https://maloizvestnye-mfo.ru/
8 Июня, 2010

Новый универмаг Marks & Spencer в Украине автоматизирован Borlas Retail

Информация для прессы

08 июня 2010г. Компания Borlas Retail завершила проект автоматизации самого крупного универмага сети «Marks & Spencer» в Киеве.

Универмаг «Marks & Spencer» открылся в конце мая на Крещатике – главной улице столицы Украины. Для компании «Marks & Spencer» это уже седьмой универмаг, открытый в Украине. Проекты автоматизации всех торговых объектов компании выполняет Borlas Retail. 

В новом универмаге внедрена система автоматизации на основе программных продуктов TradeX и PosX, ставшая корпоративным стандартом Marks & Spencer в России и Украине.
Централизованная система информатизации позволяет проводить единую ценовую и товарную политику, обеспечивает своевременное поступление информации от каждого магазина в Центральную базу данных, формирование актуальной отчетности в системе управления торговлей TradeX. Все программные решения компании Borlas Retail адаптированы под украинское законодательство.

В новом универмаге установлен также полный комплекс торгового оборудования, включая POS-терминалы IBM.
Информация о компаниях:

Marks & Spencer /www.marksandspencer.com/ - основанный более 100 лет назад, может считаться символом британского ритейла. На сегодняшний день торговая сеть насчитывает более 600 универмагов в 30 странах мира, включая Великобританию. Магазины Marks & Spencer - это большие универмаги, в которых представлены товары для всей семьи. Marks & Spencer – компания, которой доверяют клиенты всего мира.
Сегодня сеть универмагов Marks & Spencer насчитывает 18 универмагов в России и 7 в Украине.

Borlas Retail /www.borlasretail.ru/ – один из лидеров российского рынка в области информационных технологий и консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли. Компания является Генеральным Поставщиком и Центром Технического Обслуживания ККМ IBM, Золотым сертифицированным партнером Microsoft, бизнес-партнером корпорации Oracle. Borlas Retail успешно реализовано около 4000 проектов по автоматизации торговых компаний.



Print version