https://maloizvestnye-mfo.ru/
2 Февраля, 2012

Свежая новость от партнера Borlas Retail в Республике Беларусь

Информация для прессы

02 февраля 2012 года. «Оранжевый Верблюд» - известная в республике Беларусь сеть магазинов коллекционной детской одежды и обуви, рассчитанной на детей от 8 месяцев до 13 лет пополнилась еще одним магазином, открывшемся в городе Могилев.

В настоящий момент успешно функционируют еще 8 магазинов торговой марки «Оранжевый Верблюд» в Минске, Пинске, Гродно, Витебске и Гомеле.

1верблюд.JPG

Одним из важных компонентов в деятельности торговой марки "Оранжевый Верблюд" является дизайнерская разработка сезонных коллекций. Разнообразие коллекций позволяет удовлетворить вкусы любого ребенка: и гламурного модника, и отважного сорванца. Актуальность и неповторимость ассортимента подкрепляется бескомпромиссным подходом к качеству предлагаемой эксклюзивной продукции.

Весь ассортимент нашей одежды представлен несколькими торговыми марками: «LIGUO», «LIGUO Baby» «Оранжевый верблюд», «M-Haier», «Lemmi Fashion», «Little DongMak», «TupTup», «KNOT SO BAD». А такие известные торговые марки детской обуви как «Tempokids», «Ulet», «Лева Солнечный» составляют основу обувного предложения.

Основное отличие коллекционной детской одежды «Оранжевый верблюд» в том, что она предназначена для повседневной носки. Именно это, а так же оригинальный современный дизайн и высокое качество делают ее популярной у детей и родителей.

Данный проект осуществляет авторизованный партнер Borlas Retail по республике Беларусь – СООО «Белстипф».

Для автоматизации всех специализированных бизнес-процессов торговой компании наш партнер выбрал решения Borlas Retail: систему управления торговлей TradeX и фронт-офисное решение - кассовую программу PosХ.

Выбор данных решений опирался на их отраслевую специализацию для fashion ритейла и наличие большого опыта успешных внедрений у компании Borlas Retail. Наличие большого количества магазинов в сетях обусловило основные требования к проектам автоматизации, в частности, к длительности проектов, тиражируемости решений и надежности информационных систем и оборудования. Всем критериям полностью удовлетворило комплексное предложение Borlas Retail по автоматизации торговой компании. Система управления торговлей TradeX и кассовая программа PosX глубоко интегрированы между собой и могут быть внедрены в сжатые сроки. Данный формат автоматизации используется при запуске торговых точек и позволяет из центрального офиса контролировать ход и объем продаж, отслеживать остатки на складе и в магазинах, распределять товар внутри сети, оперативно проводить переоценку, запускать дисконтные программы. Расширенная функциональность формирования отчетов, реализованная в TradeX, позволяет анализировать показатели по основным направлениям деятельности, как в разрезе сети, так и по каждому магазину.

Информация о компаниях

Белстипф /http://www.stiepf.net/ оказывает поддержку STIEPF AG в реализации проектов на территории СНГ, а также самостоятельно занимается разработкой собственных продуктов в области программного обеспечения.
С 2007 г. компания является авторизированным партнером «Borlas Retail».
В рамках сотрудничества компанией СООО «БелСтипф» осуществлена адаптация программного комплекса «TradeX» для автоматизации магазинов непродовольственного сектора Республики Беларусь.

Borlas Retail /www.borlasretail.ru/ – один из лидеров российского рынка в области информационных технологий и консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли. Компания является Генеральным Поставщиком и Центром Технического Обслуживания ККМ IBM, Золотым сертифицированным партнером Microsoft, Золотым партнером корпорации Oracle. Borlas Retail успешно реализовано около 5000 проектов по автоматизации торговых компаний.




Print version