https://maloizvestnye-mfo.ru/
6 Октября, 2011

Borlas Retail: новые открытия в Украине

Информация для прессы

06 октября 2011г. Сразу несколько новых магазинов, автоматизированных Borlas Retail, были открыты в начале осени в Украине.

В Киеве открылся бутик Christian Dior, который расположился в самом сердце столицы, на улице Заньковецкой, 5, сразу возле ТЦ «Пассаж», где уже собраны самые именитые марки в городе.
Уже полвека имя Christian Dior является синонимом моды. Диор – это элегантность, женственность и совершенный вкус. Затянутые талии, высоко поднятый пышный бюст, маленькие круглые плечи, юбки до щиколотки – вот основные черты его первой коллекции, которая стала прорывом в мире Высокой моды. Имя Диор – эталон элегантности и красоты.

В процессе автоматизации были внедрены специализированные программные продукты TradeX и PosX. Оба программных продукта являются собственными разработками компании Borlas Retail и предназначены для автоматизации магазинов сегмента non-food, имеют успешную историю внедрений более чем в 5 000 магазинах на территории РФ и ближнего зарубежья. Благодаря проектному опыту Borlas Retail оба продукта уже адаптированы к требованиям украинского законодательства и учитывают специфику местного рынка.

А в Днепропетровске в ТЦ «Пассаж» - сразу два открытия: это универмаг Marks&Spencer (второй по счету в Днепропетровске) и магазин Gap.

Широкий выбор мужской, женской, а теперь еще и детской одежды и белья, а также натуральные косметические средства теперь стали еще ближе к покупателям - Marks & Spencer занял два этажа в ТЦ «Пассаж», самом «центральном» шоппинг-молле города. Общая площадь монобренда составляет 1000 м2. Большое светлое помещение оформлено в фирменном стиле Marks & Spencer – бело-черно-зеленой гамме с использованием современного технологичного пластика и натурального дерева, как напоминания о том, что современный успешный бренд имеет долгую историю и сильные традиции.

Gap занимает просторное помещение площадью 730 м2 в новом торговом центре «Пассаж». Он расположен на 2-х этажах и имеет три входа, его витрины выходят на пр. Карла Маркса и на площадь перед торговым центром. Дизайн полностью соответствует мировым стандартам Gap. В соответствии с новой осенней коллекцией «1969», с которой будет запускаться магазин, разработано особенное оформление торгового зала: одним из его ключевых элементов станут имиджи новой рекламной кампании «1969: L.A. and Beyond» и акцент на коллекцию джинсовой одежды.

Как и во всех магазинах сети управление торговой деятельностью здесь осуществляется с помощью специализированной системы TradeX, а все кассовые операции производит программа PosX.

Система TradeX, установленная так же и в центральном офисе компании, обрабатывает оперативную информацию, получаемую от всех магазинов сети. Единый формат предоставления данных, глубокая интеграция систем TradeX и PosX вместе с централизованной архитектурой позволяют не только получать актуальные данные в едином формате, но и расширить спектр аналитических задач, решаемых системой при построении отчетов.

В ходе проекта расчетно-кассовая зона была оснащена POS-терминалами IBM, а кассовые узлы оснащены ручными сканерами Metrologic.

В планах компаний дальнейшее развитие сети магазинов.

Информация о компаниях:

Marks & Spencer /www.marksandspencer.com/ - основанный более 100 лет назад, может считаться символом британского ритейла. На сегодняшний день торговая сеть насчитывает более 600 универмагов в 30 странах мира, включая Великобританию. Магазины Marks & Spencer - это большие универмаги, в которых представлены товары для всей семьи. Marks & Spencer – компания, которой доверяют клиенты всего мира.
Сегодня сеть универмагов Marks & Spencer насчитывает более 20 универмагов в России и более 10 в Украине.

Gap (www.gap.com.ru ) – Gap Inc. осуществляет управление мировой розничной сетью брендов Gap, Banana Republic, Old Navy, Piperlime и Athleta, предлагающих одежду, аксессуары и продукты личной гигиены для женщин, мужчин, детей и новорожденных. Оборот в 2007 году - $15.8 биллионов. Gap Inc. оперирует более чем 3 100 магазинами в Соединенных Штатах Америки, Канаде, Великобритании, Франции, Японии и Ирландии. Кроме того, Gap Inc. расширяет свое мировое присутствие, открывая магазины Gap и Banana Republic в Азии, Восточной Европе и на Ближнем Востоке в рамках договоров франчайзинга

Знаменитый Дом Моды Christian Dior /www.dior.com/ был открыт в Париже в декабре 1946 года. Первая коллекция, представленная г-ном Диором в 1947 году, вызвала переворот в послевоенной моде и положила начало стилю «new look». Сейчас под маркой Модного Дома создаются уникальные коллекции мужской и женской одежды и аксессуаров, а также ювелирные украшения. В июне 2006 года компания открыла свой филиал в России.

Borlas Retail /www.borlasretail.ru/ – один из лидеров российского рынка в области информационных технологий и консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли. Компания является Генеральным Поставщиком и Центром Технического Обслуживания ККМ IBM, Золотым сертифицированным партнером Microsoft, Золотым партнером корпорации Oracle. Borlas Retail успешно реализовано около 5000 проектов по автоматизации торговых компаний.




Print version