https://maloizvestnye-mfo.ru/
6 Марта, 2014

Успешное начало года: Borlas Retail 2014

Информация для прессы

06 марта 2014 г. С начала 2014 года Borlas Retail реализовал несколько проектов по автоматизации торговых объектов известных торговых сетей.

Магазины сети Obuv.com расположенные в Москве и во многих других городах России, радуют сотни новых покупателей красивой европейской обувью, которая ориентирована на тех, кто привык выделяться, обладает отличным вкусом и всегда стремится выглядеть неотразимо. За прошедшие зимние месяцы сеть пополнилась новыми магазинами в Москве в ТЦ «МОЛЛ ГЭЛЛЭРИ Сигнальный» и ТЦ «МОЛЛ ГЭЛЛЭРИ Братеево», городе Муром Владимирской области (ТЦ «АТАК»), Магнитогорске (ТЦ «Континент»), Санкт-Петербурге ( ТРЦ "Фиолент"), городе Щербинка (ТРЦ «Акварель»).

Для автоматизации новых магазинов розничной сети, как и в уже успешно работающих, было установлено специализированное программное обеспечение от Borlas Retail: кассовая программа PosX, система управления торговым залом VPM и программа Бонус, а также система лояльности TradeXCRM. Данные программные продукты позволяют обеспечить необходимый широкий функционал по дисконтным программам, подарочным сертификатам и бонусам, а также управлению лояльности розничных клиентов.

Крупнейший российский производитель обуви – компания Ralf Ringer – также открыла сразу несколько торговых точек в разных городах России: Саратове в ТТ « Оранжевый», Краснодаре в ТТ «МЕГА», Нижнем Новгороде в ТРЦ «Седьмое НЕБО», Воронеже в ТРЦ «Сити Парк ГРАД», Твери в ТЦ «Октябрьский», Самаре в ТЦ «Аврора» и ТЦ «Амбар», а также в Санкт-Петербурге в ТЦ «МЕГА Дыбенко».

Новый магазин известной торговой марки GERRY WEBER был открыт в Новосибирске в МФК «Сан Сити».

сайт 1.jpg

Также за прошедшие зимние месяцы были открыты официальные магазины клубной атрибутики футбольного клуба «Анжи» в Махачкале и Каспийске, фирменный киоск был открыт и в аэропорту Махачкалы. Девиз руководства магазинов: в наших магазинах вы сможете приобрести все желанное для укрепления связи с любимым клубом.

Для автоматизации торгового процесса во всех торговых объектах было установлено программное обеспечение, разработанное компанией Borlas Retail: система управления торговлей TradeX и кассовая программа PosX.

Выбор данных решений опирался на их отраслевую специализацию для fashion ритейла и наличие большого опыта успешных внедрений у компании Borlas Retail. Высокие темпы развития сети обусловили основные требования к проектам автоматизации, в частности, к длительности проектов, тиражируемости решений и надежности информационных систем и оборудования. Всем критериям полностью удовлетворило комплексное предложение Borlas Retail по автоматизации торговой компании. Система управления торговлей TradeX и кассовая программа PosX глубоко интегрированы между собой и могут быть внедрены в сжатые сроки. Данный формат автоматизации будет использоваться при запуске новых торговых точек и позволит из центрального офиса контролировать ход и объем продаж, отслеживать остатки на складе и в магазинах, распределять товар внутри сети, оперативно проводить переоценку, запускать дисконтные программы. Расширенная функциональность формирования отчетов, реализованная в TradeX, позволяет анализировать показатели по основным направлениям деятельности, как в разрезе сети, так и по каждому магазину.

Информация о компаниях:

Borlas Retail /www.borlasretail.ru/ – один из лидеров российского рынка в области информационных технологий и консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли. Компания является Генеральным Поставщиком и Центром Технического Обслуживания ККМ IBM-TOSHIBA, Золотым сертифицированным партнером Microsoft, Платиновым партнером корпорации Oracle. Borlas Retail успешно реализовано около 5 000 проектов по автоматизации торговых компаний.




Print version