https://maloizvestnye-mfo.ru/
5 Мая, 2014

Универмаг Grandezza – новый клиент Borlas Retail

Информация для прессы

5 мая 2014 г. Уникальный универмаг в Баку был автоматизирован в апреле компанией Borlas Retail.

1.JPG

Универмаг расположен на центральной улице города – на Торговой. Исторический дом был полностью реконструирован снаружи с учетом архитектурных особенностей.

При разработке интерьера и всей концепции Grandezza учитывались интересы и желания современных людей и при этом дана отсылка к Европе 20-х годов. Для Европы это десятилетие известно как «Ревущие двадцатые» или «Золотые двадцатые» - когда страны вступили в полосу нормализации жизни, экономического роста.

Glavnoe 001.jpg

В Grandezza широко представлены известные европейские марки одежды и аксессуаров. На данный момент представлено 142 бренда. Важно отметить, что коллекции большинства марок выставляются в Баку впервые. Перечислим некоторые: Who is Who,Ted Baker, Napapijri, French Connection, 7 for All Mankind, Iceberg, Versus, Desigual, Stuart Weitzman, L.K.Bennett, Bric's, Mandarina Duck.

Проект представлен интересной и новаторской для города идеей «Houses in house» - «дома в доме». Это дает возможность свободно проходить по open-space организованному пространству из одного отдела в другой. Можно гулять, собирая комплект из разных брендов, миксовать вещи из разных отделов - в пространстве Grandezza вы свободны.

На первом этаже представлены обувь, сумки, аксессуары Welton, Profumi, Ramon Monegal, HISTOIRES D'EAUX.

Второй этаж – молодежная мода. Современные, дерзкие, стильные коллекции марок French Connection, Desigual, Sistes, Anna Rita N, 7 for All Mankind.

Третий этаж – женский, утонченный, что подчеркивает орнамент: геометрический рисунок национального шебеке искусно вписан в интерьер современного здания.

Четвертый этаж поделили мужской отдел и отдел товаров для дома.

Для автоматизации розничной торговли, было принято решение использовать специализированное программное обеспечение TradeX, кассовую программу PosX, систему управления торговым залом VPM и специализированное решение по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM). Таким образом, был выбран следующий подход: использовать для каждой задачи лучшее решение в своем классе.
Автоматизацию торговых бизнес-процессов Универмага осуществила компания Borlas Retail, установив на всех рабочих местах кассиров кассовую программу PosX, а также систему управления торговым залом – Visual Pos Manager (VPM). VPM собирает актуализированную информацию по продажам в каждом расчетном узле универмага, предоставляет возможность on-line мониторинга состояния продаж и проведения кассовых операций. Также VPM обеспечивает централизованное управление скидками в торговом зале: активизация, паролирование, выбор дисконтной программы.

Программный комплекс TradeX является специализированным решением для управления розничным модным бизнесом и разработан на основе самых современных технологий Microsoft. В нем реализованы все необходимые функции, которые требуются fashion сектору рынка. Однако функциональность - это не единственное конкурентное преимущество. Не меньшее значение имеют надежность системы и отработанные технологии внедрения, сопровождения и обучения пользователей. Именно благодаря этим организационным технологиям можно было быстро развернуть систему и запустить в работу, подготовить персонал торговой компании для работы с ней.

Специализированное решение по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM). Такая система способна сделать очень многое, но главное – она не дает покупателю забыть о бренде, о магазине, позволяет чувствовать заботу, более того, быть частью привилегированного клуба, если мы говорим о премиум-брендах. Уведомления об акциях, скидках, новых коллекциях, а также доступные в CRM персональные предложения для покупателей - это другой уровень информирования и работы с клиентской базой. Но самое главное, эти инструменты способны поднять уровень продаж.

Информация о компаниях:

Borlas Retail /www.borlasretail.ru/ – один из лидеров российского рынка в области информационных технологий и консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли. Компания является Генеральным Поставщиком и Центром Технического Обслуживания ККМ IBM-TOSHIBA, Золотым сертифицированным партнером Microsoft, Платиновым партнером корпорации Oracle. Borlas Retail успешно реализовано около 5 000 проектов по автоматизации торговых компаний.




Print version