https://maloizvestnye-mfo.ru/
13 Сентября, 2012

Новый Converse – на TradeX

Информация для прессы

13 сентября 2012 года. В Москве в ТЦ «Атриум» открылся третий концептуальный флагманский магазин спортивной обуви и одежды Converse.

Первый бутик находится в ТЦ Мега-Химки, а второй был открыт в ТЦ «Охотный ряд».

Площадь нового магазина - 133 кв.м. В Converse представлены следующие линейки - Chuck Taylor All Star, One Star, Star Player, коллаборации Marimekko и John Varvatos, а также одежда Converse: толстовки, куртки, брюки. Примерочные в магазине названы в честь двух культовых московских улиц - Покровки и Таганки. Поклонников американского бренда порадует и звуковое оформление торгового объекта. Здесь звучат как популярные рок-н-ролльные группы современности, так и старые треки 80-90-х гг.

Converse.jpg

Американская марка Converse представлена в ценовом сегменте средний и средний плюс в зависимости от линии коллекции. Целевая аудитория - люди от 15 до 35 лет. Также Converse имеет детскую коллекцию, которая, безусловно, расширит возрастные рамки аудитории.

Дистрибьютором выступает компания Amersport, которая вместе с Maratex входит в польскую группу Empik Media & Fashion S.A. и эксклюзивно представляет бренд Converse в Восточной Европе.

Благодаря полному циклу автоматизации во всех магазинах компании Maratex в центральный офис поступает полная и актуальная информация как по каждому магазину, так и по всей сети, а также оптимизируется процесс планирования поставок, отгрузок и анализа продаж и предоставляется возможность клиентам магазинов непосредственно на кассе получать информацию о наличии нужного ему товара в других магазинах сети, а менеджерам и кассирам – об остатках данного товара на складе. Это является эффективным инструментом для управления ассортиментом, распределения товара между магазинами и оптимизации запасов и процесса заказа товаров поставщику.

Информация о компаниях:

Маратекс /www.maratex.ru/ - профессиональный оператор розничного рынка модной одежды, представляющий ведущие мировые бренды в странах СНГ. Компания образована в 2006 г. после слияния российской BTI-Systems и украинской Baza Limited. Управляет более чем 80 магазинами в России, Украине и Казахстане. С 2007 г. входит в международную группу компаний Empik Media & Fashion (EM&F). В настоящее время в портфель «модных» торговых марок Маратекс входят Esprit, Peacocks, River Island, Cortefiel, Palmers, Bodique, Orsay, СМИК, Aldo, Pedro del Hierro, Companys.

Borlas Retail /www.borlasretail.ru/ – один из лидеров российского рынка в области информационных технологий и консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли. Компания является Генеральным Поставщиком и Центром Технического Обслуживания ККМ IBM, Золотым сертифицированным партнером Microsoft, Золотым партнером корпорации Oracle. Borlas Retail успешно реализовано около 5000 проектов по автоматизации торговых компаний.




Print version