https://maloizvestnye-mfo.ru/
24 Марта, 2016

Borlas Retail автоматизирует новые магазины столицы и регионов России

Информация для прессы

24 марта 2016 г. Borlas Retail реализовал несколько проектов по автоматизации торговых объектов известных торговых сетей.

19 марта универмаг PODIUM market открыл новый магазин в ТРЦ Европейский на площади Киевского вокзала в Москве. Новый магазин разместился на 0-ом и 1-ом этаже галереи, некогда известной как Pret-a-porter, с отдельным входом со стороны Дорогомиловской улицы.

Постепенно пространство двух этажей заполнят коллекции для женщин и мужчин российских и международных брендов, корнер PODIUM sport, детский корнер PODIUM market kids и ювелирный отдел PODIUM Jewelry.

Также пополнился список городов присутствия фирменных салонов обуви Ralf Ringer. Были открыты салоны в Москве в ТРЦ Columbus, а также в Туле на проспекте Ленина и в астраханском ТРЦ Ярмарка. В продаже представлена актуальная коллекция обуви для всей семьи.

Ralf Ringer — известный российский производитель мужской и женской обуви. Обувь Ralf Ringer выпускается на трех собственных фабриках (в Москве, Владимире и Зарайске). Сеть дистрибуции насчитывает более 1700 торговых точек, включая 100 магазинов собственной фирменной розницы.

Для автоматизации торгового процесса во всех торговых объектах было установлено программное обеспечение, разработанное компанией Borlas Retail: система управления торговлей TradeX и кассовая программа PosX.

Выбор данных решений опирался на их отраслевую специализацию для fashion ритейла и наличие большого опыта успешных внедрений у компании Borlas Retail. Высокие темпы развития сети обусловили основные требования к проектам автоматизации, в частности, к длительности проектов, тиражируемости решений и надежности информационных систем и оборудования. Всем критериям полностью удовлетворило комплексное предложение Borlas Retail по автоматизации торговой компании. Система управления торговлей TradeX и кассовая программа PosX глубоко интегрированы между собой и могут быть внедрены в сжатые сроки. Данный формат автоматизации будет использоваться при запуске новых торговых точек и позволит из центрального офиса контролировать ход и объем продаж, отслеживать остатки на складе и в магазинах, распределять товар внутри сети, оперативно проводить переоценку, запускать дисконтные программы. Расширенная функциональность формирования отчетов, реализованная в TradeX, позволяет анализировать показатели по основным направлениям деятельности, как в разрезе сети, так и по каждому магазину.

Информация о компаниях:
  
Borlas Retail /www.borlasretail.ru/ – один из лидеров российского рынка в области информационных технологий и консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли. Компания является Генеральным Поставщиком и Центром Технического Обслуживания ККМ IBM-TOSHIBA, сертифицированным партнером Microsoft и корпорации Oracle. Borlas Retail успешно реализовано около 5 000 проектов по автоматизации торговых компаний.




Print version