https://maloizvestnye-mfo.ru/
24 Октября, 2014

Borlas Retail провел семинар для клиентов и партнеров компании

Информация для прессы

24 октября 2014 года. Borlas Retail провел семинар на тему: «Покупатель в фокусе умных технологий».

В этом году семинар был посвящен обзору решений от компании Borlas Retail и ее партнеров, на нем были представлены новейшие технологии и инструменты управления розничным бизнесом. При этом особое внимание было уделено специализированным продуктам, которые в ближайшей перспективе окажутся наиболее востребованы розничными сетями.

В рамках мероприятия участники конференции получили самую исчерпывающую информацию о возможностях развитии взаимовыгодного совместного бизнеса с Borlas Retail, узнали самые свежие и актуальные новости о технологических новинках и решениях компании, встретились с руководством компании и ее ведущими специалистами.

В ходе семинара была организована демонстрация программных продуктов Oracle Business Intelligence ( BI ) – аналитического решения для ритейла, CRM – программы лояльности, программы «Бонус», TradeX, PosX, VPM, программы «Бонус».

IMG_3288.JPG

В семинаре принимали участие бизнес-партнеры Borlas Retail. Представители компании Toshiba провели обзор новых технологий от Toshiba GCS, а специалисты Hybris осветили возможности взаимовыгодной работы с клиентами в on-line и мультиканале.

IMG_3301.JPG

IMG_3314.JPG

Результаты анкетирования в очередной раз подтвердили полезность и целесообразность проведения подобных мероприятий. Слушатели отметили актуальную и сбалансированную с точки зрения выступлений программу, возможность не просто получать нужную и полезную информацию, но и задавать вопросы, получать консультации.

Многочисленные клиенты и партнеры компании Borlas Retail в очередной раз отметили высочайший профессионализм сотрудников компании, надежность предлагаемых программных решений, оперативность работы сервисной службы и «Горячей линии», лояльное отношение к клиентам.

В заключительном слове Любовь Рыбакова, генеральный директор Borlas Retail сказала: «Мы очень благодарны нашим клиентам и партнерам за то, что они используют наши программные продукты, за наше взаимовыгодное сотрудничество, за то, что они нашли время посетить данный семинар и поделиться с нами новыми идеями. Ведь развитие эффективных решений невозможно без участия клиентов.»

Информация о компаниях:

Borlas Retail /www.borlasretail.ru/ – один из лидеров российского рынка в области информационных технологий и консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли. Компания является Генеральным Поставщиком и Центром Технического Обслуживания ККМ IBM-TOSHIBA, Золотым сертифицированным партнером Microsoft, Платиновым партнером корпорации Oracle. Borlas Retail успешно реализовано около 5 000 проектов по автоматизации торговых компаний.




Print version