https://maloizvestnye-mfo.ru/
15 Марта, 2015

Borlas Retail: успешная зима 2015

Информация для прессы

15 марта 2015 г. За прошедшие месяцы Borlas Retail реализовал несколько проектов по автоматизации торговых объектов известных торговых сетей.

В аутлете модных товаров «Outlet Village Белая Дача, работающем под девизом - скидки на коллекции предыдущих сезонов, ежедневно и круглый год – были открыты новые магазины клиентами Borlas Retail.

Компания Центрпойнт, владелец известных европейских марок, представила в аутлете сразу три новых магазина: «Oasis/Warehouse», «Karen Millen» и «Van Laack».

Также в аутлете был открыт бутик модной итальянской одежды для женщин Marella и новый универмаг GAP - международной сети магазинов с центральным офисом в Великобритании, представленные более чем в 30 странах.

Kira Plastinina – одна из самых быстро растущих российских fashion сетей укрепляет позиции открытием новой студии стиля в ТЦ «Мега Теплый Стан» в Москве.

Итальянская торговая марка TWIN-SET от Simona Barbieri представлена теперь и в новом магазине в ТЦ «ГУМ».

Новый магазин BOSCO Sport был открыт в Москве на Тверской улице . Здесь можно найти яркую и функциональную одежду и аксессуары безупречного качества, которые сделают занятия спортом и активный отдых яркими и разнообразными. Ветровки, толстовки, спортивные костюмы, поло, футболки, бейсболки и рюкзаки позволят вам с удовольствием тренироваться, куражисто отдыхать и патриотично выглядеть в любой сезон

Для автоматизации торгового процесса во всех торговых объектах был установлен полный комплекс оборудования и программного обеспечения, включая высоконадежные POS-терминалы TOSHIBA с кассовой программой PosX и система управления розничным бизнесом TradeX для ведения учета о движении товаров с детализацией по цветам, размерам, коллекциям, моделям, сезонам, торговым маркам и производителям

Выбор данных решений опирался на их отраслевую специализацию для fashion ритейла и наличие большого опыта успешных внедрений у компании Borlas Retail. Высокие темпы развития сети обусловили основные требования к проектам автоматизации, в частности, к длительности проектов, тиражируемости решений и надежности информационных систем и оборудования. Всем критериям полностью удовлетворило комплексное предложение Borlas Retail по автоматизации торговой компании. Система управления торговлей TradeX и кассовая программа PosX глубоко интегрированы между собой и могут быть внедрены в сжатые сроки.

Во всех универмагах компании Marks&Spencer, GAP на территории России была внедрена специализированная программа «Бонус», разработанная для автоматизации всех операций, связанных с выдачей и обслуживанием бонусных карт. Программа централизовано собирает информацию о покупках совершенных клиентом, как с начислением скидки, так и бонусов. Используя встроенную систему отчетов, можно получить статистику использования каждого из инструментов и рассчитать их эффективность.

С помощью программы «Бонус» производится оформление карт, расчет бонусных баллов, их накопление и списание. Начисление баллов происходит на основании чека и вся информация о транзакции автоматически попадает на личный счет клиента. Операции проводятся в режиме on-line, поддерживая баланс счета клиента в актуальном состоянии в любой точке продаж.


Информация о компаниях:

Borlas Retail /www.borlasretail.ru/ – один из лидеров российского рынка в области информационных технологий и консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли. Компания является Генеральным Поставщиком и Центром Технического Обслуживания ККМ IBM-TOSHIBA, Золотым сертифицированным партнером Microsoft, Платиновым партнером корпорации Oracle. Borlas Retail успешно реализовано около 5 000 проектов по автоматизации торговых компаний.





Print version