https://maloizvestnye-mfo.ru/
24 Февраля, 2010
TIME OUT приходит в Ростов-на-Дону
Информация для прессы
24 февраля 2010 года. Магазин под брендом TIME OUT открылся в Ростове-на-Дону, используя технологии Borlas Retail.
Компания Great United Trading, являющаяся владельцем торговой марки TIME OUT, выбрала решения Borlas Retail для автоматизации своего российского офиса и нового монобрендового магазина, открывающегося по франшизе в Ростове-на-Дону.
Сеть магазинов TIME OUT планирует развиваться быстрыми темпами в России, поэтому при выборе поставщика ИТ решений ориентировалась на масштабируемость и качество продуктов. Поскольку развитие сети начинается с регионов, то важным фактором было наличие у Borlas Retail широкой партнерской сети и Центров технической поддержки.
Роль управления торговыми бизнес-процессами в центральном офисе компании и магазине взяла на себя система управления торговлей TradeX. Помимо широкой функциональности, включающей формирование отчетов и учитывающей все особенности законодательства, система имеет английский интерфейс, что важно для компании с иностранным менеджментом.
Кассовая программа PosX взяла на себя учет всех кассовых операций. Тесная интеграция с торговой системой гарантирует актуальность и однородность информации по товарам и ходу продаж, а на её основе в оперативном режиме формируются аналитические отчеты.
Функциональность системы автоматизации включает также возможность работы с мобильными устройствами – терминалами сбора данных. Установленное программное обеспечение позволяет сотрудникам работать в автономном режиме на складе или в торговом зале, ускоряя и значительно упрощая выполнение таких задач, как проведение инвентаризации или выборочной переоценки товара.
В ходе проекта также было поставлено все необходимое оборудование, включая POS-терминалы IBM 300, сканеры штрих-кодов Metrologic, принтер этикеток Zebra и терминал сбора данных Casio.
В ближайших планах компаний перевести остальные магазины, принадлежащие Great United Trading в России на технологии Borlas Retail.
TIME OUT /www.time-out.to/ - один из самых динамично развивающихся брендов в Европе, его торговая сеть состоит более чем из 350 магазинов. «FEEL ALIVE» (почувствуй жизнь) – девиз компании, которому следует бренд. Владельцем торговой марки TIME OUT является компания Great United Trading. Одним из перспективных рынков для расширения присутствия бренда является Россия.
Borlas Retail /www.borlasretail.ru/ – один из лидеров российского рынка в области информационных технологий и консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли. Компания является Генеральным Поставщиком и Центром Технического Обслуживания ККМ IBM, Золотым сертифицированным партнером Microsoft, бизнес-партнером корпорации Oracle. Borlas Retail успешно реализовано около 4000 проектов по автоматизации торговых компаний.
Print version