https://maloizvestnye-mfo.ru/
7 Марта, 2013

Borlas Retail автоматизирует INTERSPORT в России

Информация для прессы

07 марта 2013 г. С началом текущего года Borlas Retail начинает проект по автоматизации крупной сети магазинов спортивных товаров международной корпорации INTERSPORT.

intersport.JPG

Для автоматизации розничной торговли, было принято решение использовать специализированное программное обеспечение TradeX и аналитическое решение Oracle BI. Таким образом, был выбран следующий подход: использовать для каждой задачи лучшее решение в своем классе.

В рамках решения данной задачи компания INTERSPORT выбрала решения компании Borlas Retail, которые имеют специализированную функциональность для учета одежды и обуви и позволяют в минимальные сроки автоматизировать сети магазинов с распределенной структурой объектов. Дополнительными факторами в пользу выбора Borlas Retail стали наличие у поставщика кассового решения PosX, возможность поставки всего необходимого оборудования, а также хорошие отзывы от клиентов компании Borlas Retail.

В рамках проекта Borlas Retail осуществляет поставку программного обеспечения на все объекты Заказчика, проводит необходимый комплекс работ по установке и настройке ПО, сопровождению объектов при запуске, гарантийному обслуживанию и технической поддержке ПО.

Объекты компании INTERSPORT включают в себя 19 собственных магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге, Центральный Офис, расположенный в Москве, а так же удаленный офис в Санкт-Петербурге.


Информация о компаниях:

Borlas Retail /www.borlasretail.ru/ – один из лидеров российского рынка в области информационных технологий и консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли. Компания является Генеральным Поставщиком и Центром Технического Обслуживания ККМ IBM, Золотым сертифицированным партнером Microsoft, Золотым партнером корпорации Oracle. Borlas Retail успешно реализовано около 5 000 проектов по автоматизации торговых компаний.

Международная корпорация INTERSPORT /www.intersport.ru/ - в 1968 году 10 ведущих национальных закупочных организаций объединились для достижения определенной цели – создания международной торговой сети, призванной утвердить доверие покупателя к продавцу и обеспечить его наилучшим выбором.

Марка «INTERSPORT» гордится тем, что ее ярлыки и продукция предлагается по всему миру. В сотрудничестве с такими брэндами, как Adidas, ASICS, ATOMIC или NIKE и великими спортсменами во время проведения крупномасштабных кампаний по продвижению новых продуктов на рынке – можно обращаться к многомиллионной аудитории.

Авторитетная компетентность, разнообразный спорт, оригинальность и лучшее соотношение цена / качество – лучшее доказательство компетентности услуг компании INTERSPORT.




Print version