https://maloizvestnye-mfo.ru/
25 Января, 2012

Borlas Retail автоматизирует новые магазины Geox

Информация для прессы

25 января 2012 года. Borlas Retail автоматизирует три магазины торговой марки Geox, расположенные в крупнейших торговых центрах столицы: ТЦ «Европейский», ТЦ «Золотой Вавилон» и ТЦ «Домодедовский».

 1geox.JPG  

Среди покупателей продукции Geox Shoes не только современная молодежь, в основном предпочитающая спортивный стиль в одежде, но и зрелые люди, ценящие настоящую классику и элегантность. Тем более что в течение года Geox выпускает не одну, а несколько коллекций обуви для   людей разных возрастов.

Все коллекции одинаково разнообразны. Можно не сомневаться в том, что коллекции детской обуви Geox столь же обширны, как и коллекции для взрослых. Специально для любимых чад в детской обуви Geox уделяется много внимания дизайну, чтобы малыши носили эти кроссовки, сапожки и туфельки с радостью и удовольствием.

Выбор обуви Geox Shoes для взрослых, надо признать, огромен! Среди моделей можно легко подобрать пару обуви, которая подойдет к тому или иному мероприятию. Есть модели, которые будут прекрасным дополнением на веселой вечеринке, другие подойдут для важного бизнес-ланча, а третьи пригодятся для повседневной носки.

Обувь компании Geox – уникальна, поскольку аналогов подобной «дышащей» обуви пока не придумано ни одной другой компанией. Подошва этой обуви имеет пористую структуру со специальной «дышащей» мембраной, позволяющей не накапливать влагу внутри обуви, а выводить ее наружу. При этом снаружи обувь не пропускает влагу, поэтому ноги обладателей такой обуви всегда будут сухими.

Автоматизацию всех специализированных бизнес-процессов в магазинах взяла на себя система управления торговлей TradeX компании Borlas Retail. В качестве фронт офисного решения в магазине используется кассовая программа PosХ.

Выбор данных решений опирался на их отраслевую специализацию для fashion ритейла и наличие большого опыта успешных внедрений у компании Borlas Retail. Высокие темпы развития сети обусловили основные требования к проектам автоматизации, в частности, к длительности проектов, тиражируемости решений и надежности информационных систем и оборудования. Всем критериям полностью удовлетворило комплексное предложение Borlas Retail по автоматизации торговой компании. Система управления торговлей TradeX и кассовая программа PosX глубоко интегрированы между собой и могут быть внедрены в сжатые сроки. Данный формат автоматизации будет использоваться при запуске новых торговых точек и позволит из центрального офиса контролировать ход и объем продаж, отслеживать остатки на складе и в магазинах, распределять товар внутри сети, оперативно проводить переоценку, запускать дисконтные программы. Расширенная функциональность формирования отчетов, реализованная в TradeX, позволяет анализировать показатели по основным направлениям деятельности, как в разрезе сети, так и по каждому магазину.

В рамках проекта поставлено все необходимое торговое оборудование, включая сканеры штрих-кодов и принтеры этикеток, также была автоматизирована кассовая зона.

Информация о компаниях

Geox /www.geox.com/ - компания была основана Марио Моретти Полегато (Mario Moretti Polegato) в 1995 году. Название компании происходит от сочетания греческого слова Geo (земля) и литеры «X», символизирующей современные технологии. В настоящее время Geox является одним из лидеров в производстве обуви и одежды.

Borlas Retail /www.borlasretail.ru/ – один из лидеров российского рынка в области информационных технологий и консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли. Компания является Генеральным Поставщиком и Центром Технического Обслуживания ККМ IBM, Золотым сертифицированным партнером Microsoft, Золотым партнером корпорации Oracle. Borlas Retail успешно реализовано около 5000 проектов по автоматизации торговых компаний.




Print version