https://maloizvestnye-mfo.ru/
21 Мая, 2012

Второй магазин Banana Republic в России использует технологии Borlas Retail

Информация для прессы

21 мая 2012 года. Американский бренд Banana Republic открыл двери своего второго магазина в Торговом центре «Европейский». Магазин расположился на третьем этаже центрального атриума комплекса, заняв более 500 квадратных метров.

bananarepublic.JPG

Во всем мире Banana Republic знаменит своими casual коллекциями, современным и оригинальным дизайном, а также высоким качеством и доступными ценами. Лайфстайл-коллекции выполнены на самом высоком уровне с использованием лучших материалов.

Марка является воплощением доступной роскоши, высокого качества и городского стиля. В коллекциях Banana Republic представлены мужская и женская одежда, сумки, обувь, ювелирные украшения, парфюмерия и аксессуары.

Бренд Banana Republic входит в состав американской GAP Inc. (также владеет брендами GAP, Old Navy, Piperlime и Athleta), специализирующейся на продаже мужской и женской одежды, аксессуаров и косметики. Развитием марки занимается турецкая Fiba Holding A.S., которая получила лицензию на открытие GAP и Banana Republic в России в мае 2008 года. Banana Republic отличается утонченным дизайном, роскошными тканями и доступными ценами. Коллекции включают одежду, аксессуары, бижутерию и парфюмерию.

В новом магазине Borlas Retail установил полный комплекс оборудования и программного обеспечения, включая высоконадежные POS-терминалы IBM SurePOS 300 с кассовой программой PosX и систему управления розничным бизнесом TradeX для ведения учета о движении товаров с детализацией по цветам, размерам, коллекциям, моделям, сезонам, торговым маркам и производителям. В системе ведется централизованное управление ценообразованием, обеспечивая согласованное и оперативное управление ценами.

Кассовая программа PosX обеспечивает учет всех кассовых операций. Тесная интеграция с торговой системой гарантирует актуальность и однородность информации по товарам и ходу продаж, а на её основе в оперативном режиме формируются аналитические отчеты.

В ближайших планах – открытие третьего магазина сети в ТК «МЕГА Теплый Стан».

Информация о компаниях:

Banana Republic /www.bananarepublic.gap.com/ знаменит своими casual коллекциями, современным и оригинальным дизайном, а также высоким качеством и доступными ценами. Лайфстайл-коллекции выполнены на самом высоком уровне с использованием лучших материалов. В коллекциях Banana Republic представлены мужская и женская одежда, сумки, обувь, ювелирные украшения, парфюмерия и аксессуары. Марка является воплощением доступной роскоши, высокого качества и городского стиля. Розничная сеть бренда насчитывает более 600 собственных магазинов в странах Северной Америки, Великобритании, Канаде и Японии. Более 30 торговых точек, открытых по франшизе, работают в других странах по всему миру.

Gap Inc. /www.gap.com/ осуществляет управление мировой розничной сетью, насчитывающей более 3100
магазинов. Магазины Banana Republic и Gap находятся в Соединенных Штатах Америки, Канаде, Великобритании, Франции, Ирландии и Японии. Кроме того, Gap Inc. расширяет свое мировое присутствие, открывая магазины Gap и Banana Republic в Азии, Восточной Европе, на Ближнем Востоке и Латинской Америке в рамках договоров франчайзинга.

Fiba Group
Оператором Banana Republic в России является холдинг Fiba Group, в течение нескольких лет успешно осуществляющий управление брендом Gap в России и на Украине, а также Gap и Banana Republic в Турции.

Borlas Retail /www.borlasretail.ru/ – один из лидеров российского рынка в области информационных технологий и консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли. Компания является Генеральным Поставщиком и Центром Технического Обслуживания ККМ IBM, Золотым сертифицированным партнером Microsoft, Золотым партнером корпорации Oracle. Borlas Retail успешно реализовано около 5000 проектов по автоматизации торговых компаний.




Print version