https://maloizvestnye-mfo.ru/
30 Мая, 2012

Gap и Borlas Retail – старт нового магазина

Информация для прессы

30 мая 2012 года, Москва. Компания BorlasRetail объявляет о завершении проекта автоматизации нового магазина Gap в России на базе специализированной системы управления розничным бизнесом – TradeX.

Компанией Borlas Retail был автоматизированы новый магазин Gap в ТЦ «Манеж» в Москве. В рамках проекта установлен полный комплекс оборудования и программного обеспечения, включая поставку POS-терминалов IBM с кассовой программой PosX, специализированный программный комплекс TradeX, а также необходимое торговое оборудование.

Выбор данных решений опирался на их отраслевую специализацию для fashion ритейла и наличие большого опыта успешных внедрений у компании Borlas Retail. Высокие темпы развития сети обусловили основные требования к проектам автоматизации, в частности, к длительности проектов, тиражируемости решений и надежности информационных систем и оборудования. Всем критериям полностью удовлетворило комплексное предложение Borlas Retail по автоматизации торговой компании. Система управления торговлей TradeX и кассовая программа PosX глубоко интегрированы между собой и могут быть внедрены в сжатые сроки. Данный формат автоматизации будет использоваться при запуске новых торговых точек и позволит из центрального офиса контролировать ход и объем продаж, отслеживать остатки на складе и в магазинах, распределять товар внутри сети, оперативно проводить переоценку, запускать дисконтные программы. Расширенная функциональность формирования отчетов, реализованная в TradeX, позволяет анализировать показатели по основным направлениям деятельности, как в разрезе сети, так и по каждому магазину.

В настоящий момент компания располагает 12 магазинами в России, и 3 магазинами на территории республики Украина.

Информация о компаниях

Fiba Group (http://www.fibaholding.com) - Основанная в 1987 году, международная группа Fiba Group занимается банковским бизнесом, страхованием, лизингом, факторингом, управлением активами и фондами private equity. Помимо финансового рынка группа инвестирует в авиацию, ритейл, недвижимость, энергетику, кораблестроение, управление портами.

Gap (www.gap.com.ru ) – Gap Inc. осуществляет управление мировой розничной сетью брендов Gap, Banana Republic, Old Navy, Piperlime и Athleta, предлагающих одежду, аксессуары и продукты личной гигиены для женщин, мужчин, детей и новорожденных. Оборот в 2007 году - $15.8 биллионов. Gap Inc. оперирует более чем 3 100 магазинами в Соединенных Штатах Америки, Канаде, Великобритании, Франции, Японии и Ирландии. Кроме того, Gap Inc. расширяет свое мировое присутствие, открывая магазины Gap и Banana Republic в Азии, Восточной Европе и на Ближнем Востоке в рамках договоров франчайзинга. В течение почти сорока лет своей истории компания Gap приучала потребителей к тому, что одежда этой марки - не просто джинсы и рубашки, но своеобразная философия, состояние души, стиль жизни.

Borlas Retail /www.borlasretail.ru/ – один из лидеров российского рынка в области информационных технологий и консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли. Компания является Генеральным Поставщиком и Центром Технического Обслуживания ККМ IBM, Золотым сертифицированным партнером Microsoft, Золотым партнером корпорации Oracle. Borlas Retail успешно реализовано около 5000 проектов по автоматизации торговых компаний.




Print version