнаваемая коллекция Sport.

В Outlet Village Белая Дача и столичном ТЦ AVENUE Southwest открылись новые бутики PODIUM market®— магазины, где в одном месте собраны более пятисот российских и мировых брендов для настоящих ценителей качества и уникальных дизайнерских решений! Во всех представленных направлениях PODIUM® следует последним модным тенденциям, уделяя при этом большое внимание качеству товара и комфорту клиентов.

Пул клиентов Borlas Retail пополнился магазином известного британского бренда L.K.Bennett. Магазин расположился в столичном ТЦ «Метрополис».

L.K.Bennett был основан Линдой Кристин Беннетт в 1990 году. «Королева каблуков» известна, прежде всего, моделями туфель на «кошачьем каблуке». Kitten Heel — это маленький удобный каблук от 2,5 до 5 см, пик популярности которого пришелся на 50-60-ые годы прошлого века. Сегодня женщины всех возрастов благодарят L.K.Bennett за возрождение этой модели — удобной, элегантной и просто незаменимой для деловой женщины, живущей в ритме современного города.

Для автоматизации торгового процесса во всех торговых объектах был установлен полный комплекс оборудования и программного обеспечения, включая высоконадежные POS-терминалы TOSHIBA с кассовой программой PosX и система управления розничным бизнесом TradeX для ведения учета о движении товаров с детализацией по цветам, размерам, коллекциям, моделям, сезонам, торговым маркам и производителям.

Комплексный подход к автоматизации сети магазинов позволил создать информационное пространство компании, включающее единый стандарт обмена информацией и выполнения бизнес-процессов. Заложенные в системе возможности формирования отчетности и автоматизация склада позволяют получить корректную и актуальную информацию по состоянию поставок, заказов и продаж.

Взаимная интеграция решений, надежная платформа и высокие стандарты поддержки и сервисного обслуживания послужили основанием для продолжения сотрудничества известных компаний и Borlas Retail.

Информация о компаниях:

Borlas Retail /www.borlasretail.ru/ – один из лидеров российского рынка в области информационных технологий и консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли. Компания является Генеральным Поставщиком и Центром Технического Обслуживания ККМ IBM-TOSHIBA, сертифицированным партнером Microsoft и корпорации Oracle. Borlas Retail успешно реализовано около 5 000 проектов по автоматизации торговых компаний.




Print version