https://maloizvestnye-mfo.ru/
28 Декабря, 2010

Крупнейший в Москве универмаг «Цветной» - новый клиент Borlas Retail

Уникальный универмаг Tsvetnoy Central Market на Цветном бульваре в Москве открылся утром в четверг, 9 декабря 2010 года. Девелопером проекта этого грандиозного проекта выступила компания RGI International.

Информация для прессы

цветной.JPG

Универмаг "Цветной" (www.tsvetnoy.com) станет концептуально новым местом, где горожане смогут осуществлять свои повседневные покупки. Этот новый проект стал аналогом культовых западных универмагов Selfridges и Bloomingdales. Общая площадь универмага превышает 36,5 тыс. кв. м, семь этажей здания находятся над землей, еще один – под землей. Проектом также предусмотрена трехуровневая подземная парковка на 387 машиномест.

В универмаге представлены новые для Москвы марки, в том числе английские All Saints Spitalfields, Junk Deluxe и Reiss, американская American Apparel, французские Maje и Zadig et Voltaire, японская Kolor, совместная коллекция бижутерии Mouawad и Николь Ричи – House of Harlow, бижутерия Tom Binns, обувь Nunc, сумки Jerome Dreyfuss и Jas MB, вязаные шапки и шарфы Siu Yin Chau.

цветной1.JPG

«Широкий список базовых и джинсовых марок, а также книги, музыка, кино и гаджеты собраны на «минус первом» этаже. На первом этаже к услугам покупателей – отдел парфюмерии и косметики, а также широкий выбор аксессуаров, ювелирных изделий и оптики, дизайнерских предметов интерьера. Второй этаж полностью отдан спортивным брендам и маркам сегмента “fast fashion”, предлагающим дизайнерскую одежду по демократичным ценам. В их числе – Mango, Promod и Abercrombie & Fitch. На третьем этаже представлены несколько новых для России брендов, работающих в сегменте “affordable luxury” (доступная роскошь), дающих покупателям возможность приобрести самые модные дизайнерские вещи по приятным ценам. Более демократичный третий этаж дополняет серьезную fashion-концепцию четвертого, где собраны самые сильные, яркие и актуальные дизайнерские бренды. Посетителей четвертого этажа также встречает выставка произведений актуального искусства российских авторов», – говорится в сообщении.

На пятом этаже, открытие которого состоялось 17 декабря, разместились гастрономические ряды, где можно приобрести свежие фрукты и овощи, мясо и рыбу, выпечку, а также фермерские продукты.

Шестой и седьмой этажи здания универмага отведены под рестораны и бары. Они откроются в первой половине 2011 года.

Оригинальные архитектура и интерьеры Универмага, уникальные гастрономические ряды, предлагающие продукты эксклюзивного качества, экспозиции современного искусства и высокий уровень сервиса сделают Цветной одним из самых ярких мест в Москве и помогут создать ни с чем несравнимые атмосферу и впечатления от покупок.

Борис Кузинец, Генеральный директор RGI, заявил: "Мы рады открытию "Цветного" и с нетерпением ждем москвичей в нашем Универмаге. Этот проект полностью отвечает нашей концепции формирования лучшей среды для работы, жизни и покупок. При реализации проекта мы прежде всего ориентировались на наших клиентов, и мы уверены, что нам удалось создать уникальный универмаг, который может конкурировать с лучшими универмагами мира".

Автоматизацию торговых бизнес-процессов Универмага осуществила компания Borlas Retail, установив на всех рабочих местах кассиров высоконадежные POS-терминалы IBM SurePOS 300 с кассовой программой PosX, а также систему управления торговым залом – Visual Pos Manager (VPM). VPM собирает актуализированную информацию по продажам в каждом расчетном узле универмага, предоставляет возможность on-line мониторинга состояния продаж и проведения кассовых операций.

Для того чтобы использовать все возможности по привлечению покупателей, увеличению частоты и объема покупок недостаточно скидочных программ и дисконтных карточек. Необходимо использовать максимальное количество маркетинговых инструментов, среди которых бонусные программы – один из самых эффективных. Именно эту задачу реализовала компания Borlas Retail, установив в Универмаге специализированную программа «Бонус», разработанную для автоматизации всех операций, связанных с выдачей и обслуживанием бонусных карт. Программа централизовано собирает информацию о покупках совершенных клиентом, как с начислением скидки, так и бонусов. Используя встроенную систему отчетов, можно получить статистику использования каждого из инструментов и рассчитать их эффективность.

Для компании Borlas Retail – это уникальный интеграционный проект, когда торговая система тесно связывается с ERP-решением, что дает значительно более широкие возможности для управления бизнесом. Borlas Retail вместе со своим партнером – немецкой компанией DR.WEIGANDT – реализовал данный проект.

К реализации проекта специалисты Borlas Retail приступили в начале 2010 года. Проект является уникальным по масштабам и технологиям построения единой информационной системы управления и анализа торговой деятельности.

Информация о компаниях

Компания RGI International Limited – девелоперская и управляющая компания, основной специализацией которой является строительство качественного жилья и торговой недвижимости в Москве и ближнем Подмосковье. Менеджмент RGI реализует девелоперские проекты в Москве с начала 90-х годов.

Компания RGI создает уникальные проекты. Особое место в деятельности Компании отводится выбору строительных площадок в Москве и прилегающих районах для строительства недвижимости как премиум, так и эконом-класса. К такой недвижимости относятся проекты жилых, административных и торговых комплексов. Завершенные строительные объекты Компании всегда отличает высокое качество строительно-монтажных работ, отделки и уникальный дизайн.

Borlas Retail /www.borlasretail.ru/ – один из лидеров российского рынка в области информационных технологий и консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли. Компания является Генеральным Поставщиком и Центром Технического Обслуживания ККМ IBM, Золотым сертифицированным партнером Microsoft, Золотым партнером корпорации Oracle. Borlas Retail успешно реализовано около 4000 проектов по автоматизации торговых компаний.




Print version