https://maloizvestnye-mfo.ru/
31 Августа, 2012

Технологии от Borlas Retail в первом аутлет-центре России

Информация для прессы

31 августа 2012г. Компания Borlas Retail успешно завершает проекты по автоматизации магазинов известных брендов, расположенных в первом в России аутлете модных товаров «OutletVillageБелая Дача», принявшем первых посетителей 18 августа.

Outlet Village Белая Дача – это скидки на коллекции предыдущих сезонов от 30 до 70%, ежедневно и круглый год! В первой очереди данного уникального торгового комплекса, открытого пространства, построенного в виде уютного городка с очаровательными улочками и площадями, открылось более 100 моно и мультибрендовых магазинов, в которых будут представлены такие модные бренды, как Burberry, Escada, Furla, Patrizia Pepe, Salvatore Ferragamo, Zadig & Voltaire и многие другие. Кроме того, в Outlet Village можно найти широкий ассортимент спортивной и повседневной одежды Adidas, Lacoste, Mango, Levi’s, Nike, Timberland и других марок. Крупнейшие в России компании-дистрибьюторы - ЦУМ, Bosco di Ciliegi и Jamilco порадуют шопоголиков большими аутлет-филиалами с привлекательными ценами.

Из клиентов Borlas Retail в данном торговом комплексе представлены магазины следующих компаний.
RALF RINGER OUTLET – это новый формат магазина, где можно приобрести обувь из последних коллекций компании RALF RINGER по доступной цене «от производителя».RALF RINGER – самая известная в России марка мужской обуви. Уровень ее узнаваемости среди респондентов в возрасте от 25 до 45 лет составляет свыше 77%!

Компания Quiksilver. Появившись в Австралии в 1969 году в качестве небольшого цеха по пошиву одежды для серфинга, сегодня является пионером среди брендов-производителей одежды для экстремальных видов спорта.

Компания «Парад» представляет» сеть мультибрендовых салонов обуви и аксессуаров класса люкс «ПАРАD» и сеть монобрендовых бутиков обуви класса люкс «Stuart Weitzman». За годы работы с лучшими марками и лучшими клиентами был сформулирован основной принцип работы, который заключается в простом и емком слове - ЛЮБОВЬ. Парад – это искусство. Искусство жить с чувством. С любовью к жизни, к нашим клиентам. А истинные чувства проявляют себя в деталях. Обувь и аксессуары – те самые детали, которые превращают обычную жизнь в увлекательное путешествие.

Для умных покупателей, предпочитающих качественные вещи известных марок по выгодным ценам, открыт еще один магазин «Остатки Сладки» компании BOSCO DI CILIEGI.

В магазинах «Остатки Сладки» продаются вещи из коллекций прошлых сезонов, ранее представленных в магазинах BOSCO DI CILIEGI. Ассортимент обновляется каждую неделю. Дорогие вещи поступают сюда с очень хорошей скидкой, так что можно найти Max Mara, Moschino или, например, Emporio Armani по очень доступным ценам.

Miss Sixty - известный итальянский бренд женской одежды и аксессуаров, созданный в 1991 году и покоривший мир ультрамодными и женственными джинсами. Концепция Miss Sixty - «ярко, сексуально, дерзко». Визитной карточкой Miss Sixty стали специальный крой, женственный декор и обработка денима по инновационным технологиям. Среди поклонниц бренда актрисы Анжелина Джоли, Виктория Бекхем, Деми Мур, Блейк Лавли, Хилари Дафф и многие другие.

В своих магазинах клиенты Borlas Retail используют систему автоматизации на основе программных продуктов TradeX и PosX, ставшую уже корпоративным стандартом для данных сетей.
Централизованная система информатизации позволяет проводить единую ценовую и товарную политику, обеспечивает своевременное поступление информации от каждого магазина в Центральную базу данных, формирование актуальной отчетности в системе управления торговлей TradeX. Благодаря взаимной интеграции продуктов система автоматизации позволяет получать оперативную информацию по ходу продаж, состоянию запасов и формировать при необходимости все необходимые отчеты для передачи в глобальные информационные системы ритейлера.

В магазинах установлен также полный комплекс торгового оборудования.

Информация о компаниях:

Borlas Retail /www.borlasretail.ru/ – один из лидеров российского рынка в области информационных технологий и консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли. Компания является Генеральным Поставщиком и Центром Технического Обслуживания ККМ IBM, Золотым сертифицированным партнером Microsoft, Золотым партнером корпорации Oracle. Borlas Retail успешно реализовано около 5000 проектов по автоматизации торговых компаний.




Print version