https://maloizvestnye-mfo.ru/
21 Декабря, 2015

Автоматизация от Borlas Retail накануне Нового Года

Информация для прессы

21декабря 2015 года. Сразу несколько новых магазинов известных торговых марок были открыты за последнее время в столице и регионах России.

Фирменные салоны обуви Ralf Ringer открылись сразу в двух городах — во Владимире и Волжском. В магазинах представлены женская, мужская и детская коллекции Ralf Ringer осень-зима 2015/16: элегантная классическая, молодежная и спортивная обувь.

BOSCO DI CILIEGI расширяет пространства и открывает магазин Max Mara в «Крокус Сити Молле», а также магазин Brooks Brothers в ТЦ «Авиапарк» столицы. Лаконичный дизайн в фирменном стиле Max Mara выполнен с использованием природных материалов и натуральных цветов, создающих атмосферу уюта, «парящие» в воздухе подвесные полки позволяют хорошо рассмотреть представленную коллекцию.

Международная компания INTERSPORT открыла еще один магазин в ТЦ «Колумбус». Авторитетная компетентность, разнообразный спорт, оригинальность и лучшее соотношение цена / качество – лучшее доказательство компетентности услуг компании INTERSPORT.

Для автоматизации торгового процесса во всех торговых объектах было установлено программное обеспечение, разработанное компанией Borlas Retail: система управления торговлей TradeX и кассовая программа PosX.

Выбор данных решений опирался на их отраслевую специализацию для fashion ритейла и наличие большого опыта успешных внедрений у компании Borlas Retail. Высокие темпы развития обусловили основные требования к проектам автоматизации, в частности, к длительности проектов, тиражируемости решений и надежности информационных систем и оборудования. Всем критериям полностью удовлетворило комплексное предложение Borlas Retail по автоматизации торговой компании. Система управления торговлей TradeX и кассовая программа PosX глубоко интегрированы между собой и могут быть внедрены в сжатые сроки. Данный формат автоматизации будет использоваться при запуске новых торговых точек и позволит из центрального офиса контролировать ход и объем продаж, отслеживать остатки на складе и в магазинах, распределять товар внутри сети, оперативно проводить переоценку, запускать дисконтные программы. Расширенная функциональность формирования отчетов, реализованная в TradeX, позволяет анализировать показатели по основным направлениям деятельности, как в разрезе сети, так и по каждому магазину.

В компаниях SMYK и Marella была внедрена специализированная программа «Бонус», разработанная  для автоматизации всех операций, связанных с выдачей и обслуживанием бонусных карт. Программа централизовано собирает информацию о покупках совершенных клиентом, как с начислением скидки, так и бонусов. Используя встроенную систему отчетов, можно получить статистику использования каждого из инструментов и рассчитать их эффективность. С помощью программы «Бонус» производится оформление карт, расчет бонусных баллов, их накопление и списание. Начисление баллов происходит на основании чека и вся информация о транзакции автоматически попадает на личный счет клиента. Операции проводятся в режиме on-line, поддерживая баланс счета клиента в актуальном состоянии в любой точке продаж.

Специализированное решение по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) также было внедрено в сети магазинов детских товаров SMYK. Такая система способна сделать очень многое, но главное – она не дает покупателю забыть о бренде, о магазине, позволяет чувствовать заботу, более того, быть частью привилегированного клуба. Уведомления об акциях, скидках, новых коллекциях, а также доступные в CRM персональные предложения для покупателей - это другой уровень информирования и работы с клиентской базой. Но самое главное, эти инструменты способны поднять уровень продаж.

Информация о компаниях:

Borlas Retail /www.borlasretail.ru/ – один из лидеров российского рынка в области информационных технологий и консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли. Компания является Генеральным Поставщиком и Центром Технического Обслуживания ККМ IBM-TOSHIBA, Золотым сертифицированным партнером Microsoft, Платиновым партнером корпорации Oracle. Borlas Retail успешно реализовано около 5 000 проектов по автоматизации торговых компаний.

Ralf Ringer /www.ralf.ru/Ralf Ringer — российский производитель мужской и женской обуви. Обувь Ralf Ringer выпускается на трех собственных фабриках (в Москве, Владимире и Зарайске). Сеть дистрибуции насчитывает более 1700 торговых точек, включая 100 магазинов собственной фирменной розницы. Ralf Ringer входит в тройку самых узнаваемых в России обувных марок.

Созданная в 1991 г. группа Bosco di Ciliegi /www.bosco.ru/ - управляет более чем 80 монобрендовыми (Etro, Kenzo, Jean Paul Gaultier и другие) и мультимарочными (BoscoFamily, BoscoScarpa и другие) бутиками, выпускает спортивную одежду под маркой BoscoSport. В группу также входят магазины парфюмерии и косметики Articoli, ювелирный и часовой бутик Sublime by Bosco, салоны красоты, кафе и рестораны, стоматологическая клиника и аптека. Магазины расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Сочи, Лондоне.

Международная корпорация INTERSPORT /www.intersport.ru/ - в 1968 году 10 ведущих национальных закупочных организаций объединились для достижения определенной цели – создания международной торговой сети, призванной утвердить доверие покупателя к продавцу и обеспечить его наилучшим выбором.

SMYK (СМИК) (www.smyk.com) – динамично развивающаяся международная сеть магазинов, специализирующихся в торговле товарами высокого качества для детей. Сеть имеет более 70 магазинов в Польше, Германии, Украине и России предлагающих огромный выбор товаров для детей, в том числе одежду и обувь для детей с 0 до 14 лет, аксессуары для младенцев и беременных женщин, игрушки и школьные принадлежности.
Компания MARELLA /www.marella.it/ - динамично развивающаяся компания, была образована в 1988 году. Марка входит в состав итальянской MAXMARA FASHION GROUP.

В магазинах компании представлены известные коллекции женской одежды, которые удовлетворяют самым взыскательным требованиям и отражающие наиболее актуальные тенденции моды.




Print version