https://maloizvestnye-mfo.ru/
28 Ноября, 2014

Borlas Retail представляет новые проекты

Информация для прессы

28 ноября 2014 г. За прошедшие осенние месяцы Borlas Retail реализовал несколько проектов по автоматизации торговых объектов известных торговых сетей.

Калининградская компания «Импульс» открыла новый магазин в Санкт-Петербурге в ТЦ «Европолис». В магазине представлена модная одежда известных торговых марок InWear/Matinique.

Сразу несколько новых обувных магазинов «Мегатоп» были открыты в городах Витебске, Новополоцке, Пинске и Осиповичах. Это известная в республике Беларусь сеть магазинов модной обуви. Бренд, во многом определяющий модные тенденции и cледящий за трендами мировых подиумов. Существует для создания доступной моды для каждого, ведь стиль и красота ценятся во все времена и именно они придают человеку уверенность в себе и своих силах.

Данный проект осуществляет авторизованный партнер Borlas Retail по республике Беларусь – СООО «Белстипф».

Компания Quiksilver открывает новый фирменный магазин в Аутлет-центре в Ростове-на-Дону. Появившись в Австралии в 1969 году в качестве небольшого цеха по пошиву одежды для серфинга, сегодня является пионером среди брендов-производителей одежды для экстремальных видов спорта.

Сеть магазинов модной джинсовой одежды, представляемая компанией «Культтовары» пополнилась еще одним магазином в Таганроге, ТЦ «Мармелад», площадь Мира, 7.

Lady & Gentleman CITY по схеме франчайзи открыт первый в городе Грозный универмаг итальянской и немецкой одежды. В магазине представлен большой ассортимент деловой, повседневной и праздничной одежды.

Для автоматизации торгового процесса во всех торговых объектах было установлено программное обеспечение, разработанное компанией Borlas Retail: система управления торговлей TradeX и кассовая программа PosX, а также высоконадежные POS-терминалы Toshiba. Взаимная интеграция решений, надежная платформа и высокие стандарты поддержки и сервисного обслуживания послужили основанием для продолжения сотрудничества известных компаний и Borlas Retail.

Комплексный подход к автоматизации сети магазинов позволил создать информационное пространство компании, включающее единый стандарт обмена информацией и выполнения бизнес-процессов. Заложенные в системе возможности формирования отчетности и автоматизация склада позволяют получить корректную и актуальную информацию по состоянию поставок, заказов и продаж.

В универмаге «Олимп» в Комсомольске-на-Амуре была внедрена специализированная программа «Бонус», разработанная для автоматизации всех операций, связанных с выдачей и обслуживанием бонусных карт. Программа централизовано собирает информацию о покупках совершенных клиентом, как с начислением скидки, так и бонусов. Используя встроенную систему отчетов, можно получить статистику использования каждого из инструментов и рассчитать их эффективность.

С помощью программы «Бонус» производится оформление карт, расчет бонусных баллов, их накопление и списание. Начисление баллов происходит на основании чека и вся информация о транзакции автоматически попадает на личный счет клиента. Операции проводятся в режиме on-line, поддерживая баланс счета клиента в актуальном состоянии в любой точке продаж.

Специализированное решение по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) было внедрено в сети магазинов Ecco, Geox, Timberland, Naf Naf, Clarks в Иркутске и Ангарске. Такая система способна сделать очень многое, но главное – она не дает покупателю забыть о бренде, о магазине, позволяет чувствовать заботу, более того, быть частью привилегированного клуба. Уведомления об акциях, скидках, новых коллекциях, а также доступные в CRM персональные предложения для покупателей - это другой уровень информирования и работы с клиентской базой. Но самое главное, эти инструменты способны поднять уровень продаж.

Информация о компаниях:

Borlas Retail /www.borlasretail.ru/ – один из лидеров российского рынка в области информационных технологий и консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли. Компания является Генеральным Поставщиком и Центром Технического Обслуживания ККМ IBM-TOSHIBA, Золотым сертифицированным партнером Microsoft, Платиновым партнером корпорации Oracle. Borlas Retail успешно реализовано около 5 000 проектов по автоматизации торговых компаний.




Print version