https://maloizvestnye-mfo.ru/
21 Февраля, 2011

Новости от региональных партнеров Borlas Retail

Авторизованный партнер Borlas Retail ИП Мищенко В.О. сообщает об открытии нового магазина Mr. Smith в Новороссийске в Мегацентре «Красная площадь».

1mr.smith.JPG

Первый магазин «Mr. Smith» был открыт в Краснодаре в апреле 2010 года со слоганом «Тебе не нужны ярлыки, и твоей одежде тоже». Mr. Smith — это синоним анонима в англоязычном мире, и этот термин отображает основную идею названия марки: важно одеваться стильно и со вкусом, но при этом не быть брендированным. Кто из дизайнеров разрабатывает фасоны, кто шьет — не это важно. Главное — те люди, для которых производится наша одежда. Марки не должно быть видно, важно, чтобы человек был хорошо одет.

В коллекции представлены мужские костюмы, рассчитанные на аудиторию с активной жизненной позицией. Кроме того, в магазине можно подобрать разнообразные джинсы, рубашки, поло, майки, нагрудные платки и галстуки.

Завершается проект по комплексной автоматизации сети магазинов «Оранжевый Верблюд». Это известная в республике Беларусь сеть магазинов коллекционной детской одежды и обуви, рассчитанной на детей от 8 месяцев до 13 лет. В настоящий момент успешно функционируют 8 магазинов торговой марки «Оранжевый Верблюд» в Минске, Пинске, Гродно, Витебске и Гомеле. 1верблюд.JPG

Одним из важных компонентов в деятельности торговой марки "Оранжевый Верблюд" является дизайнерская разработка сезонных коллекций. Разнообразие коллекций позволяет удовлетворить вкусы любого ребенка: и гламурного модника, и отважного сорванца. Актуальность и неповторимость ассортимента подкрепляется бескомпромиссным подходом к качеству предлагаемой эксклюзивной продукции. Весь ассортимент нашей одежды представлен несколькими торговыми марками: «LIGUO», «LIGUO Baby» «Оранжевый верблюд», «M-Haier», «Lemmi Fashion», «Little DongMak», «TupTup», «KNOT SO BAD». А такие известные торговые марки детской обуви как «Tempokids», «Ulet», «Лева Солнечный» составляют основу обувного предложения.

Основное отличие коллекционной детской одежды «Оранжевый верблюд» в том, что она предназначена для повседневной носки. Именно это, а так же оригинальный современный дизайн и высокое качество делают ее популярной у детей и родителей.

Данный проект осуществляет авторизованный партнер Borlas Retail по республике Беларусь – СООО «Белстипф».

И еще свежие новости от партнера Borlas Retail в Санкт-Петербурге – компании ООО «Штрих-М Санкт-Петербург» - филиала московской компании «Штрих-М» на территории Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона.

1bonpoint.JPG

Завершена автоматизация нового бутика элитной французской марки BONPOINT. Одежду этой марки покупают своим детям Кейт Мосс и Анжелина Джоли - лучше рекомендации и быть не может.
Марка Bonpoint была создана в начале 70-х француженкой Мари Франс-Коэн и ее мужем. Идея марки проста: привить детям хороший вкус и чувство прекрасного. Bonpoint предлагает одежду для детей, начиная с рождения и до 16 лет, как для мальчиков, так и для девочек. Также в магазине теперь продаются украшения французского дизайнера Aurelie Bidermann.

В феврале 2011 года начался проект автоматизации сети мультибрендовых магазинов верхней одежды «Боярыня Морозова». Все девять магазинов сети расположены в крупнейших торговых центрах северной столицы. В магазинах представлен широкий ассортимент пальто, плащей, курток, а также изделий из кожи и меха.

1morozova.JPG

Всё – от классики до авангарда – из новейших коллекций разных стран. За годы своего существования «Боярыня Морозова» прочно зарекомендовала себя экспертом в области торговли верхней одеждой из кожи и меха. Коллекции пальто, представленные в салонах, вобрали в себя авангардизм Европы, экзотику Азии и классику России.

Для автоматизации всех специализированных бизнес-процессов во всех торговых компаниях наши партнеры выбрали решения Borlas Retail: систему управления торговлей TradeX и фронт-офисное решение - кассовую программу PosХ.

Выбор данных решений опирался на их отраслевую специализацию для fashion ритейла и наличие большого опыта успешных внедрений у компании Borlas Retail. Наличие большого количества магазинов в сетях обусловило основные требования к проектам автоматизации, в частности, к длительности проектов, тиражируемости решений и надежности информационных систем и оборудования. Всем критериям полностью удовлетворило комплексное предложение Borlas Retail по автоматизации торговой компании. Система управления торговлей TradeX и кассовая программа PosX глубоко интегрированы между собой и могут быть внедрены в сжатые сроки. Данный формат автоматизации используется при запуске торговых точек и позволяет из центрального офиса контролировать ход и объем продаж, отслеживать остатки на складе и в магазинах, распределять товар внутри сети, оперативно проводить переоценку, запускать дисконтные программы. Расширенная функциональность формирования отчетов, реализованная в TradeX, позволяет анализировать показатели по основным направлениям деятельности, как в разрезе сети, так и по каждому магазину.

Информация о компаниях:

Borlas Retail /www.borlasretail.ru/ – один из лидеров российского рынка в области информационных технологий и консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли. Компания является Генеральным Поставщиком и Центром Технического Обслуживания ККМ IBM, Золотым сертифицированным партнером Microsoft, Золотым партнером корпорации Oracle. Borlas Retail успешно реализовано около 4000 проектов по автоматизации торговых компаний.




Print version